Креативный директор Helldivers 2 неожиданно провел вопросы и ответы в Discord, заявив, что «критика справедлива» и «самое худшее было бы, если бы мы облажались и всем было бы плевать»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Креативный директор Helldivers 2 неожиданно провел вопросы и ответы в Discord, заявив, что «критика справедлива» и «самое худшее было бы, если бы мы облажались и всем было бы плевать»

Как преданный фанат Helldivers 2, проведший бесчисленные часы в сражениях с инопланетянами по всему космосу, я не могу не испытывать чувства товарищества и признательности к Йохану Пилестедту, креативному директору игры, который нашел время в своем плотном графике, чтобы пообщаться с командой разработчиков. сообщество в Discord. Это было похоже на то, как если бы мы со старым другом пили пиво на игровой конференции и обсуждали все тонкости нашей общей страсти.


Большую часть дня Йохан Пилестедт, который ранее был генеральным директором Arrowhead и креативным директором Helldivers 2, участвовал в обсуждениях с несколько разочарованным сообществом Discord игры. Разговор был сосредоточен вокруг баланса оружия, потенциальных будущих обновлений и других проблемных вопросов дизайна. Примечательно, что он подчеркнул, что оружие должно ощущаться мощным, и углубился в недавние изменения, внесенные в огнеметное оружие, прямо заявив, что измененный визуальный эффект огня похож на Team Fortress 1.

С мая Pilestedt неактивен в Discord; казалось, что отчасти это отсутствие было связано с отпуском – он с юмором упомянул, что у него еще осталось около 50 неиспользованных выходных – но было ясно, что он болтал, проводя время в аэропорту после Gamescom. Поспешно садясь в самолет после нескольких часов вопросов и ответов, он сказал: «Было чудесно снова пообщаться со всеми вами».

Посредством многочисленных ответов Пилестедт углубился в дискуссии, охватывающие различные аспекты, такие как конкретные типы оружия, важные варианты дизайна, методологию тестирования Arrowhead, ожидаемый обзорный плащ-бомбу, подробности о вырезанном контенте и многое другое. Для начала остановимся на модификациях огнеметов и корректировках огня, вызвавших бурные споры после обновления «Эскалация свободы».

Один пользователь спросил, был ли Пилестедт в курсе изменений, которые были объявлены как исправление ошибок, обеспечивающее более реалистичное поведение. «Я прочитал об этом в Facebook на семейном ужине во время отпуска», — ответил он. «Я понимаю, чего он хотел добиться, но он был недостаточно проработан, и визуальные эффекты выглядят как TF1».

Другой пользователь, считающий Helldivers 2 исключительной игрой, выразил желание иметь более мощное оружие и большее количество врагов. По их мнению, такой баланс сделает наше новое мощное оружие еще более удовлетворительным. Пилештедт согласился, заявив, что оружие действительно должно ощущаться мощным, как и рекламируется.

Креативный директор Helldivers 2 неожиданно провел вопросы и ответы в Discord, заявив, что «критика справедлива» и «самое худшее было бы, если бы мы облажались и всем было бы плевать»

Первоначально Пилестедт упомянул о предложении о возможном партнерстве с другими играми, такими как Deep Rock Galactic. Хотя Arrowhead Studio открыта для сотрудничества, в настоящее время они уделяют больше внимания улучшению самой игры и обеспечению качества своих обновлений, поскольку это имеет решающее значение для улучшения состояния игры.

Самым важным ответом, возможно, стала реакция Пилестедта на критику, которую недавно услышала Helldivers 2, которая в некотором смысле отражала проблемы роста, последовавшие за запуском игры. Helldivers 2 все еще пытается решить множество новых и давних технических проблем, но споры о балансе также часто и заметно ухудшают настроение в сообществе Helldivers 2. Ритм покажется знакомым поклонникам игр с живым сервисом – Destiny у меня постоянно дежавю – который, кажется, неизбежно превращается в циклы, независимо от того, насколько богатой и обильной доброжелательностью является запуск, с громким контингентом, ощетинившимся ослаблениями, которые кажутся тяжёлый. Естественно, это приводит к критике. 

Что касается вопросов о моральном духе персонала после недавней критики, Пилестедт прокомментировал: «Сейчас дела идут тяжело. Мы находимся в деликатном затруднительном положении. Критика оправдана, но она ведет к снижению морального духа, а низкий моральный дух приводит к замедлению прогресса – по сути, создавая порочный круг».

В отдельном ответе он добавил: «Я думаю, для нас важно еще раз подчеркнуть команде, что критика возникает, потому что людям не все равно. Хуже всего было бы, если бы мы облажались, и всем было бы плевать». 

Креативный директор Helldivers 2 неожиданно провел вопросы и ответы в Discord, заявив, что «критика справедлива» и «самое худшее было бы, если бы мы облажались и всем было бы плевать»

Помимо этих конкретных моментов, Пилестедту было много сказать о Helldivers 2, включая множество неожиданных идей. Ниже я выделил наиболее примечательные, отметив тип вопросов, на которые отвечал Пилестедт. 

  • «Однажды у нас был рюкзак, представляющий собой роботизированную руку, которая стимулировала всех, кто находился поблизости. Я думаю, нам нужно больше стратагем поддержки в целом для тех, кто хочет играть, чтобы помочь команде».
  • «Однажды инженер в качестве испытания создал прототип бомбы UGV, это было довольно круто, но не так удобно, как другие вещи». 
  • Будут ли какие-нибудь изменения в столкновении с врагами? «Возможно, но нам нужно действовать осторожно». 
  • Где обзорная бомбовая накидка? «Мы не хотим публиковать его, пока не получим больше ясности по страновому вопросу».
  • Получим ли мы LAS-13 Trident из Helldivers 1? «Я думаю, что оно есть в списке будущего оружия… но не уверен на 100%». 
  • Сможем ли мы пополнить запасы наших мехов? «Мы думаем, что лучше всего было бы создать что-то вроде базы снабжения с бесконечным боезапасом… посмотрим. Когда-нибудь в будущем у нас будет дизайнерская мастерская, чтобы соединить все точки». 
  • Некоторые миссии, даже на уровне 6 или 7, кажутся слишком тяжелыми для зарядных устройств. «Согласен. Это нормально, если одна миссия насыщена Чарджерами, а другая — полчищами мусора. Но это сводится к изобилию Чарджеров». 
  • Увидим ли мы когда-нибудь больше друзей SEAF? «Это тоже в разработке. Над этим так много работы, что споры о стабильности и балансе мешают нам предоставить вам удивительные новые вещи». 
  • А как насчет сохраненных загрузок? «Да, это где-то в разработке». Кроме того, «я думаю, нам нужны улучшения и настройки оружия, чтобы адаптировать стиль игры для опытных дайверов».
  • Как будет работать тестовый сервер? «Это будет ограниченная группа активных пользователей и какое-то соглашение о неразглашении — мы не хотим спойлеров для тех, кто не тестирует». 
  • Можем ли мы создать оружейную лабораторию, где мы будем использовать образцы для улучшения оружия? «Вы так близки к тому, над чем мы работаем». 
  • Появятся ли у нас летательные аппараты? «Я обещал техническому руководителю, что мы никогда этого не сделаем. По этому поводу было сделано много предположений». 

В заключительные моменты Пилестедт задал свой собственный вопрос: «Что вы думаете о передислокации отряда в последнюю выполненную задачу или точку вставки (в зависимости от того, что является более актуальным), когда происходит уничтожение команды?» Он считает, что «очистка команды должна иметь больший вес, чем сейчас», и пригласил всех поделиться своими мыслями, подобно тому, как новый генеральный директор Arrowhead использовал демократические принципы для предложений по развитию.

Смотрите также

2024-08-22 21:39