В прошлом году была представлена игра под названием «Space Marine 2», которая быстро завоевала популярность среди геймеров благодаря своему реалистичному погружению в суровую атмосферу 41-го тысячелетия. С тех пор она создала процветающую кооперативную PvE среду, дополненную периодическими обновлениями, которые вносили новые карты и противников. Она соревнуется за место на рынке с другой шутерной игрой «Helldivers 2», которая также добилась успеха благодаря последовательным дополнениям увлекательного контента.
Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇
top-mob.com Telegram
Как кинолюбитель, вспоминая блокбастеры 2024 года, не могу не восхищаться тем, как два казалось бы скромных продолжения сумели стать настоящими хитами. Учитывая их более скромные истоки, было далеко не очевидно, что они произведут такой фурор. Теперь, когда ‘Helldivers 2’ вдыхает новую жизнь в свой многоликий ансамбль и растёт ожидание следующего фильма после ‘Space Marine’, кажется вполне естественным, что последний поднимает ставки во время долгого ожидания, представляя совершенно новую фракцию для поддержания интереса зрителей.
Новая фракция позволит Space Marine 2 догнать Helldivers 2.
Несмотря на запуск ‘Space Marine 3’, разработчик Saber заверяет, что постоянные обновления для ‘Space Marine 2’ будут продолжаться в течение многих лет вперед. Эти обновления до сих пор были незначительными и бесплатными, поддерживая вовлеченность игроков. Однако некоторые игроки выражают беспокойство по поводу возможного исчерпания контента, которое потенциально может привести к тому, что геймеры покинут игру.
В отличие от других игр, студия Arrowhead держит игроков в напряжении неожиданными поворотами сюжета во второй части Helldivers. Они расширили возможности геймплея за счет введения различных сред обитания, улучшения выбора оружия и особенно благодаря повторному представлению Illuminate. Несмотря на то что игра ориентирована на кооперативное прохождение, Helldivers 2 удалось сохранить стабильную базу игроков благодаря регулярным обновлениям контента. Теперь Sabre Interactive предстоит изучить этот успех, чтобы представить новую фракцию в своем следующем релизе.
Некроны подошли бы идеально для DLC к Space Marine 2
На протяжении прохождения игры игроки проводили Титуса через различные имперские города, космические путешествия и даже вглубь некроновых гробниц. Неожиданным оказалось отсутствие их появления в сюжете, но это могло бы принести пользу разработчику — зловещие металлические рои идеально подошли бы для значительного дополнения с загружаемым контентом о некронах.
Для тех, кто не знаком: древние Некроны являются одними из самых могущественных фракций во вселенной Warhammer 40k, они обитали в галактике примерно 60 миллионов лет назад как биологические существа. Тогда они бесспорно были владыками космоса. Во время Войны на Небесах они столкнулись с загадочными Древними и превратили свои органические тела в металл для достижения бессмертия. В конце концов, они погрузились в глубокий сон, пробуждаясь только когда условия становились более выгодными для них.
В эпоху ‘Space Marine 2’, Некроны медленно пробудились от своего сна в значительно изменившейся галактике. Отгоняемые пришельцами, которые занимают их миры-гробницы, некронские владыки стремятся вернуть контроль над вселенной Warhammer 40k. Однако время взяло своё: многие миры-гробницы были захвачены, а низшие классы деградировали до бездумного автоматического выполнения боевых приказов из-за непоколебимых протоколов.
Как некроны могли бы стать третьей фракцией

Вероятно, события кампании существенно нарушили комплекс гробниц Демерума, предоставляя отличную возможность включить Некронов в сюжет. В следующей кампании Титус может вернуться к гробницам, чтобы остановить полное пробуждение древних существ. Миссии игрок против окружения (PvE) могут быть сосредоточены на различных областях комплекса и отслеживании Некронов, когда они сбегают на соседние планеты.
Представляем разнообразный спектр врагов как третий столп значительно продлит срок жизни игры. Это будет дебют Некронов в экшн-игре, до сих пор они появлялись только в тактических и стратегических играх. Эта перемена позволит игрокам создавать уникальные стратегии для борьбы с Некронами, улучшая специфические возможности сборки персонажей, которые требует «Space Marine 2».
Как опытный кинокритик, должен признаться, что столкновение с Тиранидами и Тысячей Сынами до сих пор было захватывающим опытом. Каждое противостояние представляет уникальные вызовы, которые держат меня в напряжении. Однако после многочисленных стычек я не могу избавиться от ощущения нарастающей повторяемости. Новые противники и сеттинги действительно интересны, но суть каждой миссии становится все более предсказуемой. Что отличает эти фракции — Тираниды своей неустанной ордой и Тысяча Сынов своими неожиданными трюками — могло бы быть обновлено введением Некронов в качестве непреодолимой преграды защиты. Такое изменение несомненно изменит динамику поля боя, предложив свежий взгляд и сохраняя интерес к происходящему.
Сила фракции некронов делает их идеальными.
Некроны — это механические существа с передовой инопланетной технологией, схожие по стилю игры с Illuminate. Они могут служить мощным и элитным врагом, появляясь реже, но оказываясь более смертоносными, чем их ксеносы или противники Хаоса. Их металлические тела способны оживать после смерти, что подчеркивает важность уничтожения высокопоставленных противников, таких как Лорды, чтобы обезвредить шары возрождения, способные восстановить целый батальон.
Стойкие воины сформируют основную массу войск, создавая значительную проблему для врагов на Минорисе. При этом Бледные могут удивить игроков, появляясь из скрытых мест под землей. Рои скорпионов потенциально могут использовать механику Разрывателя из кампании, работая скорее как препятствие, чем противник, замедляя продвижение игроков, пока их товарищи расправляются с ними по одному.
Для Маджорис Бессмертные представляют собой более совершенную и тяжело вооружённую разновидность воинов. Они могут использовать скорострельные тесла-винтовки или пробивающие броню гауссовские бластеры. Личгарды служат мощными противниками в ближнем бою для космических десантников, тогда как Триарх преторианцы могли бы стать подходящим аналогом штурмовикам из-за их ловкости и способности прыгать.
Для противников уровня Extremis существует огромное разнообразие вариантов, и Кантоптекские Вратья (Canoptek Wriths), способные проходить сквозь объекты, безусловно представляют собой уникальную проблему. Разрушители всех видов будут подходящими, включая дальнобойных Локхустов (Lokhusts) с гауссовым оружием высокого класса или типы Опхидиан и Скорпех (Ophydian and Skorpekh), известные своими навыками ближнего боя.
В конечном итоге лидеры Терминуса предоставляют отличную платформу для демонстрации разнообразных способностей фракции. Каноптековые Пауки могут возродить несколько павших воинов, Криптек использует различные ошеломляющие приборы, а Могильный Сталкер, который появляется в кампании, станет впечатляющим боссом-амбашей. Кроме того, во время кампании можно столкнуться с Некронским Владыкой или могущественным К’Тан Шардом.
В ожидании обилия контента для Space Marine 3 разумно предположить, что значительное дополнение в виде DLC будет способствовать дальнейшему развитию игры. Стратегия, применённая Helldivers 2, эффективна, и Sabre Interactive может рассмотреть возможность повторить модель успеха живого сервиса кооперативных игр.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Новый основной приказ Helldivers 2 поручает игрокам защищать Мемориал Малевелон-Крик
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Все новые монстры в Lethal Company v55
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Стоит ли GP-31 Ultimatum Grenade Pistol?
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- Как работают оборонительные кампании в Helldivers 2?
- REPO это весело’ — создатель Lethal Company пересматривает свою критику новой кооперативной хоррор игры после попытки переместить рояль через особняк
2025-04-01 17:07