Как большой поклонник Lethal Company, я в восторге от последнего обновления v55! Появление первого автомобиля, Company Cruiser, просто ошеломляет. Мне не терпится сесть за руль и стильно исследовать местность Луны.
Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".
Начать свой путьВсего через два месяца после выпуска прыгающего обновления «Lethal Company» теперь доступна версия 55, в которой представлены новые монстры и отмечена первая игра, добавленная в это лунное путешествие на автомобиле.
Как заядлый поклонник Lethal Company, я рад сообщить, что 28 июня мы приветствовали появление Версии 55 с распростертыми объятиями. Это последнее обновление содержит три примечательных улучшения, и я не могу дождаться, когда вы их испытаете!
Вот все, что вам нужно знать об обновлении v55 Lethal Company.
Примечания к патчу Lethal Company v55
Как любопытный геймер, я наткнулся на интригующую новость: хотя Zeekerss, разработчик игры, еще не опубликовал никаких официальных примечаний к патчу для версии 55, вы можете найти их на сайте Lethal Company Fandom. Новый контент хорошо заметен благодаря добавлению новых объектов и транспортных средств. Однако, как только я вернусь к работе в Компании, я считаю, что есть скрытые обновления, которые ждут своего открытия.
Как страстный геймер, я рад поделиться последними обновлениями и новыми функциями, которые появятся в Lethal Company версии 55. Имейте в виду, что до официального запуска версии 55 могут быть внесены дополнительные изменения. На данный момент вы можете испытать бета-версию в Steam, настроив ее свойства.
Эта статья будет обновлена, как только официальные примечания к патчу Zeekerss v55 появятся в Steam.
Новый контент
Изменения баланса
- Нож: может атаковать несколько объектов (например, Тампера).
- Змея-тюльпан: изменена вероятность появления.
- TZP-Inhalant: регулировка скорости и визуального эффекта.
- Разрыв: Земляной Левиафан больше не может появиться.
- Эмбрион: Мантикойлы больше не могут появляться. Дневные места появления сущностей изменились.
- Эксперимент: сила увеличена с четырех до 14.
Ненужные изменения
- Эмбрион: минимальное количество лома увеличено с 11 до 14. Максимальное количество лома увеличено с 15 до 16.
Исправление ошибок
- Хранитель леса: больше не убивает сотрудников, стоящих на точке появления.
- Дробовик: одна пуля не может попасть в один и тот же объект несколько раз.
- Бабуин-ястреб: не может наносить урон, пока оглушен или мертв.
- Zap-Gun: нельзя использовать против сущности в середине анимации (например, анимацию атаки Snare Flea).
Основываясь на текущих знаниях, Зикерсс представил новых противников и объекты, а именно тюльпановых змей и шипастых ловушек, между версиями 50 и 55 «Смертельной роты». Учитывая, что игра все еще находится на стадии раннего доступа, мы ожидаем дальнейших обновлений.
Смотрите также
- Как Получить И Использовать Обоюдоострый Серп LAS-17 В Helldivers 2
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Разблокирование всех улучшений разведчика в игре Deep Rock Galactic: Путь к победе
- Helldivers 2: Подробности о премиальных военных облигациях All Polar Patriots
- Helldivers 2 сейчас не может заставить работать команды из 8 игроков
- Helldivers 2 случайно испортила старую фракцию из оригинальной игры и на самом деле возвращается
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
2024-06-30 03:55