Миссия Dark Fluid в Helldivers 2 чуть не заставила меня плакать

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Миссия Dark Fluid в Helldivers 2 чуть не заставила меня плакать

Как разочарованный фанат Helldivers 2, я не могу не чувствовать себя разочарованным игрой. Миссия Dark Fluid звучала захватывающе и многообещающе, но вместо этого она превратилась в бесконечный цикл нереста, толп жуков и умираний без какого-либо прогресса. Это был шок для моей системы после того, как я без проблем прошел другие миссии на той же сложности.


Я быстро волнуюсь. Хотя я обладаю множеством похвальных качеств, терпение не входит в их число. Я стараюсь совершенствоваться в этой области, но мне требуется значительный самоконтроль, чтобы сохранять спокойствие, когда неожиданные препятствия нарушают мои планы. В результате в прошлую пятницу вечером я застыл перед телевизором в пугающей тишине, не зная, стоит ли мне плакать, кричать в подушку или бросать свою PlayStation 5 в воду из-за проблем Helldivers 2.

Миссия Dark Fluid заставила меня захотеть сыграть снова…

Если вы не были среди тех, кто зашел в систему на выходных, чтобы помочь в миссии на Меридии, или не были в курсе последних новостей, позвольте мне рассказать вам, что произошло. Как и предполагалось несколькими инсайдерскими источниками, Верховное командование Супер Земли приказало нам применить разрушительную технологию, известную как «Темная жидкость», против суперколонии Теминидов, которая непреднамеренно образовалась на Меридии. Реализация этой технологии неизбежно привела бы к разрушению Меридии и созданию на ее месте черной дыры. Я, например, с нетерпением ожидал такого значительного шага от Arrowhead Games, который снова разожжет мой интерес к игре.

Я с нетерпением ждал появления этого Главного Приказа в игре – прошло много времени с тех пор, как появился интригующий приказ, и, учитывая, что он, скорее всего, приведет к проявлению Просвещения, мне очень хотелось стать свидетелем этого воочию. Войдя в систему, я был рад обнаружить новый тип миссий для операций на Меридии под названием «Миссии Темной жидкости». Цель казалась простой: вызвать контейнеры, наполненные темной жидкостью, поместить их в дрели, защитить эти места от врагов-инсектоидов и, прежде всего, остаться в живых. Однако последнее условие представляло собой довольно сложную задачу.

… за исключением того, что он был полностью сломан

Прежде чем оказаться уничтоженным во время моего первого набега на миссии темной жидкости в Helldivers 2, я без особых усилий выполнил еще одну миссию в рамках той же операции и на той же сложности, без каких-либо проблем. Эта непредвиденная неудача совершенно ошеломила меня, назвав ее самым разочаровывающим опытом, с которым я столкнулся в игре. После возрождения возле места бурения меня почти мгновенно захлестнула бесконечная орда жуков, и я едва успел подать сигнал о подкреплении, прежде чем меня снова окружили.

Однажды в редком случае мне удалось вытянуть темную жидкость из сверла. Однако мой триумф был недолгим, поскольку огромная орда насекомых обрушилась на жидкость и на меня. Каждый раз, когда я пытался перегруппироваться и двигаться вперед, я оказывался окруженным стаями жуков, которые быстро забирали как драгоценный ресурс, так и, в конечном итоге, мое существование. Уровень представлял собой безжалостное море насекомых, не оставляющее места для побега или передышки. Я неоднократно встречал свою кончину, не принося никакого прогресса.

Проблема, с которой я столкнулся во время миссии, соответствовала повествованию игры: это была процветающая колония мутировавших Терминидов, отчаянно сражавшаяся за существование. Однако снижение сложности не дало никаких улучшений. Позже выяснилось, что это не было вопросом мастерства. Игроки наводнили социальные сети свидетельствами того, что их захватили на всех уровнях. Arrowhead признали это ошибкой на своем официальном канале Discord и выпустили исправление в течение 20 часов. В течение 36 часов после объявления Главный Заказ был выполнен.

Как опытный геймер, я не могу отрицать, что были случаи, когда я погибал на поле боя с грозными врагами, и в этом не была полностью моя вина. Однако бывали моменты, когда я невольно ступал в эти причудливые подземные ямы и платил самую высокую цену сломанной шеей.

Arrowhead не новичок в ошибках, нарушающих игру

Как заядлый игрок в Helldivers 2, я обнаруживаю, что моя воздержанность от глюков в игре ослабевает с каждым днем, и не только Терминиды проверяют мою решимость. Ни для кого не секрет, что в крупных заказах случалось немало технических сбоев — известно, что ошибки благоприятствуют игрокам самым неожиданным образом, например, неправильно регистрируют убийства и приводят к преждевременному завершению или застою в прогрессе. Я часто ловил себя на том, что мне хочется вернуться в игру, но сталкивался с ошибкой, которая расстраивала и приводила меня в уныние, в конечном итоге отгоняя меня, прежде чем я насытился.

В этих повторяющихся проблемах виновата не только компания Arrowhead, поскольку они выпускают обновления для активных серверов, не зная заранее о потенциальных широко распространенных осложнениях. Однако крайне важно решить эту постоянно возникающую проблему, поскольку она затронула несколько крупных заказов с ошибками. Эта обеспокоенность усиливается тем фактом, что эти заказы ограничены по времени, что делает каждый день с критическими для игры ошибками потерей для игроков, пытающихся выполнить задачи, назначенные разработчиком.

Как заядлый геймер, я не могу не расстраиваться, когда выполнение крупного заказа тормозится внешними факторами, находящимися вне нашего контроля. Я вспоминаю многочисленные случаи, когда я, как и многие другие, разочаровывался и решал отказаться от наших усилий по выполнению этой конкретной миссии. В ходе моих неудачных попыток выполнить его я заметил, как несколько игроков неожиданно покинули мою команду, не желая больше тратить время на задачу, которая казалась непреодолимой. Сколько еще раз нам придется пережить эти разочарования, прежде чем мы наконец сможем заняться захватывающей миссией? Честно говоря, я начинаю сомневаться, стоит ли продолжать этот опыт.

Смотрите также

2024-06-03 18:02