«Необходимо заменить отрицательные модификаторы миссий». Игроки Helldivers 2 хотят, чтобы эта механика была удалена.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


«Необходимо заменить отрицательные модификаторы миссий». Игроки Helldivers 2 хотят, чтобы эта механика была удалена.

Как большой поклонник Helldivers 2, я полностью согласен с точкой зрения u/Danubinmage64 на модификаторы миссий. Хотя я понимаю, что они призваны добавить дополнительный уровень сложности, некоторые из них в конечном итоге забирают больше, чем дают. Текущие модификаторы часто кажутся ненужными препятствиями, а не настоящими проблемами.


На продвинутых уровнях Helldivers 2 вводит модификации миссий, которые усложняют задачи, делая их более сложными, чем кажется на первый взгляд. Эти модификации проверяют на пределе своих возможностей даже самых опытных игроков, и лишь немногие элитные могут выйти победителями. Однако некоторые из этих модификаций отрицательно влияют на игровой процесс, делая его менее приятным и заставляя многих игроков требовать их удаления в пользу альтернативных задач, которые улучшают, а не мешают игровому процессу.

«Необходимо заменить отрицательные модификаторы миссий». Игроки Helldivers 2 хотят, чтобы эта механика была удалена.

В сообщении на Reddit пользователь U/Danubinmage64 поделился своими мыслями об изменениях миссий в сложных режимах Helldivers 2. По их мнению, эти модификаторы не приносят ничего значимого, а скорее ослабляют основные аспекты, на которые должны полагаться игроки. Речь идет не о том, чтобы сделать игру слишком сложной; вместо этого речь идет больше о подрыве основных элементов игрового процесса. Тем не менее, они похвалили модификаторы крикуна и боевого корабля за то, что они представили новые задачи, к которым игроки могут стратегически адаптироваться.

Ранее некоторые модификации в Helldivers вызывали споры из-за того, что они делали игру менее приятной, чем более сложной. Одну из этих модификаций даже удалили и лишили слота Stratagem. Вместо этого u/Danubinmage64 предложил несколько инновационных модификаторов миссий, которые добавят в игру захватывающий вызов, не превращая ее в разочаровывающее занятие.

  1. «Больше типа врага Х. Это могут быть желчные титаны, больше гнезд сталкеров, тонны извергателей желчи (наличие зеленых врагов само по себе может быть модификатором), на ботах это может быть больше изготовителей или просто сделать простых парней очень распространенными. Это было бы легко реализовать и позволить игроку подготовиться к уничтожению конкретных врагов.
  2. Увеличенное время извлечения: может быть, до 3-4 минут, я думаю, что более длинный вызов стратегемы сделал это, но я думаю, что в качестве единственного модификатора это было бы интересно.
  3. Больше башен спор: башни спор очень распространены и закрывают вашу карту, пока не будут уничтожены. По моему мнению, это должно заменить текущий модификатор, который просто удаляет радар противника, поскольку у него есть встречное требование, а у первого — нет.
  4. Миссия на 3–5 минут меньше: это может сделать миссию более безумной и заставить игрока действовать намного эффективнее. Возможно, в качестве компенсации карта стала немного меньше, и на каждую область приходится немного больше образцов».

Пользователи выразили свои мнения и предложили альтернативы, в том числе u/Master_Ch3f, который отметил, что утверждение о том, что основное оружие намеренно неэффективно, вводит в заблуждение, и предложил использовать другие стратегии вместо ограничения использования основных игровых элементов.

Как страстный геймер, я понимаю мнение, выраженное пользователем u/Bonkface. Хотя я, возможно, и не в восторге от возможного удаления текущих модификаторов, я искренне поддерживаю добавление новых для увеличения разнообразия игрового процесса. Эти предложенные изменения могут принести столь необходимый глоток свежего воздуха и облегчить монотонность, возникающую из-за чрезмерной зависимости от определенных стратегий, которые были ослаблены. По сути, эти дополнения предоставят нам более разнообразный игровой опыт за счет большего разнообразия наших возможностей.

Ю/Винзорс предложил, чтобы модификаторы Helldivers 2 охватывали обычные погодные условия (дождь, туман, пыль и т. д.) и экстремальные погодные явления (огненные торнадо, метеоритные дожди, землетрясения и т. д.), а также вражеские укрепления, такие как увеличенные башни спор и покрытие глушилкой. Увеличенное время ожидания сброса с воздуха — интригующая модификация, которая может быть пропорциональна плотности глушителей и башен спор на поле боя.

Начиная с 5-го уровня миссии, становятся активными некоторые сложные модификаторы, в том числе появление боевых кораблей. Если ваш уровень сложности установлен на «Сложный» или ниже, вы сможете обойти эти препятствия. Чтобы получить представление о влиянии конкретной миссии, нажмите C на клавиатуре при ее выборе. Чтобы повысить вашу готовность к предстоящим миссиям с помощью модификатора задействования, мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с нашим руководством по оптимальному оружию и броне для Helldivers 2, прежде чем отправиться на путь к демократии.

Смотрите также

2024-07-12 23:40