Настоящая причина, по которой Helldivers 2 скоро ослабит Illuminate

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как опытный геймер, который бывал в этом квартале больше раз, чем мне хотелось бы помнить, я не могу не испытывать чувство ностальгии, путешествуя по коварные улицам Helldivers 2. Прибытие Illuminate превратило эту игру из казуальной игры. прогуляться по парку и покататься на американских горках, наполненных адреналином, от которых я дергаюсь на краю сиденья.

В «Хеллдайверсах 2» неожиданно появилась долгожданная третья группа. Они заставили жуков и роботов выглядеть так, будто они просто мирно проводят воскресную прогулку. The Illuminate, которые были недавно представлены на The Game Awards 2024, здесь не просто для развлечения — они здесь, чтобы дать нам сильное напоминание о настоящем страхе.

В последнем обновлении «Omens of Tyranny» от Arrowhead мы ожидаем захватывающего повествования, которое надолго удержит наше внимание. Однако именно безжалостный уровень сложности заставляет опытных игроков задаваться вопросом, играли ли они все это время в «легком режиме». Просвещенные — это не обычная инопланетная фракция, презирающая демократию. Они представляют собой технологическую угрозу, которая делает ваши устоявшиеся стратегии устаревшими, превращая их скорее в очаровательные предложения.

Однако вот интересный момент, который следует учитывать: в обществе, где «улучшение» может восприниматься как критика, когда накопление инакомыслия станет слишком большим? В конце концов, мы неоднократно были свидетелями проявления этой закономерности.

Задача «Освещение»: слишком много для некоторых?

Тогда мы чувствовали себя довольно уверенно после кампании #BuffDivers, не так ли? Однако Иллюминаты быстро возвращают нас на землю, быстрее, чем Башни Тесла могут уничтожить целую команду. Их «безголосые» массы, контролируемые разумом и энергетическими щитами, не просто огромны — они с угрожающей скоростью превращают даже ветеранов «Хеллдайверов» в ходячие жертвы.

Пожалуйста, не нерфьте освещение
от inhelldivers2

Пылкие энтузиасты сложной игры «Helldivers 2» с их, казалось бы, садистскими вкусами, фактически празднуют увеличение жесткости, с которой они столкнулись.

Комментарий
от участника обсуждения
inhelldivers2

Однако здесь все становится интереснее. В то время как опытные игроки аплодируют своим достойным противникам, растет число участников, которые считают, что бросить вызов не обязательно означает получить серьезное поражение.

А в мире игр с живыми сервисами угадайте, чей голос имеет больший вес?

Комментарий
от участника обсуждения
inhelldivers2

Проще говоря, кажется, что внезапное увеличение сложности после обновлений, предоставленных всем игрокам, похоже на то, как Arrowhead Studio тонко сообщает: «Возможно, вы обнаружили, что ваше новое и улучшенное оружие расширяет возможности, но позвольте мне заверить вас, это довольно очаровательно.

Городская война: где ваша тактика погибнет

Раньше можно было идентифицировать угрозы на расстоянии по карте. Однако с появлением Illuminate в Helldivers 2 игра превратилась в устрашающую замкнутую среду, где ваши традиционные стратегии «стреляй и беги» могут быть смертельными. Эти узкие коридоры и тускло освещенные переходы уже не просто часть пейзажа; они стали твоим кладбищем.

Комментарий
от участника обсуждения
inhelldivers2

Даже одиночные чемпионы, те смельчаки, которые могут танцевать на территории насекомых, как будто это ничего не значит, проходят проверку реальностью:

Комментарий
автора/Ill-Paramedic9606 из обсуждения
inhelldivers2

Важно понимать, что преданные фанаты сейчас очень развлекаются, но история показывает нам, что Arrowhead в конечном итоге придется измениться, чтобы не дать обычным игрокам уйти в большом количестве. Это не потому, что Illuminate несправедливы, а потому, что значительный уход игроков может быстро привести к краху игры с живым сервисом, когда они предпочитают критиковать, а не приспосабливаться к изменениям.

Эта история стара, как сама игра: заядлые игроки адаптируются и побеждают, в то время как другие требуют, чтобы игра адаптировалась к ним. И, к сожалению, в мире игр с живым сервисом часто побеждает последняя группа.

Смотрите также

2024-12-13 22:43