Как большой поклонник Helldivers 2, я просто поражен глубокой связью игры с Dungeons & Dragons (D&D) и влиянием, которое она оказала на ее развитие. Опыт бывшего ведущего сценариста Расса Никеля в качестве мастера подземелий D&D сыграл важную роль в формировании этой песочницы, охватывающей всю галактику, что позволило ему создать обширный план, а также адаптироваться к взаимодействиям с игроками.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуВлияние Dungeons & Dragons на Helldivers 2 стало очевидным примерно в середине ее создания, о чем свидетельствует ее способность вместить огромное сообщество ролевых игр, насчитывающее до десяти миллионов игроков, согласно рассказу бывшего ведущего сценариста Расса Никеля.
В интервью Inverse Никель поделился, что его опыт работы мастером по Dungeons and Dragons очень помог ему в написании игр. Помимо необходимости разработки сложного игрового сценария для всей галактики, ему было важно уметь адаптироваться и отказаться от этих планов, чтобы эффективно реагировать на игроков.
Далее он выражает свое восхищение: «Уровень сотрудничества для меня поразителен. Поразительно, что в настоящее время мастер подземелий участвует в игре с десятью миллионами человек, вместе формируя общее повествование».
Никель разделяет это мнение с игроками Helldivers 2. Вместе они добавили в игру интригу посредством различных испытаний. Arrowhead Studios отреагировала, признав предпочтения сообщества, такие как назначение спорной планеты внутриигровым Днем памяти, поощрение сотрудничества при выполнении крупных заказов и даже взаимодействие с фанатами, которые инициировали кампанию по оставлению положительных отзывов об игре.
Ник говорит: «Кажется, это идеально подходит для того, что такое живое обслуживание», — отмечает он. «Изначально Arrowhead не была уверена, что в сиквеле будет принята модель живого обслуживания. Однако, когда мы углубились в концепцию, стало очевидно, что этот подход будет способствовать созданию интригующего опыта живого обслуживания, характеризующегося динамичным повествованием, способным развиваться. постоянно, заставляя его по-настоящему ожить».
В середине процесса разработки команда задумалась над улучшением живого сервиса, придав ему ощущение кампании в стиле D&D. Изначально они сосредоточились на создании функциональной игры. Позже вторая половина разработки была посвящена интеграции повествования и определению того, как игровой прототип превратится в нечто более сложное.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2, возможно, попытает счастья с максимальной полезной нагрузкой, которая рискует установить демократию, которая устареет для геймеров
- Отмечаем богатство в Deep Rock Galactic: мы богаты!
- Helldivers 2 получит управляемый автомобиль в будущем обновлении
- Закрытая бета-версия Jupiter Lend уже здесь, но не слишком ли рано?
- Пистолет-гранатомет GP-31 из Helldivers 2 должен положить начало тенденции второстепенного оружия
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Есть смешное, но реальное решение проблемы с крашем кастомизации оружия в Helldivers 2
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Разработчики Helldivers 2 рассказывают, что первая Галактическая война была всего лишь «тщательно продуманной спецоперацией», а «Вторая галактическая война» уже началась
2024-05-11 19:50