«Мы очень серьезно относимся к вашим опасениям, но простых решений нет» — Arrowhead объясняет, почему размер установки Helldivers 2 на ПК такой большой.

Arrowhead Studios, команда, стоящая за Helldivers 2, всё ещё пытается исправить большое количество места, которое игра занимает на ПК, — но они активно изучают решение. Они не нашли его ещё, но прогресс идёт.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

Ранее сегодня, Steam получил обновление от Брендана Армстронга, заместителя технического директора Arrowhead. Он написал первое из нескольких сообщений, в которых инженерная команда обсудит техническое состояние игры и технические проблемы, которые они в настоящее время решают.

Признавая, что размер установки является «острой темой на данный момент» — составляя 150 ГБ, Helldivers 2 требует в три раза больше места для хранения на ПК по сравнению с консолями — разработчик объяснил, что больший размер для ПК частично обусловлен дублированными данными и совместимостью с механическими жесткими дисками.

По словам Армстронга, самый большой недостаток традиционных механических жестких дисков (HDDs) — это время, необходимое для поиска данных. HDD хранит информацию на вращающемся диске, и физический рычаг с читающей головкой должен физически перемещаться по диску, чтобы найти и получить доступ к этим данным. Это перемещение — время, необходимое рычагу для ‘поиска’ правильной позиции — значительно замедляет производительность.

Подумайте об огромном игровом уровне, заполненном различными вещами – например, деревьями, камнями, зданиями и реквизитом. Если информация для всех этих объектов разбросана по всему вашему жесткому диску, головке чтения диска приходится много перемещаться, чтобы найти все это. Это постоянное переключение значительно замедляет время загрузки.

Как объяснил директор, именно поэтому Arrowhead намеренно создает дубликаты файлов — например, типичную текстуру дерева или звук — и ‘размещает копии этих файлов рядом с тем местом, где они будут использоваться в игре’.

Большая часть данных в PC-версии Helldivers 2 повторяется. По словам директора, повторение данных — распространенная техника, которую разработчики используют для ускорения загрузки игр, особенно на старых носителях, таких как традиционные жесткие диски (HDDs) и DVD. Однако это не требуется для игр, установленных на твердотельных накопителях (SSDs), поэтому консольные версии Helldivers 2 не используют этот метод.

Однако в посте признается, что с ростом популярности SSD — которые хранят данные, используя флеш-память без каких-либо движущихся частей — время поиска данных (seek time) практически равно нулю. Но, пока традиционные механические HDD остаются стандартным требованием для ПК, это необходимо учитывать. Опросы пользователей Steam не могут предоставить информацию о том, сколько геймеров все еще используют механические HDD, но ‘наилучшие оценки’ Arrowhead предполагают, что около 12% от всех PC-геймеров используют их. Это важное соображение для оптимизации игр.

Сложно сказать, на сколько игроков повлияет уменьшение дублирования данных, пока у нас не будет более четкого представления о том, сколько людей играют в Helldivers 2 на традиционных механических жестких дисках, согласно недавнему посту. Даже если число затронутых игроков будет небольшим, помните, что время загрузки миссии для всех ограничено игроком с самым медленным соединением в их отряде.

Пока Arrowhead пытается понять, сколько игроков до сих пор используют традиционные механические жесткие диски, команда сообщает, что следующее обновление включает незначительные улучшения. Они очищали неиспользуемые файлы и исправляли очевидные проблемы, но признают, что эти улучшения будут не очень заметны, потому что новый контент, который они добавляют, вероятно, нивелирует любые улучшения производительности.

Со временем команда планирует улучшить игровой движок, чтобы предотвратить использование ненужной оперативной памяти, загружая часто используемые данные только тогда, когда они действительно необходимы.

В дополнение к этому, оставшаяся работа включает в себя более масштабное, сложное и экспериментальное предприятие. Мы изучаем способы сжатия игровых данных и, возможно, использование техник, аналогичных тем, которые мы применяем для удаления дублирующихся данных на консолях, – завершается пост. – Мы ещё не определили, существенно ли эти методы повлияют на время загрузки, что потенциально может сделать их непрактичными.

Мы понимаем ваши опасения и хотим заверить вас, что мы работаем над ними, но нет быстрых решений. Чтобы убедиться, что все могут быстро загружаться в миссии, нам нужно приоритизировать производительность, пока большинство игроков не будут использовать SSD-накопители. Это означает, что использование дополнительного места на жестком диске в настоящее время необходимо. Мы достигли точки, когда добавление большего количества дублированных данных становится неустойчивым, поэтому нам нужно найти более умные способы управления. Мы внимательно рассматриваем все наши варианты, взвешиваем все за и против, и мы уверены, что найдем лучший баланс между временем загрузки и объемом занимаемого дискового пространства вскоре.

Смотрите также

2025-10-03 16:58