«Какой смысл добавлять что-то новое, если игра сломана?»: Helldivers 2 отложила выпуск нескольких новых видов оружия, потому что фанаты были в бешенстве

В настоящее время, Helldivers 2 от студии Arrowhead Game Studios является одним из самых востребованных кооперативных видеоигр по всему миру. Однако её путь к успеху был полон взлётов и падений. После релиза в феврале 2024 года игра стремительно набрала популярность на глобальном уровне. Тем не менее, всего через несколько месяцев последовал значительный спад: примерно 90% игроков покинули проект. Это резкое сокращение можно объяснить тем фактом, что игра перестала доставлять удовольствие из-за необоснованных изменений от студии Arrowhead и их неудачи в представлении нового контента.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

К июлю 2024 года игра оказалась на грани исчезновения, но студия Arrowhead разработала стратегию возрождения длительностью в 60 дней. Так получилось, что в это время они были заняты разработкой нового контента. Однако вскоре стало ясно, что игре не требовался новый контент; вместо этого ей требовались исправления.

Студии Arrowhead отложили много нового контента, чтобы сохранить Helldivers 2.

В ноябре 2024 года руководители Arrowhead Game Studios Йохан Пилестдт и Шамз Зорджани появились на конференции G-STAR (G-CON) для обсуждения успешного возвращения «Helldivers 2», а также успеха их плана длительностью в 60 дней. В ходе беседы Зорджани рассказал, что студия откладывала выпуск большого количества нового контента, когда игра теряла популярность, поскольку они хотели сосредоточиться на улучшении самой игры. Как было сообщено Invven (перевод с корейского),

«Мы рассмотрели все эти комментарии и жалобы и приоритизировали задачи, которые нужно было решить в первую очередь. Также требовалось добавить новые виды оружия, механики и стратегии, но это было отложено на потом. Честно говоря, мы признаем, что нет смысла добавлять что-то новое, когда игра сломана. Самое важное — вернуть игру к нормальному состоянию. Поэтому мы рассчитали время, необходимое для этой работы, объявили о том, что посвятим этому 60 дней, и попросили сотрудничества Sony. Этот процесс был непростым, но каким-то образом нам удалось его завершить.»

Справедливо будет сказать, что Arrowhead превзошла ожидания в оживлении интереса к игре среди существующих игроков и привлечении новых. К концу ноября 2024 года популярность игры резко возросла благодаря успешному выполнению их плана на 60 дней.

Студия игры прислушалась к отзывам своих фанатов и внесла корректировки в оружие и стратегии за период в 60 дней с целью сбалансировать игру. Тем не менее, изначально они внесли слишком много ослаблений (nerfs), что негативно сказалось на игровом опыте. В рамках своей стратегии они решили отменить эти изменения путем усиления оружия и стратегий, предпочитаемых фанатами и ранее ослабленных.

Обновление «Предвестники тирании» успешно увеличило количество активных игроков в игре Helldivers 2.

После исправления игры студия Arrowhead продолжила добавлять в нее новый контент. Начало этого процесса ознаменовалось введением новой фракции под названием ‘Illuminated’ как части обновления ‘Omens of Tyranny’. Обновление привлекло внимание как опытных игроков, так и новичков, значительно увеличив число активных геймеров.

Студию нельзя полностью винить за внезапный провал «Helldivers 2», поскольку Sony также сыграла в этом значительную роль. Компания решила ввести политику для игроков на ПК, которая требовала создания учетной записи PSN для игры. Поскольку PlayStation Network запрещен в некоторых странах, игрокам из этих стран не оставалось иного выбора, кроме как удалить игру. В общем, Arrowhead теперь осознал свои ошибки и судя по текущей стратегии, похоже, больше не повторит эту ошибку.

Смотрите также

2025-03-18 23:58