Как насчет социального хаба в стиле Destiny для Helldivers 2? Он ‘в списке функций для следующей игры’, — говорит разработчик.

Проще говоря, разработчики Helldivers 2 объявили о включении в предстоящую игру центрального места сбора, похожего на Башню из Destiny 2.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

В Helldivers 2 космические корабли служат компактными базовыми лагерями, где до трех игроков могут собираться и настраивать свое снаряжение перед отправкой на задания. Однако, вопреки ожиданиям некоторых фанатов, в игре отсутствует более крупный социальный центр. Некоторые предложили компании Arrowhead рассмотреть возможность добавления такой функции, учитывая ориентированность сообщества на галактический конфликт в Helldivers 2.

В ответ на предложение фаната в Discord о создании социальной станции, подобной той, что можно увидеть в Destiny, генеральный директор Arrowhead Шамс Джорджани подтвердил, что это действительно планируется к выпуску в ближайшем будущем.

Похоже, они дали чёткое заявление по этому поводу, но нам ещё предстоит выяснить, когда Arrowhead начнёт работу над третьей частью. Студия ясно дала понять, что намерена и дальше поддерживать вторую часть в течение длительного времени, и совсем недавно игра вышла на Xbox Series X и S под изданием Sony. На самом деле, это отличное время для второй части, поскольку последнее обновление ‘Во глубины несправедливости’ представило Ульи.

В апреле директор по производству Helldivers 2 Алекс Болле заявил сайту iggn.ru, что они хотят, чтобы игра существовала ещё долгие и долгие годы.

Он продолжил, сказав: ‘Нам нужно оставаться верными фантазии, воплощенной в Helldivers 2 – балансу между достаточной сложностью, чтобы постоянно представлять захватывающие новые функции и системы, и сохранением нашей идентичности.’ Он добавил, что это убеждение служит постоянным источником вдохновения для будущего.

Продолжая исследовать и разрабатывать стратегии для достижения успеха в динамичной среде, нам предстоит еще многое узнать. Однако с каждым новым открытием мы открываем возможности для инноваций и экспериментов со свежими концепциями, некоторые из которых еще год назад, когда мы только начинали, казались немыслимыми. Мой прошлый опыт в разработке постоянно развивающихся игр научил меня, что этот этап ощущается как захватывающая игровая площадка, где идеи можно формировать и преобразовывать: что, если бы мы могли включить элементы из других игр в наше уникальное сочетание, оставаясь при этом верными нашей индивидуальности? Я с нетерпением жду творческого пути, который нас ждет.

Ознакомьтесь с обзором Helldivers 2 на Xbox Series X и S на сайте iggn.ru, чтобы узнать наше мнение об игре на сегодняшний день.

Смотрите также

2025-09-09 17:42