Многопользовательский шутер от Remedy, основанный на Control, выглядит как орда шутеров от первого лица из Left 4 Dead с атмосферой анти-живого сервиса Helldivers 2: «Речь идет не о том, чтобы каждый день заходить в систему ради добычи»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Многопользовательский шутер от Remedy, основанный на Control, выглядит как орда шутеров от первого лица из Left 4 Dead с атмосферой анти-живого сервиса Helldivers 2: «Речь идет не о том, чтобы каждый день заходить в систему ради добычи»

Как давний поклонник захватывающих повествований и захватывающих миров Remedy Entertainment, я должен сказать, что презентация FBC: Firebreak на Xbox October Partner Preview вызвала у меня мурашки по спине! Хотя они известны своими мастерскими однопользовательскими играми, такими как Alan Wake 2 и Control, приятно видеть, что они впервые за свою 29-летнюю историю выходят на территорию многопользовательской игры.


На октябрьской презентации Xbox Partner Preview компания Remedy Entertainment представила новую многопользовательскую игру под названием FBC: Firebreak. Хотя они известны за создание исключительных однопользовательских игр, таких как Alan Wake 2 и Control, это знаменует собой первый набег студии на многопользовательские игры за 29 лет существования.

В FBC: Firebreak вы объедините усилия с двумя другими игроками в захватывающем кооперативном шутере, исследуя зловещие глубины Старейшего дома из Control. В роли отважных агентов Федерального бюро контроля вы вместе столкнетесь с жуткими паранормальными опасностями. Эта игра представляет собой исключительно игру «игрок против окружающей среды» (PvE), и Remedy Entertainment уверяет нас, что FBC: Firebreak задуман не как постоянный прямой эфир, а скорее как забавный опыт, которым вы можете наслаждаться на своих собственных условиях.

Пуха объясняет Xbox Wire, что Firebreak должен быть легким для погружения и простым для понимания, не ощущая себя дополнительной рутинной работой или требующей значительного времени на настройку перед началом сеанса. Он подчеркивает, что Firebreak задуман как непринужденный, приятный опыт, который можно провести с друзьями, когда у вас есть свободное время, а не игра, которая требует ежедневного входа в систему для получения наград или страха упустить ресурсы. Тем не менее, он поясняет, что Firebreak действительно предлагает продвижение игрока и открываемые предметы, но этот аспект не связан с навязчивым входом в систему для получения добычи или материалов.

Многопользовательский шутер от Remedy, основанный на Control, выглядит как орда шутеров от первого лица из Left 4 Dead с атмосферой анти-живого сервиса Helldivers 2: «Речь идет не о том, чтобы каждый день заходить в систему ради добычи»

Многопользовательский шутер от Remedy, основанный на Control, выглядит как орда шутеров от первого лица из Left 4 Dead с атмосферой анти-живого сервиса Helldivers 2: «Речь идет не о том, чтобы каждый день заходить в систему ради добычи»

Многопользовательский шутер от Remedy, основанный на Control, выглядит как орда шутеров от первого лица из Left 4 Dead с атмосферой анти-живого сервиса Helldivers 2: «Речь идет не о том, чтобы каждый день заходить в систему ради добычи»

Судя по нашим первоначальным впечатлениям, Firebreak: Firebreak отражает потусторонние аспекты, с которыми Control справился исключительно хорошо. Remedy умело использует Northlight Engine, создавая замысловато детализированное оружие и окружение. Хотя до сих пор мы имели лишь небольшое представление, ориентированная на миссии и насыщенная врагами структура имеет потенциал для увлекательного игрового процесса.

Remedy уже некоторое время тизерит свою первую многопользовательскую игру. Проект «Кондор» известен с 2021 года, и по капле поступает новая информация, подтверждающая, что он будет делить вселенную с Control и, что это будет премиум-опыт, то есть не бесплатный. -играть. Сегодня мы увидели Project Condor таким, какой он есть на самом деле: динамичный многопользовательский шутер, который, похоже, находится на пути к использованию странных и замечательных чувств, которые делают игры Remedy такими уникальными. 

Несмотря на то, что многое об игре еще неизвестно после проблем PlayStation Studios с многопользовательским шутером Concord в этом году, я с нетерпением жду возможности раскрыть больше деталей по мере приближения к запуску FBC: Firebreak в 2025 году на ПК, Xbox Series X и Game Pass. .

Смотрите также

2024-10-17 21:10