«Наша работа подорвана воображаемым мастером игры…»: Джоэл из Helldivers 2 пойман на «мошенничестве» в своих попытках остановить наше продвижение

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


«Наша работа подорвана воображаемым мастером игры…»: Джоэл из Helldivers 2 пойман на «мошенничестве» в своих попытках остановить наше продвижение

Как опытный геймер, внимательно следящий за сообществом Helldivers 2, я не могу не чувствовать разочарования по поводу текущего состояния игры. Повторение контента становится утомительным, и предполагаемый мастер игры «Джоэл», кажется, принимает решения, которые не в интересах игроков.


В процветающем сообществе Helldivers 2 геймеры по-прежнему более вовлечены, чем когда-либо прежде, стремясь понять, как развивается контент игры и почему он становится все более повторяющимся. Игроки усердно работают над расшифровкой роли «Джоэла», загадочной фигуры, которая, как полагают, контролирует все решения, касающиеся этой игры.

Сообщение на Reddit привлекло значительное внимание из-за разочарования игроков выбором «Джоэла» в игре. В частности, игроки обнаружили проблему с повторяющимися ошибками на некоторых планетах после их устранения, что приводило к повторяющемуся опыту. И наоборот, другие планеты, казалось, потеряли всю жизнь, когда-то заселенную, оставив их пустыми и лишенными интереса.

«Джоэл», кажется, понятия не имеет, что он делает с Helldivers 2

«Наша работа подорвана воображаемым мастером игры…»: Джоэл из Helldivers 2 пойман на «мошенничестве» в своих попытках остановить наше продвижение

Хотя Helldivers 2 добилась значительной популярности с момента своего дебюта, некоторые игроки выразили скуку, неоднократно сталкиваясь с одним и тем же материалом.

Я заметил много шума в сообществе по поводу решения студии внести определенные изменения в динамику игры. Похоже, что многие фанаты, включая меня, устали постоянно сталкиваться с одними и теми же врагами и жаждут большего разнообразия в боевых столкновениях.

«Наша работа подорвана воображаемым мастером игры…»: Джоэл из Helldivers 2 пойман на «мошенничестве» в своих попытках остановить наше продвижение

За последние несколько недель известность приобрел пользователь по имени Джоэл, который, как полагают, манипулирует действиями в игре. Это открытие привело к появлению на Reddit популярного поста, в котором Джоэла обвиняли в слишком большом влиянии на модификации игры.

Игра просто сделала единственное, что могла сделать, чтобы потерять свою привлекательность.
byu/xnrnx inHelldivers

Похоже, что игрок обнаружил некоторые неожиданные изменения на некоторых планетах, которые, как он ранее считал, лишены врагов. Эти планеты теперь, похоже, снова кишат враждебными силами.

Сообщество просит об изменении, и Arrowhead Game Studios следует рассмотреть существенное изменение

«Наша работа подорвана воображаемым мастером игры…»: Джоэл из Helldivers 2 пойман на «мошенничестве» в своих попытках остановить наше продвижение

В этой статье отмечается, что заполнение ранее опустевшей планеты в игре уменьшает усилия, затрачиваемые на ее очистку от врагов. Наблюдение имеет смысл, и разработчикам следует быть осторожными, имея дело с уже полностью очищенными от боевых действий планетами. Это означает, что команде разработчиков игры может не хватать творческих идей, чтобы контент оставался свежим и привлекательным для игроков.

«Наша работа подорвана воображаемым мастером игры…»: Джоэл из Helldivers 2 пойман на «мошенничестве» в своих попытках остановить наше продвижение

Пользователи быстро отреагировали на вирусный пост, перечислив несколько планет, которые считались очищенными, но теперь снова стали местом обитания противников. Следовательно, Джоэлу необходимо проявлять большую осторожность в своих решениях и инициировать более существенные изменения игрового процесса, чтобы предотвратить монотонность среди игроков. Arrowhead Game Studios, похоже, недооценила масштабы своих достижений.

Уже несколько месяцев игроки требуют чего-то нового и значимого, а нехватка свежего контента даже побудила их поделиться популярными видеосборниками в социальных сетях. Инновационный подход Helldivers 2 к насыщенному жанру заслуживает похвалы, но похоже, что игра столкнулась с препятствием, когда дело доходит до предоставления единообразного контента. Похоже, команда разработчиков не была полностью готова удовлетворить спрос на новый материал.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-01 17:24