Темп прогресса в проекте Zeecker’s компании Letal временно замедлился. Прошло примерно четыре месяца после последнего обновления. Это замедление главным образом связано с тем, что Zeecker’s перенаправили свое внимание на новую игру и столкнулись с творческим застоем. Однако похоже, что игра REPO – последняя новинка жанра кооперативного хоррора – вдохновила их на новые идеи.
💀 Ну что, готов умереть... снова? 😏
Если выживание в мире кошмаров — это твоё, добро пожаловать в Telegram-канал @wowinform.
Здесь мы обсуждаем стратегии, делимся пугающими моментами и смеёмся над теми, кто не дожил до конца миссии. 😱
Вступай... если хватит смелости. Или просто спрячься в углу. 🔦👀
👻 Присоединиться... если осмелишься!В недавнем посте на Patreon Zeekerss признает, что продолжительная работа над ‘Welcome To The Dark Place’ может быть напряженной и требует времени для обдумывания своих идей. Кроме того, он упоминает, что игра REPO могла побудить его вновь обратиться к Letheal Company, что привело к началу работы над V70.
2025 Игры: Ожидаемые запуски этого года
Лучшие игры для PC: Наши лучшие выборы за все годы
Бесплатные игры для PC: Празднование бесплатных игр
Лучшие FPS-игры: Захватывающие опыты с огнестрельным оружием
Лучшие RPG: Величественные путешествия и квесты
Лучшие кооперативные игры: Впечатления, ставшие лучше благодаря друзьям
За последние несколько недель РЕПО стал для меня и моих друзей непреодолимым выбором. Сначала я был в восторге от игры, но мой первоначальный опыт почти заставил меня уйти. К счастью, я решил дать ей еще один шанс, потому что кривая обучения РЕПО оказалась более постепенной, чем предполагалось, и я все еще наслаждаюсь этой игрой после того, как потратил на нее 30 часов!
Я ранее уже говорил о своем удовольствии от игры REPO, отмечая, что она заменила для меня Letal Company как лучшую кооперативную игру ужасов, которую можно пройти с друзьями. Смесь монстров, карт и нескольких точек эвакуации делает игру увлекательной на длительный период времени, и в REPO ощущается более высокий уровень хаоса. К тому же, полуботы добавляют элемент смешного ужаса.
Кажется, Zeecker в целом согласен с моими взглядами: ‘Многочисленные точки извлечения, разбросанные по всей карте и слишком маленькие для хранения всего необходимого, вместе с ограниченным выбором предметов обеспечивают достаточную стратегическую сложность, чтобы каждый уровень казался уникальным и захватывающим. Темп сбалансирован таким образом, что создается напряжение и игра развивается естественным образом.’
Помимо акцента на захватывающей механике геймплея, они отмечают, что широкое разнообразие оружия и вариантов самообороны в REPO значительно улучшают игровой опыт для игроков, которые продвигаются дальше по своим пробегам. Взлет адреналина от уклонения от противников и собирания сокровищ достаточно увлекателен, чтобы игроки с нетерпением возвращались за новой дозой игры. Кроме того, Zeekerss выделяет забавный дизайн персонажей, особенно хвалит мистера Громобедренные бедра, который придает игре уникальный шарм.
Однако важно отметить, что эта проблема относится обоюдно. Я согласен с мнениями Zeekerss по некоторым аспектам критики. Они подчеркивают интересный момент о скачке сложности вокруг уровней пять или шесть, который может стать весьма сложным из-за огромного количества врагов, которых REPO одновременно выбрасывает на вас. В результате ваша стратегия часто сводится к скрытию, так как избежать их всех и справиться становится практически невозможно. Это приводит к значительному увеличению времени, затрачиваемому на укрытие.
Этот один враг настолько угнетающий, что полностью убивает любое ощущение легкого веселья или шутливого общения.
Зекерс отмечает некоторые дополнительные проблемы, такие как риск застревания на уровне из-за непреднамеренного уничтожения слишком многих ценных предметов (с чем я сталкивался неоднократно) и некоторые проблемы с монстрами игры.
Главная проблема у меня с охотником: он может убить вас без предупреждения, потому что вы не услышите и не заметите его заранее. Это кажется крайне несбалансированным. Говоря иначе, находясь на расстоянии от стандартного игрового вида, охотник способен обнаружить ваш голос и произвести выстрел, когда вы не видите и не слышите этого. Такая смерть неизбежна, так как нет периода предупреждения для поиска укрытия — охотник стреляет в тот же момент, когда замечает вас; даже если его взгляд направлен куда-то еще, он моментально поворачивается обратно и убивает вас.
При встрече с Охотником в игре я ощущаю себя погруженным в состояние глубокого сосредоточения, поскольку его гнетущее присутствие уничтожает малейшие признаки легкой беседы или шутливого обмена мнениями среди нас. Вместо этого мы становимся молчаливыми зрителями, сжавшись и наклонившись, наши души подавлены неумолимым натиском этого грозного противника. Часто мы вступаем в бесполезную борьбу, пытаясь переиграть его, но один за другим уступаем безжалостным атакам.
Хотя разработчики REPO могут не полностью учесть эти замечания, из обсуждения возникло нечто позитивное. Похоже, что тщательный анализ REPO заставил Zeekerss переосмыслить свою стратегию для Letal Company. Как выразился Zeekerss: «Я подготовил план, в котором описаны мои фундаментальные идеи по поводу Letal Company, которая стала доступной ранним пользователям, и мой энтузиазм заметно возрос». Далее Zeekerss добавил: «Не знаю точно, связано ли это с переменой сезонов или сменой проектов, но пройдет некоторое время прежде, чем мы увидим результаты.»
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Баллистический щит в Helldivers 2 недостаточно силен и требует усиления
- Helldivers 2 меняет мир благодаря фракции Illuminate и росту количества игроков
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- «Ни в коем случае это не работает»: демократия порождает творчество, Helldivers для 2 игроков придумал самый гениальный способ убивать иллюминированные варп-корабли с помощью оружия ближнего боя
- Игроки Helldivers 2 не смогли убить два миллиарда ботов и начали вторую галактическую войну
2025-04-09 19:49