«Мое предложение, которое было отвергнуто, заключалось в том, чтобы скопировать…»: Невероятная идея вознаграждений Шамса Джорджани из Helldivers 2, вдохновленная Джеймсом Бондом, стала победителем, но Arrowhead сказал нет

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


«Мое предложение, которое было отвергнуто, заключалось в том, чтобы скопировать…»: Невероятная идея вознаграждений Шамса Джорджани из Helldivers 2, вдохновленная Джеймсом Бондом, стала победителем, но Arrowhead сказал нет

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что меня очень впечатляет открытость и преданность Arrowhead Game Studios, особенно их нового лидера Шамса Джоржани, взаимодействию с сообществом Helldivers 2. Не каждый день можно увидеть генерального директора, не связанного с играми, который активно ищет мнения игроков для улучшения своей игры.

Helldivers 2 представляет собой многопользовательскую онлайн-игру, созданную Arrowhead Game Studios и распространяемую Sony Interactive Entertainment. Первоначальная версия заложила основу для этого продолжения, вдохновив разработчиков на существенные улучшения в различных аспектах, таких как игровой процесс, ракурсы камеры и механика, с учетом потребностей современных энтузиастов игр.

Изначально создатели игры столкнулись с некоторыми трудностями и не ожидали, что проект станет таким колоссальным триумфом. Студия столкнулась с трудностями при управлении подавляющим числом игроков как на платформах PlayStation 5, так и на ПК, и они столкнулись с еще одним препятствием, когда вовлеченность игроков начала постепенно снижаться.

Новый руководитель студии поделился идеями о наградах за выполнение миссий Helldivers 2

Arrowhead Game Studios добилась успеха, интегрировав модель живого обслуживания в продолжение Helldivers, что стало значительным достижением в объединении двух разных игровых сообществ. Тем не менее, еще есть куда совершенствоваться, прежде чем ее можно будет назвать воплощением многопользовательских онлайн-игр.

Игровому сообществу сложно адаптироваться к последним обновлениям Helldivers 2, учитывая, что после разногласий со стороны издателя количество игроков значительно сократилось. Однако в руководстве студии произошли изменения, которые активно ищут отзывы игроков, чтобы улучшить игру и общий опыт.

Помогите придумать идеи по использованию ресурсов для прогресса
byu/BigKahuna_AGS inHelldivers

Как страстный геймер, я нашел фантастические отношения с разработчиками игр. Это партнерство облегчило нам обмен идеями и знаниями, что сделало наш игровой процесс еще более приятным.

Игроки предложили повторно ввести функцию из оригинальной игры, где игроки могли улучшать свое оружие, чтобы использовать излишки ресурсов и мотивировать игровое сообщество уделять дополнительное время выполнению миссий, сотрудничеству с друзьями и совместному накоплению ресурсов.

Шамс Джоржани обнаружил, что игроки израсходовали все доступные ресурсы, такие как медали, поэтому он искренне пригласил игроков и попросил игроков поделиться своими мыслями о том, как лучше всего распределить эти скудные ресурсы. Важно отметить, что хотя он и выразил интерес к их идеям, не было никаких обещаний, что эти предложения будут включены в будущее обновление.

Новый босс поделился своими идеями относительно наград за миссии, вдохновленными культовой видеоигрой о Джеймсе Бонде; однако студию это не убедило, и она отказалась от него.

Новый руководитель игровой студии Arrowhead открыт для предложений сообщества Helldivers 2

«Мое предложение, которое было отвергнуто, заключалось в том, чтобы скопировать…»: Невероятная идея вознаграждений Шамса Джорджани из Helldivers 2, вдохновленная Джеймсом Бондом, стала победителем, но Arrowhead сказал нет

Как преданный поклонник, я должен признать впечатляющую деловую хватку Джоржани; однако, когда дело доходит до разработки игр, он меркнет по сравнению с Йоханом Пилестедтом. Видите ли, я пришел к выводу, что Джоржани просто управляет кораблем студии, и эту роль он унаследовал от своего предшественника. По правде говоря, он стоит на плечах гигантов и ему предстоит многому научиться, как угодить игровому сообществу и увлечь его.

Новоназначенный лидер не особо любит видеоигры, но это нормально. Вместо этого он может посвятить свое время более неотложным задачам, таким как управление общественным имиджем и стратегическое планирование.

Как преданный фанат, я ценю, что Джоржани мудро потратил свое драгоценное время на взаимодействие с нашим сообществом. Это не просто время, это ценный ресурс, который он использует с умом. Такое взаимодействие может вдохновить студию рассмотреть наши идеи и, возможно, интегрировать их в будущие обновления, сделав игру еще лучше для всех нас!

Сотрудничество с заинтересованным сообществом, разделяющим страсть к игре, в сочетании с творческими талантами и восприимчивым умом создателей игры может создать мощную связь, которая обеспечит дальнейший успех игры. Мы надеемся, что наше сотрудничество приведет к значительному прогрессу в проекте.

Смотрите также

2024-08-02 11:13