«Нет, их нет, где они?»: попытка Arrowhead погрузиться в Helldivers 2 начинает проваливаться, поскольку фанаты умоляют разработчика показать, а не рассказать

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


«Нет, их нет, где они?»: попытка Arrowhead погрузиться в Helldivers 2 начинает проваливаться, поскольку фанаты умоляют разработчика показать, а не рассказать

Как опытный геймер, питающий слабость к стратегическим играм, я внимательно слежу за Helldivers 2 с момента ее выпуска. Игра, безусловно, хороша по многим направлениям: обширный список оружия, разнообразные локации для исследования и классический хаос, которым славится Helldivers. Однако, на мой взгляд, есть один аспект, в котором он не соответствует действительности: визуальное повествование.


В последние несколько дней действие в «Хеллдайверсах 2» было более сдержанным, чем обычно, после успешного Большого Приказа, который привел к взрыву планеты. Теперь перед игроками стоят менее сложные задачи, такие как защита и захват определенных планет, чтобы не дать Терминидам и автоматонам приблизиться к СуперЗемле.

Как заядлый геймер, я могу испытывать волнение от выполнения различных задач в играх, но есть один аспект, которого жаждали многие игроки, включая меня: увидеть осязаемые доказательства того, что наши усилия способствуют чему-то значительному в игровом мире.

Arrowhead Game Studios необходимо предоставить игрокам наглядные пособия, чтобы они чувствовали, что их усилия не напрасны

«Нет, их нет, где они?»: попытка Arrowhead погрузиться в Helldivers 2 начинает проваливаться, поскольку фанаты умоляют разработчика показать, а не рассказать

В игре Helldivers 2 разнообразные желания игроков были увлекательно удовлетворены. Некоторые из этих желательных элементов включают в себя множество мест для исследования, огромный выбор оружия и забавную атмосферу, полную юмора и беспорядка. Прежде всего, здесь имеется большой запас бомб.

Один из пользователей Reddit под ником TheIPlayer выразил разочарование по поводу того, как Arrowhead Game Studios обрабатывает повествование игры.

Arrowhead, либо покажи мне, что ты мне говоришь, либо этого не происходит
byu/TheIPlayer inHelldivers

Несмотря на то, что Super Earth использует короткие видеоролики и текстовые инструкции для передачи повествования игрокам, ей не хватает ключевого элемента повествования: визуального повествования.

«Нет, их нет, где они?»: попытка Arrowhead погрузиться в Helldivers 2 начинает проваливаться, поскольку фанаты умоляют разработчика показать, а не рассказать

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что ощущение последствий моих действий в игре необходимо для погружения и получения удовольствия. Например, когда «Хеллдайверс-2» объявляет, что на конкретных планетах были добавлены четыре тренировочных центра SEAF, было бы значительно лучше, если бы мы могли фактически стать свидетелями этих объектов в работе.

Комментарий
автора/TheIPlayer из обсуждения
вHelldivers

В жестокой, наполненной оружием игре может быть сложно передать повествование только через окружение. Однако добавление большего количества умерших тел, разрушенных построек, подсказок предыстории или даже периодического патрулирования солдатами Суперземли на оккупированных территориях может значительно улучшить качество повествования.

Helldivers 2 еще предстоит многому научиться, прежде чем он сможет вернуть свою базу игроков

«Нет, их нет, где они?»: попытка Arrowhead погрузиться в Helldivers 2 начинает проваливаться, поскольку фанаты умоляют разработчика показать, а не рассказать

Недавно выпущенная игра Helldivers 2 вызвала настоящий ажиотаж среди геймеров, но еще неизвестно, сможет ли она пополнить ряды таких тяжеловесов, как Fortnite, Destiny и Call of Duty.

Как геймер, я заметил, что игры в списке установили постоянный ритм выпуска нового контента, что позволяет игрокам оставаться довольными и заинтересованными. Однако, когда дело доходит до Helldivers 2, все еще под вопросом. Они работают над определением идеального времени для выпуска нового контента, такого как Warbonds.

«Нет, их нет, где они?»: попытка Arrowhead погрузиться в Helldivers 2 начинает проваливаться, поскольку фанаты умоляют разработчика показать, а не рассказать

Игроки продолжают сталкиваться с многочисленными проблемами в игре, что заставляет их умолять Arrowhead Game Studios приложить некоторые усилия для решения этих проблем вместо того, чтобы часто выпускать обновления Warbonds, которые могут усугубить существующие проблемы.

Комментарий
автора/TheIPlayer из обсуждения
вHelldivers

Как заядлый геймер, я рад слышать, что Arrowhead Game Studios решает наши проблемы по поводу перегруженного графика выпуска и предпринимает шаги, чтобы отложить будущие выпуски Warbonds. Это означает, что мы, игроки, можем вздохнуть с облегчением, зная, что нас не завалят новым контентом слишком быстро. Кроме того, такой подход дает разработчикам достаточно времени для работы над исправлением любых текущих проблем в игре, обеспечивая более плавную работу для всех нас.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-08 10:43