Креативный руководитель Helldivers 2 согласен, что в игре стало меньше «веселого, хаотичного, сложного, неожиданного опыта» и слишком много «вызовов и конкуренции».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Креативный руководитель Helldivers 2 согласен, что в игре стало меньше «веселого, хаотичного, сложного, неожиданного опыта» и слишком много «вызовов и конкуренции».

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я повидал немало путешествий по разработке игр. Однако история Helldivers 2 кажется поездкой на американских горках, которая приобрела драматический характер.


Отвечая на отзывы игроков, креативный директор Helldivers 2 признает, что игра превратилась из радостной, непредсказуемой и сложной игры в более соревновательную.

Совсем недавно в субреддите «Helldivers 2» было показано, что кусты замедляют лазеры автоматонов. Да, вы правильно прочитали – местная фауна действительно может замедлять лазерные лучи, пока они находятся в воздухе. Креативный директор Helldivers 2 Йохан Пилестедт ответил на видео длинным сообщением, поблагодарив игрока за отзыв.

В своем сообщении Пилестедт заявил, что он полностью согласен с концепцией технологического долга, объясняя ее как продолжающуюся борьбу за инженеров, которые должны выбирать между решением старых проблем или созданием новых функций, что часто приводит к доставке контента неоптимального качества. . Кроме того, директор упомянул, что команда Arrowhead чувствует себя утомленной длительным процессом разработки, который был особенно утомительным для всех участников.

Говоря более упрощенно, Пилестедт отмечает, что благодаря методическому процессу разработки игры Arrowhead теперь требуется больше времени на обучение новых инженеров, поскольку в игре имеется около 200 взаимосвязанных систем. Он добавляет, что, поскольку некоторые из первоначальных создателей системы покинули студию, недоразумения могут привести к осложнениям или ошибкам в работе. Другими словами, мелкие детали могут вызвать проблемы у команды.

По словам Пилестедта, здесь мы добиваемся прогресса, но это сложно из-за высокой оценки игры и наших собственных амбиций, которые нас напрягают. Более того, он подчеркивает, что Arrowhead необходимо усовершенствовать процедуры контроля качества для достижения лучших результатов.

Основная проблема, которую я замечаю, заключается в том, что первоначальная суть «Helldivers 2», которая была сосредоточена вокруг живого, непредсказуемого и захватывающего игрового процесса с другими игроками, была изменена в сторону акцента на вызовах и конкуренции, возможно, за счет более игривая атмосфера. Перед заключением креативный директор выражает благодарность игроку за ценные отзывы.

Можно с уверенностью сказать, что игра Arrowhead на данный момент сталкивается с некоторыми трудностями. В этом месяце игроки резко критиковали патч, ослабляющий огнестрельное оружие, и заявления генерального директора Arrowhead не улучшили ситуацию. Более того, Пилестедт недавно признал, что критика в адрес Helldivers 2 была оправданной, что привело к тому, что Arrowhead активно создала тестовые серверы для Helldivers 2 с целью разработки новых функций.

Смотрите также

2024-08-28 13:41