Основные моменты
- Открытый мир Halo Infinite был рискованным шагом, лишенным оригинального очарования франшизы, но будущее все еще возможно.
- 343 могла бы улучшить Halo, прислушиваясь к преданным игрокам и исследуя новые возможности PvE, вместо того, чтобы придерживаться последних формул, которые не так интересны или запоминаются, особенно в подходе к повествованию.
- Хотя Halo по-прежнему остается особой серией, франшизе необходимы инновации, чтобы в полной мере использовать свою интеллектуальную собственность в последующих частях.
Как давний поклонник и геймер Halo, я видел взлеты и падения этой культовой франшизы. Дизайн открытого мира в Halo Infinite был смелым шагом, но ему не хватало оригинального очарования серии. Хотя в будущих частях есть потенциал для улучшения, последние формулы, используемые 343 Industries, не были такими привлекательными и запоминающимися, как классические.
Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇
top-mob.com Telegram
Как преданный поклонник серии Halo, я с нетерпением ждал дизайна открытого мира в Halo Infinite, установленного на культовом кольце Halo. Этот смелый шаг потенциально может привести к революционным открытиям и захватывающим впечатлениям в продолжении. Однако франшиза отошла от своих корней и заставила фанатов жаждать особого подхода, напоминающего оригинальные игры, созданные Bungie.
Halo настолько лишен воображения и чахлости, насколько он себе представляет
Недавно выяснилось, что предложения Halo, поразительно похожие на Helldivers 2, были отклонены 343 Industries. Учитывая текущую популярность PvE-игры Helldivers 2 от Arrowhead Studio, это решение кажется сомнительным. Богатый сюжет и захватывающие элементы из прошлых игр Halo всегда привлекали фанатов. Возвращение к этим любимым аспектам Halo, скорее всего, будет встречено скорее с энтузиазмом, чем с недовольством.
Несмотря на критику, которую она получила за повествование кампании и дизайн открытого мира, Halo Infinite процветает в 2024 году.
Взгляд Paramount на «Halo» не порадовал фанатов-пуристов, оставив некоторые сомнения, вернулся ли проект в нужное русло. Тем не менее, интенсивная преданность фанатов IP до 343 Industries очевидна. К счастью, Halo, судя по всему, является давней франшизой шутеров от первого лица, и, хотя она может продолжать выпускать игры, соответствующие минимуму, было бы интересно стать свидетелем инноваций, которые разжигают энтузиазм среди игроков.
«Halo не нужно отказываться от своих традиционных функций для PvE и PvP-компонентов, но, скорее, 343 Industries должны уделять больше внимания своим преданным фанатам».
Еще не поздно Halo скорректировать курс
Для заядлого геймера отказ от возможности сыграть в игру ODST, напоминающую Helldivers 2, кажется серьезным разочарованием. Перспектива того, что эта игра станет реальностью, заманчива, особенно учитывая большое количество поклонников Halo и потенциал захватывающего игрового процесса, который Helldivers 2 успешно реализовал благодаря своей уникальной сюжетной линии, управляемой сообществом.
Если есть реальная причина, по которой такие игры невозможны или почему 343 не выбрала легкий путь и не вернулась к формуле Bungie, тогда это могло бы поставить точку зрения на место, хотя на данный момент кажется, что у 343 есть своя перспектива. собственная повестка дня. Возможно, PvP слишком важен для Halo , чтобы полностью от него избавиться, поэтому вероятность появления полностью PvE ODST игры в ближайшее время мала.
Хотя многопользовательский аспект «Infinite» процветает среди игроков, введение PvE-контента (Игрок против окружающей среды) расширит его охват и охватит более широкую аудиторию. Успех таких игр, как «Helldivers 2», демонстрирует потенциальную прибыльность подобных релизов. Следовательно, если «Halo» намерена максимизировать свою ценную интеллектуальную собственность, важно, чтобы она исследовала аналогичные возможности в будущем, особенно учитывая ее преданных фанатов и их ожидания.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Игроки Deep Rock Galactic недовольны системой кик: следует ли её изменить?
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- Баллистический щит в Helldivers 2 недостаточно силен и требует усиления
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Все советы по обучению в Helldivers 2
- Портативная адская бомба в Helldivers 2: оружие поддержки, которое кардинально меняет правила игры!
2024-05-21 14:07