Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный геймер, за плечами которого более трех десятилетий, я видел, как игровой ландшафт развивался от пиксельных начинаний до гиперреалистичных шедевров. По моему скромному мнению, Arrowhead Game Studios применила смелый и свежий подход к Helldivers 2, который возвращает нас к тем дням, когда игры были чисто развлечением и духом товарищества, а не соблюдением квот разнообразия или современными политическими заявлениями.
Сатирическая идея игры, объединяющая человечество против общего врага, напоминает мой ранний игровой опыт, когда сотрудничество и командная работа были необходимы для выживания. Общая радость от случайного дружественного выстрела по моим товарищам или стратегически сомнительных орбитальных ударов возвращает приятные воспоминания о днях, когда игры были не столько обменом сообщениями, сколько созданием удивительных моментов.
В индустрии, которая часто задыхается от собственной важности, приятно видеть такую студию, как Arrowhead, которая фокусируется на создании увлекательного опыта, который не кажется навязчивым или проповедническим. Их подход был как глоток свежего воздуха, и мне не терпится увидеть, что они придумают дальше.
Проще говоря, кто знал, что крик «СЛАДКАЯ СВОБОДА» во время случайного сброса 500-килограммовой бомбы на моих товарищей по отряду будет таким терапевтическим? Вот это я называю управляемой демократией в действии!
В отличие от многих разработчиков игр, которые поспешно ставят галочки в полях разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI) и размахивают флажками, Arrowhead Game Studios выбрала уникальный путь с предстоящей игрой Helldivers 2. Недавнее интервью с креативным директором Йоханом Пилестедтом на платформе X вызвало много дискуссий в Интернете, поскольку он выразил нетрадиционные взгляды на представление в играх.
Хотя некоторые студии могут показаться озабоченными выполнением требований разнообразия, а не созданием увлекательных игр, Arrowhead выделяется тем, что позволяет игровому процессу рассказывать свою собственную историю. Используя уникальный подход, напоминающий Супер-Землю, они успешно продвигают инклюзивность… необычным образом, будучи по своей сути дружелюбными ко всем видам или универсальными.
Как опытный геймер и давний наблюдатель за игровым сообществом, я должен признать, что поначалу был ошеломлен смелой стратегией, реализованной в этой новой игре. Однако, потратив годы на изучение сложных политических ландшафтов как в реальной жизни, так и в виртуальных мирах, я вижу логику, стоящую за этим. В игре, где перед игроками стоит задача распространения управляемой демократии по всей галактике, кажется почти уместным, чтобы современные политические заявления были интегрированы в повествование. Хотя некоторым этот ход может показаться спорным, я считаю, что он добавляет глубины и актуальности игровому процессу. Нечасто нам удается так захватывающе решать проблемы реального мира, и для меня это то, что выделяет эту игру из толпы. Так что, хотя это может кого-то взъерошить, я думаю, что это разумный ход со стороны разработчиков, и мне не терпится увидеть, как пойдет эта история дальше.
Как Helldivers 2 подходит к дебатам о «пробуждённом»
Как преданный энтузиаст игр, я искренне ценю искренний подход создателей Helldivers 2. В индустрии, которая, похоже, больше озабочена галочками и демонстрацией достоинств, эта игра выделяется как яркий пример аутентичности. В отличие от других разработчиков, которые, похоже, слишком стремятся продемонстрировать свои прогрессивные достижения, Arrowhead Studio решила сделать приоритетом то, что действительно важно: создание захватывающего опыта, в котором игроки объединяются через общие моменты «случайного» командного огня и тактически сомнительных орбитальных ударов.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я начал ценить игры, которые предлагают не только захватывающий сюжет, но и увлекательную механику, которая меня зацепляет. Такие игры, как Concord, в которых обмен сообщениями был важнее игрового процесса, были обречены с самого начала и вышли из строя быстрее, чем плохо выполненный тактический маневр в ожесточенной битве. Они служат болезненным напоминанием о том, чего не следует делать при разработке игры: убедитесь, что в нее действительно приятно играть!
Когда его спросили о добавлении DEI в будущие игры, Пилестедт не стал смягчать слова:
Никогда не добавляйте дей в свои игры
— AnX (@AE06northstar), 31 декабря 2024 г.
Если элемент не улучшает игровой процесс, он его ухудшает. Цель игр — поиск исключительных, запоминающихся моментов.
— Pilestedt (@Pilestedt), 31 декабря 2024 г.
Этот простой метод выглядит совершенно по-другому в отрасли, которая иногда может быть перегружена собственным величием. В отличие от многих других студий, которые тщательно готовят анонсы, одобренные пиаром, Arrowhead, похоже, рада позволить превосходству своих игр сиять само по себе.
Дискуссия стала еще более интригующей, когда Пилестедта задали вопрос о разнообразии, равенстве и инклюзивности (DEI), в частности, в Helldivers 2.
Какую пользу DEI принесла бы Helldivers 2?
— Дрю (@BikesAndVidya), 1 января 2025 г.
Я не люблю классифицировать вещи. Однако, похоже, жители СуперЗемли чрезмерно боязливы и нетерпимы к посторонним. Возможно, мы могли бы назвать это разнообразием, равенством и инклюзивностью (DEI)? Что касается моей работы, я предпочитаю создавать увлекательные игры, а не делать политические заявления на данный момент.
— Pilestedt (@Pilestedt) 1 января 2025 г.
В современном игровом мире, где многие игры изо всех сил пытаются сделать важные политические декларации, на удивление приятно найти игру, которая просто позволяет игрокам развлекаться, продвигая демократию во всей вселенной: один стратегический орбитальный удар, за которым следует уничтожение отряда — без какой-либо безопасности. необходимые меры.
Прекрасная ирония единства против пробуждения Супер Земли
Как геймер, который всю жизнь изо всех сил пытался найти игры, которые действительно охватывают разнообразие и инклюзивность, я должен сказать, что «Helldivers 2» выделяется как яркий пример того, чего можно достичь, если эффективно использовать сатиру в играх. От человека, который испытал изоляцию и разочарование, будучи аутсайдером во многих онлайн-сообществах, приятно видеть игру, которая не только признает, но и активно продвигает чувство единства среди игроков. Создавая будущее, в котором человечество объединяется в своей преувеличенной ксенофобии, «Helldivers 2» непреднамеренно способствовал созданию одного из самых инклюзивных игровых сообществ, с которыми я когда-либо сталкивался. Это свидетельство силы сатиры как инструмента социального комментария и средства объединения людей, несмотря на различия. Эта игра стала для меня больше, чем просто развлечением, это напоминание о том, что даже в самые мрачные моменты мы можем найти общий язык и вместе построить что-то прекрасное.
Несмотря на то, что реакция на высказывания Пилестедта внутри сообщества показала ожидаемый раскол, некоторые игроки заметили и оценили эту тонкую форму инакомыслия.
Если бы среди нас действительно были инопланетные существа, вполне вероятно, что человеческие конфликты, такие как насилие и расизм, быстро уменьшились бы — возможно, в течение недели. Через месяц Земля может пережить замечательное глобальное единство. И к концу года мы могли бы с гордостью продемонстрировать нашу цивилизацию Вселенной.
— Кашаториан (@SuperKash999) 3 января 2025 г.
Стратегия инклюзивности игры в Helldivers 2 особенно проницательна, поскольку она эффективно объединяет всех игроков против общего врага (или нескольких противников). Таким образом, игра тонко продвигает разнообразие, не выглядя при этом надуманной или дидактической.
Лично я ценю Helldivers за юмористический подход к политике. Это сатира, к которой, похоже, присоединились многие члены сообщества, о чем свидетельствуют их частые восклицания «СЛАДКАЯ СВОБОДА». Грубая реальность игры становится очевидной, когда вы находитесь на земле, например, когда по картам разбросаны могилы.
— Доктор Финч (@AE_Plante), 3 января 2025 г.
Как человек, который более двух десятилетий был страстным геймером, я должен признать, что поначалу был ошеломлен недавними комментариями Йохана Пилестедта о последней игре Arrowhead Studio. Однако при ближайшем рассмотрении я вынужден пересмотреть свою первоначальную реакцию.
То, чего Arrowhead достигла с помощью этой игры, просто замечательно. Они создали мир, в котором человечество объединено своей ксенофобией, но сделали это гораздо более тонким способом, чем ваша типичная «игра в сообщения».
Играя в бесчисленное количество игр на протяжении всей своей жизни, я могу засвидетельствовать тот факт, что разработчикам слишком легко проповедовать свои политические или социальные идеи, не изучая по-настоящему сложности рассматриваемых проблем. Тем не менее, Arrowhead удалось создать повествование, одновременно заставляющее задуматься и захватывающее, заставляющее игроков противостоять последствиям своих действий так, как это делали немногие игры раньше.
Короче говоря, я считаю, что тем, кто поспешил раскритиковать комментарии Йохана Пилестедта, следует уделить время и оценить глубину и сложность, которую Arrowhead привнесла в эту игру. Это свидетельство силы видеоигр как средства повествования и исследования сложных проблем.
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных мирах, я могу засвидетельствовать уникальную связь, которая возникает, когда вы случайно уничтожаете своих товарищей по команде огромной бомбой, крича о свободе. Именно такие моменты по-настоящему демонстрируют суть совместной игры, напоминая нам всем, что даже в пылу битвы мы все еще можем найти юмор и дух товарищества. В каком-то смысле это отражает ситуации из реальной жизни, где общение и командная работа необходимы для успеха – то, что я называю «управляемой демократией» в действии!
Как геймер, я размышлял над комментариями Пилестедта относительно Helldivers 2. Является ли его подход к включению игры умной сатирой или просто неуместным? Вот мои мысли:
На мой взгляд, найти баланс сложно. С одной стороны, игра словно заявляет об абсурдности войны и необходимости единства различных команд. Однако, если с ним не обращаться осторожно, оно может показаться глухим или даже оскорбительным. Я думаю, что разработчики стремились к сатирическому подходу, но некоторые игроки могли его неправильно истолковать.
При этом, безусловно, есть аспекты Helldivers 2, которые находят отклик у меня и заставляют оценить его уникальную перспективу. Но я признаю, что не все разделят мою точку зрения, и важно помнить, что игры всегда должны стремиться к инклюзивности и уважать всех игроков, независимо от их происхождения или убеждений.
И в заключение я хотел бы напомнить всем: о любых признаках сочувствия к ошибкам будет сообщено в Министерство веселья!
Смотрите также
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Лучшее оружие против Иллюминатов в Helldivers 2
- Путеводитель по карте Lethal Company Artifice
- Все новые враги в Helldivers 2 (и будущих)
- Все новые монстры в Lethal Company v55
- Helldivers 2: Как пополнить запасы припасов
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
2025-01-04 18:44