С момента своего дебюта ‘Helldivers 2‘ бурлит весёлым беспорядком, и этот тренд сохраняется на протяжении текущего года. Однако недавнее забавное отклонение в игре, которое вызвало мой интерес, является возможно самым приятным из обнаруженных ‘скрытых особенностей’. Геймеры открыли новую ошибку в названии, позволяющую использовать голые кулаки.
Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇
top-mob.com Telegram
Как страстный игрок, неожиданная способность участвовать в рукопашном бою зажгла во мне захватывающую идею — оружие ближнего боя исключительно на основе силы кулаков. Хотя Helldivers 2 уже предлагает мелевое вооружение, представьте себе добавление такого интимного предмета, как кастет или другое ударное орудие для придания дополнительного слоя интенсивности и волнения! Я понимаю, что такая особенность может не соответствовать текущей теме игры, но давайте будем честными — это несомненно поднимет игровой опыт на новую высоту.
Адским ныряльщикам 2 нужно превратить эту новую ошибку в функцию




Недавно представленный ‘голый баг’ дает возможность игрокам скрывать все оружие и перемещаться по полю боя без защиты. Это не увеличивает скорость или предоставляет явных преимуществ, однако уникальный опыт достаточно захватывающий, чтобы игроки уже активно обсуждали потенциальные применения этой функции в интернете.
Эта конфигурация требует увеличения количества транспортных средств и оружия ближнего боя, что позволит нам организовать арену как гладиаторский бой — подобный тому, который был в ‘Helldivers 2’.
Или проще:
Для создания арены, напоминающей гладиаторские бои, потребуется больше транспорта и ближнего боевого оружия, как в случае с ‘Helldivers 2’.
Если вы хотите поэкспериментировать с этим багом (предполагая, что его не исправили), это довольно просто. Вы можете сделать это дважды нажав клавишу Enter или используя кнопку чата на вашем контроллере. Я не уверен в частоте возникновения этого бага, но именно об этом говорится в оригинальной публикации на Reddit. Как я упоминал ранее, игроки сначала подумали, что это новая функция. Однако, учитывая способ активации, кажется маловероятным.
Задумайся о сложной и продвинутой версии кастетов, которую могла бы предложить технология сверхразвитой Земли. Это не будет типичным изображением; вместо этого они представляют собой эволюционировавшее смертоносное боевое средство. Мелкие угрозы? Устраняются мгновенно. Противники среднего размера? Легко отбрасываются на безопасное расстояние. Даже крупные враги? По крайней мере, испытывают неудобства. После отстрела бесконечного количества пуль из моего оружия для защиты Супер-Земли, я сейчас с нетерпением жду рукопашного боя.
Вы же не хотите сказать, что вам было бы скучно встретиться с кальмарами или насекомыми, правда? Я могу понять концепцию Automaton’ов, но подумайте о потенциале для интенсивного геймплея, если добавить элементы, напоминающие DOOM, возможно, с некоторыми удачными кулаковыми поединками. Это не совсем новая идея, похоже, подобные предложения уже звучали раньше. Похоже, Helldivers 2 имеет потенциал развивать эти концепции дальше.
Мы уже имели дело с оружием ближнего боя, но концепция могла бы быть лучше.

В настоящее время оружие ближнего боя в ‘Hellsiders 2’ можно охарактеризовать как впечатляющее, но с ограниченным использованием. Штурмовая пика CQC-19 из Urban Legends Warbond и дубинка оглушения CQC-30 из Superstore несомненно круты, однако на практике они редко оказываются более полезными, чем другое оружие или стратегия.
Говоря проще, я не имею в виду, что оружие ближнего боя неэффективно или бесполезно; напротив, считаю дальнобойное оружие значительно более надежным и приятным. Последние новинки сабли CQC-2 Sabre и флага CQC-1 One True Flag показали потенциал, но все еще кажутся скорее стильными, чем практичными из-за отсутствия улучшенных механик или комбо-атак.
В сущности, эта проблема имеет большое значение, и меня, как и других энтузиастов боя, жаждущих более глубоких взаимодействий в ближнем бою, возможно, немного сейчас. Однако дело не только в количестве. Прежде всего речь идет о желании расширить спектр игровых стилей. Остается вопрос, признает ли Arrowhead Studios эту важную сторону для своего внимания.
Смотрите также
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Helldivers 2 Missions Missions добавят уникальные цели с десятками отверстий для ошибок
- Helldivers 2 уровни сложности объяснен
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- Должны ли вы перейти на двойной серп LAS-17 в Helldivers 2?
2025-06-27 18:03