Не обращайте внимания на опустошителей, автоматическое восхождение — мой злейший враг в Helldivers 2

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Не обращайте внимания на опустошителей, автоматическое восхождение — мой злейший враг в Helldivers 2

Основные моменты

  • В Helldivers 2 могут появиться изменения в автоматическом хранилище, поскольку Arrowhead рассматривает возможность внесения изменений.
  • Это хорошо, потому что авто-хранилище несколько раз вызывало у меня крайнее эмоциональное расстройство.
  • Выньте это. Выньте это прямо сейчас.

Как фанат Helldivers 2 с большим опытом за плечами, я не могу не выразить свое разочарование по поводу одной конкретной функции, которая причинила мне огромное беспокойство: автоматическое лазание или автоматическое прыжки. Это может показаться незначительной проблемой, но именно те мелочи, которые случаются часто, действительно могут свести меня с ума.


Я очень люблю Helldivers 2. Каждую неделю я провожу за ней много времени. Фактически, я посвящаю целую колонку обсуждению игры в своих статьях. Когда я не вовлечен в игровой процесс, я часто посещаю официальный сервер Discord и сабреддит, чтобы быть в курсе последних событий и обсуждений сообщества. Удивительно, но Helldivers 2 увлекла меня больше, чем любая другая игра, хотя раньше мне не нравились командные шутеры или игры с живым обслуживанием.

Как и в любой игре есть проблемы, эта не исключение. К сожалению, с каждым обновлением, направленным на устранение ошибок, появляются новые. Большинство игроков внимательны и приятны в общении, но некоторые могут оказаться неумолимыми и могут выгнать вас за несоблюдение сложной и часто меняющейся мета. Иногда важные внутриигровые ресурсы могут работать со сбоями, например, когда недавно не удалось обновить прогресс освобождения, в результате чего мы не знаем, какие планеты были на грани освобождения и как лучше всего планировать наши стратегии. Иногда игра может неожиданно вылетать без четкого объяснения.

Автоподъём — одна из моих самых больших проблем с Helldivers 2

В ходе событий есть определенные элементы игры, которых я ожидал, но одна конкретная деталь меня постоянно раздражает. На первый взгляд это кажется незначительным, но частота таких случаев может приводить в бешенство. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с куском припасов, мой персонаж необъяснимым образом подпрыгивает и садится на него сверху. Новизна давно прошла – теперь каждый случай вызывает у меня желание рвать на себе волосы от разочарования.

Представляю себя в душераздирающем сценарии: меня преследует безжалостный Опустошитель. Его высокая фигура нависает надо мной, его шаги сотрясают землю при каждом шаге. Мой счетчик выносливости зловеще мерцает, предупреждая меня о неизбежности истощения. Моё здоровье опасно подорвано, а запасы стимуляторов иссякли. Отчаяние закрадывается, когда я понимаю, что моя судьба предрешена. Но затем на горизонте появляется проблеск надежды: падение поставок находится за пределами моей досягаемости. Если я доберусь туда, я смогу восстановить свою энергию и, возможно, даже получу шанс противостоять этой неповоротливой машине. С новой решимостью я продвигаюсь вперед, каждая клеточка моего существа побуждает меня продолжать идти. Но, увы, Опустошитель слишком быстр, и вскоре меня поглощает его металлическая пасть, оставляя после себя лишь слабое эхо моей отчаянной борьбы.

В другой ситуации вы защищаете невинных жителей от наступающей орды насекомых. Осталось совсем немного времени до начала окончательной эвакуации, и вы должны держать их на расстоянии. Внезапно с востока появляется массивный жучок Чарджер, продвигаясь с поразительной скоростью. Вы бросаетесь в укрытие, чтобы подготовить взрыв Квазара, но один из ваших солдат опрометчиво перепрыгивает через него. Отчаявшись спасти его, вы пытаетесь вернуться по своим следам, но Чарджер догоняет и безжалостно топчет вас обоих. Прощай, Свобода!

Arrowhead «изучает» это

Как преданный геймер Helldivers 2, я узнал несколько интригующих новостей от нашего любимого менеджера сообщества Twinbeard на сервере Discord. Он упомянул, что потенциально могут быть в разработке изменения в функции автоматического хранилища, но разработчики не дали никаких конкретных сведений о каких-либо конкретных модификациях. Они только подтвердили, что «вероятно, будут некоторые изменения», если они вообще решат двигаться дальше.

Как преданный геймер Helldivers 2, я очень рад услышать, что Arrowhead, возможно, работает над улучшением функции автоматического хранилища. Ничто так не портит мое погружение и концентрацию, как необходимость корректировать положение после неожиданного прыжка. Моему солдату следует помнить, что поле боя – это не шутка, это место стратегии, командной работы и выживания. Итак, будем надеяться, что эта столь необходимая корректировка поможет нам сохранить концентрацию на текущей миссии!

Смотрите также

2024-04-27 21:02