Несмотря на две попытки исправления со стороны Arrowhead, во второй части Helldives всё ещё присутствует хаотичная ошибка, позволяющая скользить по земле как змее. И ‘это стало ещё смешнее’ после последнего обновления.

По словам Arrowhead, разработчика Helldivers 2, они могли убрать любимый сбой в последнем обновлении, так как он ранее оставался незамеченным несмотря на предполагаемую коррекцию. Однако этот баг всё ещё присутствует и стал ещё более забавным после вчерашнего обновления.

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram

Несколько месяцев лучшие солдаты с Супер Земли использовали неожиданный маневр, известный как ‘змеиный жук’. Этот прием позволял им скользить по земле после эффекта взрывной куклы. Однако в начале прошлого месяца Arrowhead объявили, что ‘хотя это год Змеи’, ошибка была устранена. Тем не менее, кажется, сложно было полностью избавиться от этого загадочного сбоя, так как вчерашние заметки патча показывают, что проблема снова решена, несмотря на предыдущие попытки её исправления.

После стольких лет можно было ожидать, что эта проблема навсегда будет устранена, однако неожиданно она все еще существует и пользователи находят её «еще забавнее» после последнего обновления. Времена безмятежного скольжения прошли, теперь ты можешь мчаться по земле с силой извиваясь всеми четырьмя конечностями. В новой версии ноги Helldivers пытаются соответствовать этому движению, заставляя некоторых описывать баг как эволюционировавший от змеи к лизарду или даже «тактической сороконожке». Другие полагают, что «на самом деле, они сделали её более змеевидной». Я согласен: боковая шаткость теперь кажется еще более хаотичной, но при этом действительно создает ощущение большей змеиной подвижности. Вы можете увидеть все великолепие ниже.

Они НЕ исправили ошибку со змеей-дайвером (теперь это даже еще смешнее), из r/Helldivers

Если вы хотите попытаться сделать это самостоятельно, то Redditor edwardhuman16, опубликовавший видео, описывает следующее: ‘Я копил Супер Кредиты на новый Варбонд (Warbond), когда упал и скатился в бункер. Странно, мой Хеллдайвер начал ползти вот так, но я не записывал. Поэтому зашел на одиночный уровень 1 и попытался воспроизвести это снова. Пока что мне не удалось стабильно повторить этот эффект, но кажется он происходит после примерно семи или восьми падений.’

Сейчас существует некоторая неопределенность относительно того, намеренно ли Arrowhead дает нам возможность наслаждаться этим аспектом или нет. Кажется странным, что разработчики неоднократно упоминают это в примечаниях к патчам, если они планировали оставить все без изменений. Тем не менее, пока змеиные ныряльщики продолжают существовать — возможно, однажды этот баг станет официально функцией!

Смотрите также

2025-03-19 15:39