Комментарии разработчиков Helldivers 2 о DEI

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Краткое содержание

  • Креативный директор Helldivers 2 Йохан Пилестедт считает, что DEI следует включать в игры только в том случае, если это улучшает впечатления.
  • Комментарии Пилестедта вызвали неоднозначную реакцию сообщества.
  • По словам Пилестедта, Arrowhead Studios не будет отдавать приоритет DEI в играх, если только это не будет абсолютно необходимо для удобства игроков.

Как опытный энтузиаст видеоигр, имеющий за плечами более двух десятилетий игрового опыта, я стал свидетелем эволюции разнообразия и представительства в нашей любимой индустрии. Интересно видеть, как далеко мы продвинулись от времен пиксельных героев до ярких актеров, которые есть сегодня.

При этом я нахожусь в некоторой растерянности из-за недавнего заявления креативного директора Helldivers 2 Йохана Пилестедта. Хотя я ценю его стремление создавать «удивительные моменты» в играх, я не могу не почувствовать укол разочарования по поводу его позиции в отношении DEI.

По моему опыту, хорошие СМИ не уклоняются от политических заявлений или изображения различных персонажей. Он использует эти элементы для создания насыщенных повествований и создания захватывающих миров, которые находят отклик у широкой аудитории. Я считаю, что цель DEI – это не только избежание дискриминации, но и отражение мира таким, какой он есть на самом деле – красивой мозаикой различных культур, рас, полов и опыта.

Тем не менее, я должен признать, были случаи, когда принудительное разнообразие казалось неуместным или отвлекало от общего впечатления. Однако эти моменты очень редки по сравнению с бесчисленным количеством случаев, когда DEI улучшала мое игровое путешествие.

В заключение, хотя мнение Пилестедта справедливо и понятно, я надеюсь, что Arrowhead Studios пересмотрит свою позицию в отношении DEI в будущих проектах. В конце концов, кто бы не хотел больше удивительных моментов в мире, наполненном разнообразными персонажами?

На более легкой ноте, я не могу не задаться вопросом, что Пилестедт думает о разнообразии инопланетных видов в Helldivers 2! Возможно, они уже столь же разнообразны, как и мы, люди, и он просто еще этого не осознал.

В недавнем заявлении креативный директор Helldivers 2 Йохан Пилестедт вместе с креативным директором Arrowhead Studios заявили, что разнообразие, равенство и инклюзивность могут не иметь существенного значения в видеоиграх. Эта точка зрения на спорную тему вызвала множество откликов среди поклонников Helldivers 2 и более широкого игрового сообщества.

Дискуссии о разнообразии, равенстве и инклюзивности (DEI) привлекли значительное внимание в сфере создания видеоигр. Многие создатели в этой области сейчас выступают за разнообразие, настаивая на интеграции в игры персонажей из всех слоев общества. Раньше существовала тенденция использовать одни и те же типы символов снова и снова. Однако с течением времени эта тенденция изменилась, что привело к появлению более разнообразных главных героев, очень похожих на те, что можно увидеть в фильмах или других художественных произведениях.

С одной стороны, некоторые утверждают, что принудительное применение DEI может сделать игры неаутентичными (как это видно из споров вокруг _The Last of Us Part 2_). С другой стороны, другие считают, что это жизненно важный элемент, определяющий будущую траекторию видеоигр. Креативный директор _Helldivers 2_ недавно поделился своими мыслями на эту тему.

Как геймер, я зашел в Твиттер и увидел Йохана Пилестедта, директора по управлению Arrowhead Studios, который спрашивал мнение игроков об их ожиданиях от следующей игры студии после Helldivers 2. Удивительно, но он уже работает над ее основной концепцией! Один игрок посоветовал Пилестедту избегать добавления DEI (разнообразных взаимодействий с окружающей средой) в свои игры. В ответ Пилестедт поделился своим мнением о том, что DEI может испортить игру, если она не улучшит общее впечатление. Он подчеркнул, что цель игр — запечатлеть невероятные моменты, и иногда DEI для этой цели не так уж и важна, как некоторые могут подумать. Наконец, он дал понять, что политика на данный момент его не интересует; все, что его волнует, — это создавать отличные игры.

Креативный директор Helldivers 2 считает, что DEI может отвлекать от игры

Мнения, высказанные CCO Arrowhead Studios, были встречены игроками по-разному. Некоторые люди думают, что качественные СМИ по своей сути включают политические точки зрения и что разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI) необходимы для предотвращения дискриминации, поскольку они считают, что игра Helldivers 2 отражает текущие политические проблемы. С другой стороны, другие сочли комментарий Пилестедта просто разумным и выразили обеспокоенность тем, что инициативы DEI стали чрезмерными.

Игры должны быть чистым стремлением к удивительным моментам

Несмотря на то, что это всего лишь личная точка зрения, Arrowhead Studios, похоже, в данный момент не в состоянии участвовать в дополнительных спорах. Не так давно им пришлось принести извинения поклонникам Helldivers 2 за цены на предметы Killzone в супермаркете игры. Игра получила массу критики со стороны игроков, недовольных управлением кроссовера и стратегией монетизации.

Хотя дебаты вокруг разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI) в игровом мире, это важная тема для разговора. Что касается предстоящего проекта Arrowhead Studios, нам придется подождать и посмотреть, как они к нему подойдут. Однако один факт неоспорим: Pilestedt будет использовать DEI только в случае крайней необходимости.

Смотрите также

2025-01-03 00:13