«Мы реализовали это в Halo 2»: Halo по-прежнему обладает лучшим игровым автомобилем всех времен, что Helldivers 2 явно пытались скопировать

В декабре было выпущено обновление Tyranny от Arrowhead Game Studios для Helldivers 2, представляя первый автомобиль игры, Fast Recon Apan. В то время как Arrowhead удалось создать разумную механику и элементы управления для этого автомобиля, он не совсем соответствует Warthog из франшизы Halo, транспортного средства, который стал почти легендарным в мире видеоигр.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Очевидно, что FRV разделяет сходство с Warthog, но когда дело доходит до маневренности, он не придерживается свечи для Warthog. Человек, который заслуживает признания за это, — это Хайме Гриземер, создатель Halo: Бой развился и ведущий дизайнер Ореол 2Полем Он установил первоначальный дизайн для транспортного средства, установив его на пути, чтобы стать огромным транспортным средством, которое мы знаем сегодня.

Этот настройка позволила Warthog стать одним из лучших внутриигровых транспортных средств всех времен

В более раннем разговоре с Engadget дизайнер видеоигр Хайме Грисемер обсудил уточнение транспортного средства Warthog в Halo 2. Управляемость M12 Force Light Light Light Reconnaissance, более известный как Warthog, дебютировал в Halo: Combat развивался еще в 2001 году.

В Halo 2 Griesemer была выполнена значительная часть конструкции транспортного средства. Тем не менее, незначительная корректировка, которую он внес в Warthog, оказала существенное влияние на ее производительность на высоких скоростях, что делает его одним из лучших внутриигровых автомобилей, когда-либо созданных. Как сказал сам Грисер: «Настройка, которую я внес, в Warthog значительно улучшил свою обработку на высоких скоростях, улучшив его статус одного из величайших внутриигровых автомобилей.

Для меня истинная искра творчества появилась при соединении скорости вращения с нынешней скоростью Warthog — эта концепция была интегрирована в Halo 2, улучшая управляемость Warthog на верхних скоростях и создавая иллюзию повышенной скорости.

В многочисленных научно -фантастических видеоиграх разработчики попытались воссоздать уникальность Warthog, но никто не смог соответствовать его мастерству. FRV от «Helldivers 2» служит отличной демонстрацией этого.

FRV в Helldivers 2 все еще нужно много улучшений

В игре «Helldivers 2» автомобиль FRV очень эффективен, но если Arrowhead намеревается моделировать его после Warthog, они должны внести некоторые коррективы. Расположение селекторов передачи R-N-D-1-2 FRV хорошо работает в нормальных обстоятельствах, однако при давлении оно может стать запутанным. Кроме того, одним из недостатков FRV является то, что ему не хватает паркового режима или парковочного тормоза. Учитывая неровную местность в «Helldivers 2», FRV нередко откатится от игроков.

Представление FRV значительно упорядочило игровой процесс для игроков Helldivers 2, что позволило им быстро пересечь карту и полные цели. Тем не менее, его маневренность может использовать некоторое улучшение — важнейшая корректировка, поскольку FRV должен быть ловким. Есть место для улучшения, прежде чем FRV может соответствовать известному статусу Warthog.

В нескольких замороженных играх ранее был показан этот известный автомобиль. Интересно, что полноразмерная реплика Warthog была даже создана Weta Workshop для использования в фильме Neill Blomkamp Halo, хотя этот проект в итоге был отменен.

Смотрите также

2025-02-18 08:42