«Многие игроки хотят этого испытания»: разработчики Helldivers 2 не контролируют ворота, поскольку стремятся создавать контент как для социального, так и для мастерского игрового процесса

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как опытный геймер, прошедший через бесчисленные межгалактические сражения с первых дней игр, я могу с уверенностью сказать, что мое путешествие с Helldivers 2 было столь же захватывающим, сколь и сложным. Игра, как и упрямый Жук, проверила мое терпение и мастерство, но также подарила моменты беспрецедентного удовлетворения, которое удавалось доставить лишь немногим играм.

В игре Helldivers 2 продвижение демократии не всегда проходит гладко. Не только Хеллдайверы сталкиваются с препятствиями со стороны Жуков, Автоматонов и Иллюминатов; иногда сами инструменты, которые они используют, могут стать препятствиями. Игроки выразили разочарование по поводу баланса игры, особенно потому, что изменения в таком оружии, как рельсотрон и огнемет, уменьшили азарт битвы.

Команда выявила проблемы и разработала 60-дневный план действий (начинающийся в середине августа) для решения множества проблем с упором на улучшение различного оружия, модификацию брони противника и пересмотр фундаментальной механики. Этот шаг вновь представил захватывающий, хаотичный игровой процесс для обычных игроков и сложный, основанный на опыте контент для ветеранов, вернув былое великолепие.

Helldivers 2 хотел найти баланс между мощью и сложностью.

Игроки, которые сражаются за свободу и продвигают демократию в игре с момента ее запуска в феврале, прекрасно понимают, что этот путь не был гладким. От разжигания дебатов до постоянной череды изменений, оставивших неприятный вкус, многие оказались в противоречии с развитием игры.

Реакция была быстрой и сильной, разочаровав многих игроков в основных аспектах игрового процесса, которые характеризовались хаотичной, но увлекательной перестрелкой. Чтобы справиться с этим недовольством, Arrowhead выбрала дальновидную стратегию.

Как заядлый геймер, я в восторге от 60-дневного плана Йохана Пилестедта и его команды! Они выпускают серию обновлений, которые улучшают почти все оружие в нашей любимой игре. В целом игра может показаться менее сложной, но позвольте мне сказать вам, что владеть этими мощно улучшенными инструментами гораздо приятнее!

В недавнем интервью Пилестедт заявил, что его не смущают недавние изменения, делающие некоторые испытания менее сложными, поскольку мощная огневая мощь теперь кажется такой же впечатляющей, как предполагает конструкция оружия, при уничтожении сильных противников, создавая эпическое ощущение, похожее на его внешний вид.

Проще говоря, в игровом дизайне Helldivers важно, чтобы более сильные враги вели себя реалистично, даже если они не такие сложные, как раньше. Это имеет решающее значение для баланса игры, и хотя некоторые игроки могут хотеть более высокого уровня сложности, мы также обслуживаем тех, кто предпочитает более сбалансированный опыт.

Игроки, которым нужны более сложные испытания, могут сразиться с недавно представленными противниками из последнего обновления Omens of Tyranny, а именно с долгожданной фракцией Просвещенных.

Для Pilestedt и Arrowhead крайне важно не ограничивать сложность контента. Скорее, они стремятся создавать материалы, отвечающие самым разным предпочтениям – привлекающие как обычных геймеров, так и тех, кто ищет сложный опыт, ориентированный на навыки.

Будущее Helldivers 2 выглядит светлым, поскольку это игра для всех.

С каждым захватывающим обновлением и свежим контентом для Helldivers 2 становится очевидным, что Arrowhead Studios стремится к достижению одной ключевой цели: созданию игры, которая не только растет вместе с ее преданными игроками, но и предоставляет нам, фанатам, многочисленные возможности погрузиться в мир. опыт.

Любите ли вы уничтожать врагов с помощью рельсотрона или огнемета, восхищаясь орбитальными ударами, или если вы стремитесь одолеть любое оружие и одержать победу в самых сложных битвах, эта игра подойдет всем типам игроков.

В нынешней игровой среде крайне важно в первую очередь расставить приоритеты в получении удовольствия, поскольку игроки с разными способностями и предпочтениями требуют индивидуального опыта, отвечающего их индивидуальным потребностям. Фраза Пилестедта кратко и точно отражает эту идею.

Конечно, наша цель — создать игру, в которой вы возьмете на себя роль Хеллдайвера с дополнительным преимуществом наличия на орбите мощного космического корабля, способного по команде обрушивать разрушительную огневую мощь.

Проще говоря, это не просто увеличение сложности или снижение сложности в Helldivers 2; Речь идет о том, чтобы эта игра оставалась увлекательной и адаптируемой для любого типа игроков, учитывая уникальный стиль каждого игрока.

Смотрите также

2024-12-17 16:33