Можно поставить Dragon’s Dogma 2 в один ряд с Space Marine 2 и Helldivers 2 как прекрасный пример того, что происходит, когда перестают пытаться делать ААА-игры для всех: «Неудивительно, если некоторым людям, не входящим в целевую аудиторию, игра не понравится».

В прошлом году игра Dragon’s Dogma 2 оказалась успешной после выхода, несмотря на сложную механику и частые повторения, которые вызвали трудности у некоторых игроков. Однако намерением директора Хидэаки Ицуно не было создание игры, которая понравилась бы всем — и, как показали несколько недавних успешных примеров, эта стратегия демонстрирует эффект, когда разработчики перестают пытаться угодить каждому геймеру.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

В ответ на ваш вопрос о Dragon’s Dogma 2, Ицуно выразил удовлетворение тем, как ее приняли, если она будет хорошо продаваться. Это означает, что он доволен, пока игра находит сильный отклик у большого количества игроков. Он уточнил, что разработал игру для определенного типа аудитории, а не для всех, поэтому понятно, что некоторым людям вне этой группы она может показаться непривлекательной. Однако те, кто все же оценил игру, высоко оценили ее детали и мастерство исполнения, что делает его невероятно гордым.

Проще говоря, разработчики как Dragon’s Dogma 2, так и Helldivers 2, похоже, придерживаются философии, согласно которой игра, рассчитанная на всех, может не понравиться никому конкретно. Аналогичным образом, генеральный директор, курирующий издание Space Marine 2, также разделяет эту точку зрения, заявляя, что их цель – не создание игр для всех.

Несмотря на то, что Nintendo сейчас открыта для инноваций, они по-прежнему очень внимательно относятся к сглаживанию любых шероховатостей в своих популярных франшизных играх, таких как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Donkey Kong Bananza. Другими словами, хотя они готовы рисковать с новыми направлениями для этих игр, они также уделяют пристальное внимание обеспечению полированного финального продукта.

В прошлом году Ицуно покинул Capcom после выхода Dragon’s Dogma 2 и основал новую студию под названием Lightspeed Studios, входящую в состав Tencent. Похоже, основной причиной его ухода является стремление вновь создать что-то новое и захватывающее. По его собственным словам, ‘Для Capcom разработка продолжений Devil May Cry и Dragon’s Dogma всегда будет оставаться их главным приоритетом. Учитывая, что создание игры может занять от 4 до 5 лет, это, возможно, мой последний крупный шанс’, – объясняет Ицуно.

Раньше вы могли подумать, что он работает над шестой или седьмой частью Devil May Cry, но режиссер прояснил ситуацию. Однако, дело не в том, что он не хочет их создавать; скорее наоборот, но найти баланс между временем, необходимым для их разработки, и его личным удовлетворением от процесса – задача не из легких. Имея в своем портфолио Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma 2, он достиг того, чего хотел.

Несмотря на это, Ицуно надеется, что предстоящая игра воплотит в себе лучшие качества из всех его предыдущих работ на данный момент, подразумевая, что нас может ждать нечто необыкновенное – хотя это может не соответствовать вкусам каждого.

Смотрите также

2025-08-28 20:40