Неужели усиления сделали Helldivers 2 слишком простым? Дайверы выносят окончательный вердикт

Как опытный геймер Helldivers 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что недавнее обновление #BuffDivers стало глотком свежего воздуха. После многих лет тщательной разработки своего снаряжения, чтобы обеспечить выживание перед лицом непреодолимых препятствий, мне приятно наконец-то экспериментировать без страха.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Прошло две недели с тех пор, как Arrowhead Game Studios выпустила патч 1.001.100, получивший название «#BuffDivers», для долгожданной Helldivers 2. Это обновление внесло значительные улучшения в каждое оружие в игре, гарантируя, что ни один аспект не будет упущен из виду в стремлении улучшить игровой опыт.

Однако теперь, когда пыль улеглась и игроки снова погрузились в действие, остается вопрос: не слишком ли эти улучшения упростили игру, потенциально устранив те самые препятствия, которые изначально увлекали нас?

Сообщество взвешивает

Чтобы оценить мнение сообщества Helldivers 2 по этому поводу, мы обратились к постоянно обсуждаемому сабреддиту игры, где сообщение с просьбой высказать мнение игроков о сложности игры после выхода обновления вызвало оживленную дискуссию:

Для тех, кто боялся, что бафы сделают игру проще; теперь, когда прошло время после выхода патча, как вы себя чувствуете?
byu/TolejoStar inhelldivers2

Ответы неоднозначны: некоторые игроки утверждают, что после обновления победить Терминидов стало значительно проще.

Комментарий
автора/TolejoStar из обсуждения
inhelldivers2

Некоторые люди считают, что эти модификации улучшили игру, сделав ее более аутентичной, как симуляцию поля боя, с мощным оружием и постоянным риском неожиданного выстрела.

Комментарий
автора/TolejoStar из обсуждения
inhelldivers2

Однако есть один спорный момент, который, кажется, объединяет многих игроков: тот факт, что даже такие могущественные враги, как Желчные Титаны и Фабричные Страйдеры, теперь могут быть уничтожены одним выстрелом из противотанкового оружия, что снижает их статус самых грозных противников в игре:

Комментарий
автора/TolejoStar из обсуждения
inhelldivers2

Фактор веселья против вызова

Существуют разные точки зрения на уровень сложности, но есть согласие в одном: многие геймеры считают, что последнее обновление Helldivers 2 восстановило «фактор удовольствия».

Игрокам больше не придется кропотливо выбирать настройку снаряжения в течение длительного времени на своих отдельных суперразрушителях, опасаясь, что нестандартный («немета») выбор может привести к быстрому исключению из миссии.

Комментарий
автора/TolejoStar из обсуждения
inhelldivers2

Для многих игроков возможность опробовать различные комбинации оружия и тактик добавила в игру свежий и бодрящий аспект. Однако это экспериментирование может привести к небольшому снижению уровня сложности.

Комментарий
автора/TolejoStar из обсуждения
inhelldivers2

Подводя итог, можно сказать, что после обновления создается впечатление, что, хотя Терминиды, возможно, не такие жестокие, а автоматоны все еще могут тайно атаковать, в целом Helldivers 2 значительно улучшилась. Возможно, улучшения сделали некоторые части игры менее сложными, но они также сделали ее более интересной для более широкой группы игроков.

Один игрок кратко выразил это так: «Тяжелые враги исчезают перед моим взглядом», но, возможно, это незначительный компромисс по сравнению с ощущением взрыва от жука!

Смотрите также

2024-10-01 22:47