Непопулярное мнение: сюжетная линия DSS в Helldivers 2 предсказуема и скучна

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Непопулярное мнение: сюжетная линия DSS в Helldivers 2 предсказуема и скучна

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в навигации по космосу в различных играх, я должен сказать, что изначально меня заинтриговала сюжетная линия Космической станции Демократии (DSS) в Helldivers 2. заманчиво, мягко говоря. Однако по прошествии нескольких недель мой энтузиазм угас, и сюжет DSS больше похож на монотонную рутинную работу, чем на эпическую борьбу за свободу.


В игре Helldivers 2 повествование о Космической станции Демократии (DSS) поначалу вызвало большое ожидание. Он предлагал игрокам возможность освобождать планеты и собирать ресурсы для создания DSS, предположительно инструмента, «меняющего правила игры» в великом галактическом конфликте.

Непопулярное мнение: сюжетная линия DSS в Helldivers 2 предсказуема и скучна

Однако первоначальный ажиотаж вокруг арки DSS утих из-за того, что многие игроки сочли ее слишком предсказуемой и лишенной подлинного волнения. В настоящее время фанаты, похоже, воспринимают больше вспомогательного материала, чем существенное развитие сюжета в рамках Major Orders. Если решение в конце не будет реализовано, это потенциально может иметь неприятные последствия.

Helldivers 2 окажется в затруднительном положении, если эта сюжетная линия потерпит неудачу

В Helldivers 2 повествование о DSS началось с миссии, направленной на освобождение таких планет, как Класа и Гаэлливаре, для создания подходящего места для будущей космической станции. Целью альянсов было объединить и освободить планеты, одновременно защищая ДСС на различных стадиях его развития.

Срочные новости: Сегодня после тщательного расследования и подготовки начинаются работы на Космической станции демократии. Эта новаторская инициатива призвана стать мощным тактическим инструментом в переопределении Космической Карты под демократическим руководством самих Хеллдайверов. Для этого будет создана орбитальная строительная платформа.

— HELLDIVERS 2 (@helldivers2), 24 сентября 2024 г.

Со временем этот процесс стал казаться скорее монотонным, чем увлекательным. Борьба, которая изначально была волнующей за господство над небесными телами, все больше напоминает рутинный список задач, а не вдохновляющий поиск космической свободы.

Комментарий
автора/Creepy_Ad3991 из обсуждения
в Helldivers

Как ярый фанат, я не могу не повторить мнение многих относительно времени и ожиданий, связанных с сюжетной линией DSS в истории Helldivers. 26 октября — знаменательный день, отмечающий День Свободы, и мы с нетерпением ожидали великого откровения в повествовании об этом особенном дне. Однако, несмотря на постепенное развитие DSS, похоже, ничего серьезного, как ожидалось, не произошло.

Некоторые энтузиасты размышляют о возможности того, что группа Illuminate потенциально может вызвать сбои на станции в будущем, но это скорее обнадеживающая фантазия.

Вот она, орбитальная станция «Демократия». Миссия выполнена, Хеллдайверы! Сейчас оно почти закончено. Все, что нам нужно сделать, это подождать 15 часов. Я с трудом могу сдержать волнение от возможности изучить все его возможности.

— Гилли (@GuilleVonGenbu), 10 ноября 2024 г.

Многие считают, что медленный темп повествования «Эрроухеда» превратил потенциально захватывающий сюжет в длительный период ожидания.

Сообщество Helldivers 2 просто хочет хорошей выплаты от Arrowhead

Непопулярное мнение: сюжетная линия DSS в Helldivers 2 предсказуема и скучна

Понятно, что среди игроков Helldivers 2 не произошло особого интересного развития. В сети появилась критика: некоторые игроки назвали сюжетную линию DSS «скучной» и «недостаточной креативности».

Комментарий
автора/Creepy_Ad3991 из обсуждения
в Helldivers

Хотя идея использования космической станции в качестве крепости на теоретическом уровне звучит захватывающе, ее реализация не оправдала ожиданий. Геймеры жаждут, чтобы Станция глубокого космоса (DSS) была чем-то большим, чем просто далекая цель. Они хотят, чтобы это существенно повлияло на динамику игрового процесса, давая им ощутимое ощущение прогресса и триумфа в межзвездном конфликте.

Комментарий
автора/Creepy_Ad3991 из обсуждения
в Helldivers

Другими словами, сюжетную линию DSS можно было бы обогатить более широким кругом задач, предоставив игрокам более разнообразный игровой опыт. Некоторые фанаты предполагают, что добавление особых бонусов миссий или разблокируемых тактик сделало бы сюжетную линию DSS более интересной.

Участники выразили обеспокоенность тем, что сюжетной линии DSS, похоже, не хватает юмора и острых ощущений, которые обычно обеспечивает игра. Вместо этого, кажется, ему не хватает остроумия мрачной сатиры и изобилия невероятных приключений. В отличие от предыдущих частей, сюжетная линия DSS преимущественно включает повторяющиеся задачи миссий и негибкие цели.

Несмотря на некоторые недостатки, описание DSS содержит несколько похвальных моментов. Создание DSS в игре способствует возникновению у игроков чувства общей цели. Многие игроки находят удовлетворение в совместной работе над достижением великих целей, даже если сюжетная линия кажется им несколько предсказуемой.

Смотрите также

2024-11-11 11:33