Кроссовер Killzone в Helldivers 2 должен был стать военным обязательством

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как опытный геймер, побывавший в этом квартале больше раз, чем мне хотелось бы помнить, я могу с уверенностью сказать, что Helldivers 2 сумела занять для себя уникальную нишу среди моря шутеров от первого лица. Это глоток свежего воздуха в жанре, в котором Sony еще не блистала. Однако их последнее сотрудничество с Killzone оставило горький привкус во рту многих игроков, в том числе и моего.

Другими словами, в прошлом PlayStation не имела большого успеха с шутерами от первого лица. Такие игры, как Haze и MAG, были плохо приняты или слишком амбициозны для своего времени, а Killzone, разработанная Guerrilla, часто затмевалась Halo от Bungie. Однако некоторые мнения о возможностях Sony в этом жанре изменились после выхода Helldivers 2.

В другой, но увлекательной манере живая трансляция Arrowhead Interactive, посвященная галактической демократии, запущенная в феврале, прокатилась по космосу. Он представлял собой инновационный подход к командным стрелялкам, который был одновременно нервным и забавным, когда вы сражались за выживание против полчищ жуков и машин. Эта игра покорила миллионы людей своим уникальным поворотом в жанре, хотя иногда и спотыкается. По сей день она остается значимым игроком в игровом мире. Теперь доступно первое крупное сотрудничество.

Столкнувшись с критикой, Arrowhead Studios недавно заявила, что предоставит вторую часть совместной работы с Killzone бесплатно.

Кроссовер Killzone в Helldivers 2 должен был стать военным обязательством

После своего дебюта Helldivers 2 получила широкое признание благодаря своей стратегии монетизации. После запуска игры по сниженной цене в 34,99 доллара игроки были уверены, что их деньги используются с пользой. Вскоре после этого были введены военные облигации — дополнительные покупки внутриигровой валюты. Эти боевые пропуска открывают доступ к множеству нового оружия и косметических средств, что делает их доступными и долговечными. Это означает, что однажды разблокированные предметы не исчезают при выпуске новых, что позволяет игрокам приобретать все, что они могли пропустить, переключаясь между Военными облигациями по своему усмотрению.

Мне нравится эта система, и я бы хотел, чтобы больше игр с живым обслуживанием использовали ее вместо того, чтобы полагаться на возможности FOMO, чтобы гарантировать, что аудитория постоянно следит за каждым сезонным выпуском. Иногда у меня есть другие вещи, во которые можно поиграть, или у меня просто нет настроения играть в Helldivers 2, или, может быть, жизнь мешает, и я не хочу чувствовать себя виноватым из-за того, что пропустил. Кроссовер Killzone не идет по этому пути, вместо этого предпочитая продавать свои скины, оружие и косметику по более высокой цене, которая, по мнению игроков, слишком дорога. Это отношение к премиум-игре, основанное на бесплатной игре, которое всегда отталкивало людей, как бы вы ни пытались ее доставить.

После запуска генеральный директор Arrowhead Шамс Джоржани воспользовался возможностью, чтобы обсудить проблемы на официальном сервере Discord. Он уточнил, что высокая цена игры вызвана не манипуляциями Sony или другими злонамеренными факторами; скорее, речь шла о поиске баланса между выпуском подобных кроссоверов и обеспечением разумной сделки для игроков.

Killzone нужен обновленный сборник или что-то в этом роде, чтобы почтить свое наследие

Я понимаю, что у подобных кроссоверов премиум-класса часто возникают первоначальные проблемы, и разработчики пытаются сбалансировать получение прибыли, не расстраивая фанатов. Выпуск Killzone был ошибкой, что заставило некоторых поверить в то, что он был мотивирован жадностью. Правда это или нет, но, к сожалению, возвращение Killzone в современные игры было омрачено противоречиями. Я считаю, что он заслуживает лучшего отношения, и надеюсь, что однажды Sony пересмотрит свой подход к этому объекту.

Killzone Shadow Fall можно найти как в физической, так и в цифровой версии, и она визуально ошеломляет. Хотя это, возможно, и не лучший шутер всех времен, он определенно предлагает впечатления, которые более чем стоит попробовать.

Было бы неплохо выпустить улучшенное издание со всеми тремя основными играми, поскольку даже спустя столько лет они по-прежнему предлагают приятный игровой процесс. Первая игра уже прошла ремастер для PS3, а вторая и третья остаются популярными. Поскольку Guerrilla работает над чем-то новым, возможно, имеет смысл обновить эту классику вместо того, чтобы начинать новую игру, которая может столкнуться с трудностями на современном рынке шутеров с живым сервисом.

После полной приверженности Horizon я хотел бы стать свидетелем его дальнейшего роста. Однако тот факт, что он установлен на старых системах, не означает, что классические игры Sony должны томиться там на неопределенный срок. Если его наследие завершится странным составом команды для Helldivers 2, я боюсь, что неиспользованный потенциал всегда может оставить длительное разочарование.

Смотрите также

2024-12-20 22:04