«Мы научили их сражаться вместе. А потом они сражались вместе»: бывший босс Helldivers 2 о мятеже Sony, который потряс фэндом

К середине 2024 года Helldivers 2 столкнулась с резкой негативной реакцией со стороны собственного сообщества игроков, несмотря на весьма положительные отзывы, которые она получила сразу после запуска. Этот неожиданный шаг разработчика Arrowhead Game Studios вызвал переполох, когда они объявили, что после месячного льготного периода пользователи ПК должны будут связать свою учетную запись Steam с PSN.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Похоже, что команда разработчиков Helldivers 2 обсуждала, как справиться с самым большим противоречием с момента его запуска и возможными решениями после интенсивного общественного давления на издателя Sony. Однако, когда сообщество сплотилось, Sony в конечном итоге изменила свое решение. Эту перемену взглядов нетрудно было заметить бывшему сценаристу «Хеллдайверс 2».

Бывший автор Helldivers 2 считает, что игроки сражались вместе и вне игры.

В конце разногласий между Helldivers 2 и Sony стало очевидно, что игроки проявили замечательную стойкость и смелость в своем стремлении к справедливости и свободе.

В беседе с Inverse 9 мая Расс Никель — бывший ведущий сценарист Helldivers 2 — рассказал о сюжете игры и ее участии в споре вокруг PSN. Игроки выразили недовольство, когда компания объявила, что в Helldivers 2 больше нельзя играть без привязки учетной записи PSN.

Как восторженный фанат, мне удалось переломить ситуацию с помощью нашего преданного коммьюнити-менеджера в Arrowhead. Объединившись и наводнив негативными отзывами об игре, одновременно требуя возмещения, мы успешно добились изменения ее направления. Это мой отчет о том, что произошло.

Для болельщика это почти как сказать: «Их учили стоять плечом к плечу в бою. И именно это они и сделали. Казалось, что они были не просто товарищами по команде, а товарищами по оружию, вместе отстаивая что-то похвальное». .

По словам Никеля, вымышленный мир «Хеллдайверс 2» с участием СуперЗемли и вечной демократии служил сатирическим изображением общества-антиутопии. Это позволило разработчикам игры найти вдохновение для создания элементов реального мира, таких как «Основные приказы», ​​которые основаны на проблемах, которые игроки могут узнать из своей жизни и с которыми могут столкнуться в игре.

Наблюдение за противостоянием «Хеллдайверов» против Sony было одной из самых волнующих частей этого путешествия, объяснил Никель, отметив далее: «Я надеюсь, что многие из них поймут наше послание глубже, а не будут судить исключительно с поверхностной точки зрения.

Учетная запись PSN, связанная с сагой Helldivers 2

После выпуска игры Arrowhead Game Studios потребовала от игроков на ПК связать свои учетные записи Steam с учетными записями PlayStation Network (PSN) после месячного льготного периода, чтобы играть в игру. Это решение вызвало разногласия среди многих фанатов, которые утверждали, что в Лицензионном соглашении с конечным пользователем игры (EULA) для Steam не было упоминания о требованиях PSN.

Кроме того, они отметили, что PlayStation Network (PSN) доступна только в 69 странах. Было установлено, что энтузиасты игр, проживающие за пределами этих территорий, нарушают Условия обслуживания PSN, просто создавая учетную запись, что потенциально может привести к блокировке.

В конце концов, все общие разногласия оказались полезными, поскольку издателя в конечном итоге убедили пересмотреть свои условия из-за всплеска негативных отзывов о Helldivers 2 и требований о возмещении средств от клиентов.

Уважаемые энтузиасты Helldivers, мы приняли к сведению ваши комментарии относительно запланированного обновления привязки учетных записей Helldivers 2. Как первоначально планировалось 6 мая, это изменение потребовало бы подключения между учетными записями Steam и PlayStation Network как для новых, так и для существующих игроков, начиная с 30 мая. Однако мы решили на данный момент не выпускать это обновление.

Мы продолжаем работать над улучшением игрового процесса для вас, так что следите за обновлениями!

— PlayStation (@PlayStation), 6 мая 2024 г.

Судя по твиту из официальной учетной записи PlayStation, игроки по-прежнему смогут распространять управляемую демократию без необходимости иметь учетную запись PSN на неопределенный срок, поскольку они решили отложить обновление привязки учетных записей на неопределенный срок.

Кроме того, PlayStation выразила благодарность геймерам на ПК за их отзывы и заверила их, что они будут держать в курсе любых событий, касающихся популярного кооперативного PvE-шутера от Arrowhead Game Studios.

Смотрите также

2025-01-19 09:22