Как давний поклонник захватывающих повествований и захватывающих миров Remedy Entertainment, я должен сказать, что презентация FBC: Firebreak на Xbox October Partner Preview вызвала у меня мурашки по спине! Хотя они известны своими мастерскими однопользовательскими играми, такими как Alan Wake 2 и Control, приятно видеть, что они впервые за свою 29-летнюю историю выходят на территорию многопользовательской игры.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуНа октябрьской презентации Xbox Partner Preview компания Remedy Entertainment представила новую многопользовательскую игру под названием FBC: Firebreak. Хотя они известны за создание исключительных однопользовательских игр, таких как Alan Wake 2 и Control, это знаменует собой первый набег студии на многопользовательские игры за 29 лет существования.
В FBC: Firebreak вы объедините усилия с двумя другими игроками в захватывающем кооперативном шутере, исследуя зловещие глубины Старейшего дома из Control. В роли отважных агентов Федерального бюро контроля вы вместе столкнетесь с жуткими паранормальными опасностями. Эта игра представляет собой исключительно игру «игрок против окружающей среды» (PvE), и Remedy Entertainment уверяет нас, что FBC: Firebreak задуман не как постоянный прямой эфир, а скорее как забавный опыт, которым вы можете наслаждаться на своих собственных условиях.
Пуха объясняет Xbox Wire, что Firebreak должен быть легким для погружения и простым для понимания, не ощущая себя дополнительной рутинной работой или требующей значительного времени на настройку перед началом сеанса. Он подчеркивает, что Firebreak задуман как непринужденный, приятный опыт, который можно провести с друзьями, когда у вас есть свободное время, а не игра, которая требует ежедневного входа в систему для получения наград или страха упустить ресурсы. Тем не менее, он поясняет, что Firebreak действительно предлагает продвижение игрока и открываемые предметы, но этот аспект не связан с навязчивым входом в систему для получения добычи или материалов.
Судя по нашим первоначальным впечатлениям, Firebreak: Firebreak отражает потусторонние аспекты, с которыми Control справился исключительно хорошо. Remedy умело использует Northlight Engine, создавая замысловато детализированное оружие и окружение. Хотя до сих пор мы имели лишь небольшое представление, ориентированная на миссии и насыщенная врагами структура имеет потенциал для увлекательного игрового процесса.
Remedy уже некоторое время тизерит свою первую многопользовательскую игру. Проект «Кондор» известен с 2021 года, и по капле поступает новая информация, подтверждающая, что он будет делить вселенную с Control и, что это будет премиум-опыт, то есть не бесплатный. -играть. Сегодня мы увидели Project Condor таким, какой он есть на самом деле: динамичный многопользовательский шутер, который, похоже, находится на пути к использованию странных и замечательных чувств, которые делают игры Remedy такими уникальными.
Несмотря на то, что многое об игре еще неизвестно после проблем PlayStation Studios с многопользовательским шутером Concord в этом году, я с нетерпением жду возможности раскрыть больше деталей по мере приближения к запуску FBC: Firebreak в 2025 году на ПК, Xbox Series X и Game Pass. .
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Глубокий скальный галактик: навигация по бездне темных пещер с вспышками (или их отсутствие)
- Как Получить И Использовать Обоюдоострый Серп LAS-17 В Helldivers 2
- Акции AQUA. ИНАРКТИКА: прогноз акций.
- Будущее эфириума к рублю: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Акции SELG. Селигдар: прогноз акций.
- Лучшие дизайны шлемов Helldivers 2
- Deep Rock Galactic: уморительная правда, скрывающаяся за охотой за яйцами и корлоками
- Ближайший курс доллара к аргентинскому песо: прогноз
- Акции PLZL. Полюс: прогноз акций.
2024-10-17 21:10