Креативный директор Helldivers 2 объявляет о своем отпуске после 11 лет упорной работы и тут же начинает игровой джем, который в итоге «оказался не таким уж и крутым»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как преданный фанат, я делюсь новостью о том, что креативный руководитель Helldivers 2 Йохан Пилештедт временно уходит. После 11 лет неустанной тяжелой работы он хочет сделать перерыв, чтобы восстановить связь с тем, чем он пожертвовал за эти годы неустанной преданности, в знак благодарности всем сторонникам, которые поддерживали его более десятилетия.

В обновлении Twitter Пилештедт рассказал, что, уделяя много времени проекту Helldivers, он поставил работу выше семьи. Он выразил желание изменить этот баланс и упомянул, что после своего отъезда он планирует сосредоточиться на разработке следующей игры Arrowhead по возвращении.

Как преданный геймер, я должен сказать, что многие из вас могут задаться вопросом «почему?» Но позвольте мне прояснить: пока вы расстреливаете пришельцев в Helldivers 2 почти год, я участвую в этом действии с начала 2016 года. А что касается Helldivers, то я там с момента его дебюта в 2013 году.

Неустанная работа над одним и тем же проектом в течение 11 лет заставила меня пренебречь своей семьей, друзьями и любимым супругом, включая себя. Теперь пришло время мне загладить свою вину, взяв заслуженный отпуск, чтобы восстановить связь с теми, кто был рядом со мной более десятилетия.

Достаточно интересно, что Пилештедт упоминает, что он начал свой творческий отпуск, организовав мероприятие по разработке игр с некоторыми из ведущих разработчиков и соучредителей Arrowhead. Однако игра, которую они создали во время этого мероприятия, оказалась не особенно впечатляющей.

Иногда важно выделить время для самоанализа и возрождения связей с друзьями, как он это называет. Сам процесс часто может быть тем пунктом назначения, к которому мы стремимся.

Слова, по которым стоит жить.

Смотрите также

2025-01-28 13:39