Работая в одиночку как творческая сила за Lethal Company, Зикерсс обнаружил, что его привлекает REPO и ее духовный преемник. С энтузиазмом фанатов, с нетерпением ожидающих следующей части игры почти четыре месяца, страсть и креативность разработчика вновь разгорелись. Соответственно, работа над обновлением V70 официально началась.
Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇
top-mob.com Telegram
За последние несколько недель после запуска REPO разработчик из The Lethal Company уже потратил больше 30 часов на погружение в новую игру. (И я предполагаю, что некоторые из вас уже набегали более 100 часов — давайте оставаться цивилизованными.) Вложив много времени в прохождение этой игры, разработчик с нетерпением ждет возможности вернуться к разработке своего собственного проекта.
Lethal Company V70 находится в разработке
В публикации на Patreon независимый разработчик игр рассказал фанатам о том, что игра в REPO побудила его вновь вернуться к Letthal Company после того, как он начал работу над версией 70 (V70) этой игры. Вложив месяцы усилий в создание ‘Welcome to the Dark Place’, разработчик признал, что проект был сложным и решил на короткое время отвлечься, наслаждаясь механикой REPO перед возвращением к своему оригинальному проекту.
За последние несколько недель REPO стала для меня и моих друзей игрой номер один. Сначала я был готов попробовать её сразу, но первый опыт почти заставил меня уйти. К счастью, я дал игре второй шанс: оказалось, что фактор веселья в REPO развивается постепенно больше, чем я ожидал. И до сих пор наслаждаюсь ею после более 30 часов игры!
Говоря проще, создатель Letal Company описывает некоторых врагов как ‘впечатляющих’ и ‘радующих глаз’, причем его любимый — Мистер Громобедренные. Уникальное сочетание в игре эстетики монстров, юмора, продуманных планировок уровней и других элементов не только делает процесс игры увлекательным для возвращения к ней снова и снова, но также привлекает новых игроков к вашему игровому сообществу.
Разработчик отметил, что темп игры идеально сбалансирован для создания напряжения и позволяет ему расцвести, так как он говорил о том, что ему нравится, а что нет в игре. В конечном итоге эта новая игра, служащая духовным продолжением одной из его собственных работ, вызвала у него волнение при возвращении к ней. Похоже, сейчас разрабатывается обширное обновление.
Разработчик заявил: «Я составил план, детально описывающий мои основные идеи для Lethal Company, включая ранний доступ, и чувствую огромное волнение.» Он добавил: «Честно говоря, я не могу понять, вызвано ли это волнение сменой времен года или изменением проектов. Дайте мне немного времени, чтобы разобраться с этим.»
Смотрите также
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Баллистический щит в Helldivers 2 недостаточно силен и требует усиления
- Ветераны Helldivers ждут травматического возвращения в ручей Мальеволон
- REPO это весело’ — создатель Lethal Company пересматривает свою критику новой кооперативной хоррор игры после попытки переместить рояль через особняк
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Helldivers 2 предлагает экзокостюм с двумя автопушками в качестве награды в надежде обратить вспять упадок игроков
2025-04-10 12:44