
Как давний поклонник захватывающих повествований и захватывающих миров Remedy Entertainment, я должен сказать, что презентация FBC: Firebreak на Xbox October Partner Preview вызвала у меня мурашки по спине! Хотя они известны своими мастерскими однопользовательскими играми, такими как Alan Wake 2 и Control, приятно видеть, что они впервые за свою 29-летнюю историю выходят на территорию многопользовательской игры.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуНа октябрьской презентации Xbox Partner Preview компания Remedy Entertainment представила новую многопользовательскую игру под названием FBC: Firebreak. Хотя они известны за создание исключительных однопользовательских игр, таких как Alan Wake 2 и Control, это знаменует собой первый набег студии на многопользовательские игры за 29 лет существования.
В FBC: Firebreak вы объедините усилия с двумя другими игроками в захватывающем кооперативном шутере, исследуя зловещие глубины Старейшего дома из Control. В роли отважных агентов Федерального бюро контроля вы вместе столкнетесь с жуткими паранормальными опасностями. Эта игра представляет собой исключительно игру «игрок против окружающей среды» (PvE), и Remedy Entertainment уверяет нас, что FBC: Firebreak задуман не как постоянный прямой эфир, а скорее как забавный опыт, которым вы можете наслаждаться на своих собственных условиях.
Пуха объясняет Xbox Wire, что Firebreak должен быть легким для погружения и простым для понимания, не ощущая себя дополнительной рутинной работой или требующей значительного времени на настройку перед началом сеанса. Он подчеркивает, что Firebreak задуман как непринужденный, приятный опыт, который можно провести с друзьями, когда у вас есть свободное время, а не игра, которая требует ежедневного входа в систему для получения наград или страха упустить ресурсы. Тем не менее, он поясняет, что Firebreak действительно предлагает продвижение игрока и открываемые предметы, но этот аспект не связан с навязчивым входом в систему для получения добычи или материалов.



Судя по нашим первоначальным впечатлениям, Firebreak: Firebreak отражает потусторонние аспекты, с которыми Control справился исключительно хорошо. Remedy умело использует Northlight Engine, создавая замысловато детализированное оружие и окружение. Хотя до сих пор мы имели лишь небольшое представление, ориентированная на миссии и насыщенная врагами структура имеет потенциал для увлекательного игрового процесса.
Remedy уже некоторое время тизерит свою первую многопользовательскую игру. Проект «Кондор» известен с 2021 года, и по капле поступает новая информация, подтверждающая, что он будет делить вселенную с Control и, что это будет премиум-опыт, то есть не бесплатный. -играть. Сегодня мы увидели Project Condor таким, какой он есть на самом деле: динамичный многопользовательский шутер, который, похоже, находится на пути к использованию странных и замечательных чувств, которые делают игры Remedy такими уникальными.
Несмотря на то, что многое об игре еще неизвестно после проблем PlayStation Studios с многопользовательским шутером Concord в этом году, я с нетерпением жду возможности раскрыть больше деталей по мере приближения к запуску FBC: Firebreak в 2025 году на ПК, Xbox Series X и Game Pass. .
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Игроки Helldivers 2 теряют Супер-Землю, ничего не происходит
- В Helldivers 2 скоро появится бесплатный контент, а до Дня Свободы 2025 осталось всего лишь месяц.
- Игроки Helldivers 2 не смогли убить два миллиарда ботов и начали вторую галактическую войну
- Обзор Helldivers 2 снова подвергся бомбардировке после обновления «Эскалация свободы»
- Игроки Helldivers 2 уничтожили около 1 миллиарда Терминидов, имея в запасе время. Как мы провалили главный приказ по противотанковым минам?
- Игроки Helldivers 2 обсуждают этикет миссии
- «Это было бы очень круто»: Мехам в Helldivers 2 нуждается в обновлении летальности, которое согласуется с сущностью игры
- Режиссер Helldivers 2 говорит, что причина, по которой приветствие флагу ускоряет работу, заключается в том, что все разработчики все равно это сделали, «поэтому один из программистов добавил это как пасхалку».
- Игроки Helldivers любят новых солдат-ботов больше, чем реальных товарищей по команде.
2024-10-17 21:10