
Йохан Пилестедт, ранее занимавший пост генерального директора Arrowhead (но сейчас взявший перерыв в игровой индустрии), недавно выразил свою благодарность сообществу Helldivers 2 в трогательном сообщении на Reddit. Он также тепло поприветствовал геймеров Xbox, присоединяющихся к их сообществу.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуСогласно GamesRadar+, было отмечено, что Helldivers 2 – не единственный проект, который рассматривает студия. Интересно, что они могут взяться за Magicka, кооперативную игру с похожей динамикой дружественного огня и переходом от винтовок к посохам, но с некоторой осторожностью.
В какой-то момент я бы хотел принять участие… Однако, от игры с магией у меня мурашки по коже… Что касается внутренних шуток, они появились, когда команда основателей практически жили вместе.
Интересно узнать об этом, хотя и не совсем неожиданно. Во время своей речи на Nordic Game 2024 Пильстедт отметил значительный рост их команды разработчиков как ключевой фактор, способствующий увеличению времени производства Helldivers 2. Вместо запланированных трех лет, потребовалось почти восемь.
Он отметил, что мы продолжаем работать как небольшая группа, метод, который, по его словам, приводит к ‘хаосу не только в наших проектах, но и во всей рабочей обстановке компании… Это выходит из-под контроля, когда эти проблемы не решаются должным образом’.
Переход от небольшой стартап-компании с менее чем 100 сотрудниками к организации со значительным штатом, естественно, вызывает у него опасения по поводу сложности управления – даже если это кажется менее масштабным по сравнению с отраслевыми гигантами, это далеко не просто. Студия Arrowhead Studios, ответственная за Helldivers 2, отличается от той, что создавала Magicka, что отражает их эволюцию и рост с течением времени.
Несмотря на то, что он упоминает ‘Я бы хотел сделать это когда-нибудь’, все еще есть вероятность, поскольку он сказал ‘Я бы хотел сделать это когда-нибудь’. Попробовав совместный хаос в Helldivers 2 и пропустив Magicka, мне интересно, как могла бы выглядеть обновленная версия безумия, связанного с заклинаниями. Если Magicka последует подходу Helldivers и перейдет от изометрического кооператива к безумию от третьего лица, это было бы увлекательно.
Как преданный геймер, я не могу не радоваться значительным обновлениям, которые ожидают Helldivers 2 в этом сентябре! Очевидно, что студия не бросит нас на произвол судьбы в ближайшее время, и это отличная новость. Однако, с возможным добавлением новых сотрудников в команду, может возникнуть опасение по поводу сохранения анархической сути Magicka и тому подобного, что создаёт бесконечную цепочку соображений.
Смотрите также
- Будущее эфириума к рублю: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Будущее PENGU: прогнозы цены на криптовалюту PENGU
- «Каждое обновление уменьшало это число все ниже и ниже»: теперь разбирают не количество игроков, а одну серьезную проблему с Helldivers 2
- Ближайший курс доллара к аргентинскому песо: прогноз
- Глубокий Скальный Галактический: Камни против камней и геология игр
- Следующая игра разработчиков Helldivers 2 обещает значительное улучшение в первых деталях.
- Почему условия окружающей среды в Helldivers 2 могут быть секретом долголетия
- Helldivers 2: список лучших бустеров
- Предупреждение о контенте лучше, чем смертельная компания?
- Фильмы Horizon Zero Dawn и Helldivers официально находятся в разработке
2025-09-01 16:47