На этой неделе в Helldivers 2: обзор бомб, смертельных ошибок и урона от рикошета

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


На этой неделе в Helldivers 2: обзор бомб, смертельных ошибок и урона от рикошета

Как опытный геймер, питающий слабость к Helldivers 2, я должен признать, что недавние события оставили кислый привкус в моем игровом пироге. Споры вокруг обязательной ссылки Sony на PSN для ПК-игроков бросают мрачную тень на игру, но давайте не будем забывать о насыщенных событиями еженедельных операциях и интригующем повествовании.


Как преданный поклонник Helldivers 2, я с нетерпением слежу за ее последними разработками. Однако я чувствую себя обязанным признать наличие слона в комнате, прежде чем углубляться в другие темы. Игровое сообщество выразило резкую критику игры в связи с недавним заявлением Sony о том, что игроки ПК будут обязаны связать свои учетные записи Steam с PSN, начиная с июня.

Эта политика вызвала сильную оппозицию со стороны общественности, что побудило Arrowhead Studios пересмотреть и отозвать ее. В своей статье я глубже углубляюсь в причины такой негативной реакции и в то, почему возложение вины исключительно на Arrowhead может быть неоправданным. Однако очевидно, что отношение к игре на данный момент негативное.

Как преданный фанат, я рад поделиться с вами последними событиями в Helldivers 2 за последнюю неделю. Итак, давайте успокоимся и сосредоточимся, хорошо? Вот что происходит в этой увлекательной игре.

У меня были эти [отредактированные] ошибки на этой [отредактированной] планете

Прошлая неделя завершилась миссией под названием «Операция «Легитимное предприятие», во время которой нашей целью было спасти Пенту и Чухе, чтобы выполнить Главный приказ. Мы успешно спасли Пенту, но, к сожалению, игроки не смогли спасти Чухе до истечения срока, оставив его в руках автоматов. Эта неудача, вероятно, означает задержку с получением противотанковых мин, хотя их потеря не вызвала у нас значительного разочарования.

Как геймер, я бы описал это так: после этого миссия приняла неожиданный поворот, поскольку система управления Терминидами вышла из строя катастрофически. Следовательно, Терминиды начали сеять хаос на каждой Барьерной Планете – Эрате Прайм, Фенрире III, Меридии и Тьюринге. Ситуация на Меридии быстро ухудшилась: планета сменила безмятежный синий цвет на тревожный зеленый оттенок, поскольку она была почти полностью захвачена Терминидами.

Как заядлый геймер, глубоко ценящий заставляющие задуматься повествования, я с нетерпением жду подхода Arrowhead к исследованию сложных связей между экологией и колонизацией в их последнем проекте. Не могу дождаться, чтобы углубиться в эту захватывающую тему!

В инструкции, которую мы получили, нам была поручена операция «Огнепрорыв Умлаут» — название, полученное от системы Умлаут, где расположены Барьерные Планеты. Нашей целью было быстро посетить все планеты, кроме Меридии, и вывести из строя системы управления терминидами. Последствия пренебрежения этой обязанностью на Меридии были зловещими, и их необходимо было предотвратить от распространения в других местах. Открытия, сделанные на этих планетах, вызвали у нас, мягко говоря, чувство беспокойства.

В ходе ожидаемого поворота событий, основанного на естественном отборе, терминиды, прошедшие обработку термицидом, претерпели мутации, что сделало их устойчивыми к химическому веществу. Однако некоторые могут утверждать, что это явление, называемое гормезисом, не является полностью неожиданным с биологической точки зрения, несмотря на заявление Высшего Командования Супер Земли о его беспрецедентности.

В мире Меридии насекомые развили тревожную адаптацию: они не только стали невосприимчивы к термицидам, но и значительно увеличили скорость их размножения. Следовательно, то, что когда-то было обычной колонией, превратилось в грозную суперколонию.

Как заядлый геймер, я не могу не заметить отсутствие существенных обновлений или новых крупных заказов в игровом сообществе с момента закрытия Umlaut Firebreak. Прошло довольно много времени, и я предполагаю, что Arrowhead были заняты устранением последствий спора о PSN. Я искренне рад, что мы наконец можем пройти эту главу и сосредоточиться на новых и интересных событиях в игровом мире.

Я буду следовать за тобой, следовать за тобой, куда бы ты ни пошел

Устрашающим тоном моя мать поет серенаду на парковках, ища свободные места. Заметив, что кто-то несет продукты к их машине, она начинает петь, создавая тревожную атмосферу, следуя за ним на расстоянии, создавая впечатление настоящего сталкера.

Как геймер, я могу только представить, какие мысли проносятся в головах этих неуловимых существ, называемых Терминидами-Сталкерами, когда они внезапно устраивают мне засаду. Раньше их прозрачность была всего лишь слухами, но теперь я столкнулся с тревожной реальностью: они полностью прозрачны и их практически невозможно обнаружить. Неприятно думать, что до маскировки они казались довольно заметными, с четкими очертаниями, которые легко их выдавали. Но сейчас их прозрачность сбивает с толку и обманчива.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что эти неуловимые враги были созданы для того, чтобы их можно было незаметно спрятать, но на самом деле досадный сбой нарушил этот план. К счастью, этот сбой был устранен, поэтому их гораздо сложнее обнаружить в игровом мире. С другой стороны, они по-прежнему будут отображаться на вашей мини-карте в виде крошечных точек, поэтому следите за этими контрольными знаками. Довольно забавно, что некоторые игроки теперь считают, что боты доставляют меньше хлопот, чем ошибки, что иронично, учитывая, что многие уже довольно давно намеренно избегают областей, зараженных ботами.

Не делайте это в одиночку

Похоже, что одиночным игрокам игровой процесс стал проще, чем предполагалось Arrowhead Studios. Эта проблема была решена, и количество встреченных патрулей теперь будет соразмерно размеру отряда, а не минимальному количеству столкновений, с которыми сталкивались одиночные игроки, с которыми раньше сталкивались. Хотя я разочарован как игрок, живущий в непиковых часовых поясах и часто играющий с меньшим количеством товарищей по команде, я понимаю эту корректировку.

Рикошет, ты целишься…

Выяснилось, что Helldivers 2 задумывался как более смертоносный, чем первоначально предполагалось, а недавний патч случайно сделал некоторые виды оружия, такие как R-36 Eruptor, чрезмерно смертоносными. Следовательно, осколки этого оружия теперь часто рикошетят от врагов и мгновенно убивают стрелка.

Конечно, эта ситуация представляет собой проблему, требующую решения, поскольку применение оружия стало чрезмерно опасным. Будьте уверены, Arrowhead решает эту проблему. Что касается непреднамеренного вреда, избегайте сочетания плазмы Карателя с рюкзаком с генератором щита; это может привести к взрыву.

О, а еще New Warbond

Arrowhead, безусловно, прикладывает дополнительные усилия, что касается еще одного премиум-контента Warbond, который выйдет 9 мая. В этом выпуске, получившем название «Полярные патриоты», можно разблокировать множество свежего оружия и косметики. Среди новинок особого внимания заслуживает мощная штурмовая винтовка AR-61 Tenderizer. Описанный как «настоящий разрыватель щупалец», он может стать кратким обзором того, что будет дальше с Illuminate.

Смотрите также

2024-05-06 21:02