Lethal Company получает обновление v50 и новый набор примечаний к патчу

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Lethal Company получает обновление v50 и новый набор примечаний к патчу

В субботу игроки Lethal Company были ошеломлены неожиданным обновлением, в котором появились новые сущности, которые нужно было обнаружить, новая луна для исследования и буквально пасхальные яйца. Единственный разработчик, Zeekerss, стоящий за Lethal Company, представил это обновление вместе с примечаниями к патчу с описанием изменений и кратким видео о предложениях версии 50. Это обновление последовало за январским выпуском v47 на несколько месяцев, что делает его подходящим моментом для тех, кто был вдали от Lethal Company, чтобы снова присоединиться к игре.

Название обновления v50, над которым я частично пошучу, называется «Обновление Leap Forward». После Пасхи оно может немного снизиться, но все еще существуют важные особенности, связанные с этим праздником, такие как пасхальные яйца. В игру были включены три новых сущности, и Зикерсс предоставил игрокам возможность найти их самостоятельно, чтобы сохранить элемент неожиданности.

Проще говоря, вот краткий обзор всех последних изменений в версии 50 Lethal Company, согласно примечаниям к патчу.

Примечания к обновлению Lethal Company v50

Новые дополнения

  • Новая лесная луна, Адаманс
  • Переработан внешний вид Дайна.
  • Две новые сущности на улице, одна новая сущность в помещении.
  • Добавлены пасхальные яйца, которые можно бросать.
  • Два новых костюма во вращающемся магазине + диско-шар.
  • Теперь вы можете быстрее бегать по склонам.
  • Новая опасность/ловушка в помещении.

Изменения

  • Колокол теперь издает звуковой сигнал при падении (что предупреждает врагов в большом радиусе).
  • Ястребы-бабуины теперь появляются группами по два человека, имеют 4 здоровья вместо 6 и наносят меньше урона при нанесении ударов игроку.
  • Различные небольшие изменения в производстве лома и скорости появления лун с целью сделать больше лун полезными для посещения.
  • Можно отскочить от стен при ударе по ним под крутым углом.
  • Немного увеличен вес лопаты, чтобы каждый игрок не был самодостаточной машиной для убийств.
  • Исправлен приседание; раньше нажатие кнопки приседания во время спринта заставляло вас приседать, а затем одновременно разгибаться; при спаме ключа это позволяло бежать бесшумно.
  • Выход за пределы территории больше не телепортирует вас к главному входу на объект.
    • Я знаю, что такого рода изменения могут показаться неприятными для спидраннеров и т. д. Но они позволили обойти дизайн и механику Lethal Company, не требуя каких-либо дополнительных навыков или стратегии; Я предполагаю, что это также сделает скоростные пробежки Lethal Company менее доступными для людей, которые не хотят (или не могут) регулярно спамить кнопки.
    • В качестве примечания: я нацелился на сумасшедшую эффективность реактивного ранца по той же причине (безопасно минуя часть игры), но я понял, что у него незаменимая цель, поскольку он является самым дурацким предметом для трюков, поэтому я буду уважать это.
  • Поскольку макеты, как правило, более разбросаны, чем макеты объектов, теперь они всегда будут меньше при загрузке. В основном это была проблема Титана, у которого был значительный шанс генерировать абсурдно большие
    • Чтобы компенсировать это, множитель размера внутренних уровней в Rend и Dine был увеличен, что должно привести к тому, что они будут выглядеть так же, как и раньше. Дайн теперь имеет тот же размер, что и Ренд.

Если вы поклонник Lethal Company, я бы порекомендовал попробовать Content Warning. Он похож по стилю и станет отличным дополнением к любым игровым сеансам с друзьями из Lethal Company.

Смотрите также

2024-04-14 00:02