Новое обновление 1.004 для Helldivers 2 представляет контент «В нечестность» и изменения баланса.

Как я и предсказывал после их недавнего объявления, студия Arrowhead Game Studios выпустила новый набор контента для Helldivers 2 — ‘В нечестную битву’. Как и ожидалось, это обновление приносит с собой совершенно новую арену сражений, свежих противников, которых нужно перехитрить, и множество других захватывающих дополнений.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

Игроки столкнутся с новым обновлением для Helldivers 2, известным как версия 1.004, или, точнее, полная версия 01.004.000. Это обновление включает в себя корректировки баланса.

Узнайте все подробности обновления и информацию о предстоящем боевом пропуске, который выйдет 4 сентября, продолжив чтение.

Обновление 01.004.000 для Helldivers 2 добавляет новый контент и вносит корректировки в стратегиемы.

https://www.youtube.com/watch?v=dJi8VsvnkoE

Обзор

  • Новые поступления
  • Балансировка
  • Исправления
  • Различные исправления
  • Известные проблемы

Слишком долго мы оставались в стороне, наблюдая, как Мрак продолжает поглощать невинные звездные системы. Слишком долго Терминидам позволялось сеять разрушения в наших колониях, городах и домах. Терминиды слишком долго посягали на наши земли. Теперь, когда свежие войска подготовлены и полны решимости, пора отправиться в неизведанные территории. В Царство Неравенства.

Игровой процесс

Ульи

  • Случайно генерируемые гигантские пещерные системы
  • Новое тактическое испытание
  • Откройте для себя отвратительную флору и фауну, а также продвинутые формы жизни терминидов.
  • Поверхность Улья – кислотные озера и высокоразвитые башни насекомых.
  • Проломы в потолке пещеры позволят призвать подкрепление.
  • Разрушаемые стены внутри пещер для навигации
  • Возьми фонарик!

Задания

  • Погрузитесь в глубины пещер, чтобы уничтожить Споровую Легочную ткань и остановить распространение её заразительной Мрачности.
  • Возьмите под управление мобильную нефтяную платформу GATER и откачивайте загадочное маслянистое вещество с поверхности Ульев Миров.
  • Выполняйте больше заданий, чтобы добывать ресурсы и уничтожать угрозу врага на ульевых мирах.
  • Получите невероятное количество удовольствия!

Новые враги

  • Извергатель Разрывов; мерзкий Извергатель Разрывов вырывается из земли, чтобы извергать свою недемократичную заразу на невинных. Считается, что, возвращаясь в свои темные норы, он поглощает собственную мертвечину, чтобы произвести больше своей коррозийной кислоты.
  • Разломный Воин; Являясь продуктом мутации, вызванной Мраком, Разломный Воин утратил УФ-защитный хитиновый слой, который должен был защищать его внутренние органы от солнечного излучения. Захваченные особи предпочитают рытьё нор передвижению на открытом воздухе, что указывает на подсознательное стыд за свой недемократичный образ жизни.
  • Разрушитель; когда эта бронированная зверушка чувствует присутствие Свободы, она зарывается под землю, чтобы избежать ее света. Ее инстинкты Разрушителя заставляют ее прокладывать тоннели под землей на высокой скорости, появляясь на поверхность только для того, чтобы атаковать тех, кто представляет собой ту самую Свободу, которая ее ослепляет.
  • Драконотаракан; Это чудовищное создание, оскорбляющее свободное небо повсюду, кружит вокруг своей потенциальной добычи, периодически спикируя вниз, чтобы облить её воздуховоспламеняющейся кислотой. Подлый тактический приём, достойный экзоскелетного чудовища.

Балансировка

Как энтузиаст, я рад объединению не взрывных Орбиталей! Теперь эти Орбитали будут обладать тем же уроном и разрушительной силой, что и газообразные Орбитали. Это означает более единообразный опыт для меня как игрока!

Орбитальный дым

  • Увеличенный урон от снарядов 0 → 300
  • Увеличенная пробиваемость снарядов 0 → 7
  • Увеличение силы разрушения снарядов с 30 до 50

Орбитальная ЭМС

  • Увеличенный урон от снарядов 250 → 300
  • Увеличенный урон от снарядов 3 → 7
  • Увеличение силы разрушения снарядов с 30 до 50

В результате единого, объединенного взрыва от оглушающих устройств, эффект оглушения наступает мгновенно и напрямую, без необходимости использования отдельной области действия статусного эффекта. Это означает, что цели, попавшие под эти взрывы, будут подвержены эффекту оглушения.

  • Орбитальная ЭМС
  • Миномёт E.M.S.

Изменён механизм всех оглушающих взрывов, так что теперь они временно дезориентируют противника при оглушении, но не заставляют игрока кувыркаться, как тряпичная кукла, при попадании от этих взрывов.

Метательные предметы

  • Оглушающая граната
  • Увеличенная стойкость к прерыванию 0 -> 50
  • Бродяга
  • Уменьшен импульс отшаткнувшегося противника с 15 до 0

Уловки

  • Орбитальная ЭМС
  • Увеличенная стойкость к прерыванию 10 -> 50
  • Уменьшен импульс отшатвывания 40 → 0
  • Миномёт E.M.S
  • Увеличенная стойкость к прерыванию 10 -> 50
  • Уменьшен импульс отшатвывания с 40 до 0

Усилитель

  • Оглушающая капсула
  • Увеличенная сила сбивания с 10 до 50
  • Уменьшен импульс от оглушения 20 → 0

Исправления

Исправления ошибок и зависаний

  • Исправлена редкая ошибка, возникавшая, когда несколько игроков использовали штурмовую винтовку MA5C на супер-эсминце.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при быстром присоединении к игре.
  • Исправлена редкая ошибка, которая могла возникать при сбрасывании рюкзаков.

Исправления оружия и тактики

  • Исправления для отключенного звука ровера AX/LAS-5 ‘СТОРОЖЕВОЙ СОБАКА’.
  • Исправлены звуковые ошибки для нескольких видов оружия, которым не применялся эффект реверберации.
  • Исправлена проблема, из-за которой полезные грузы «Адской капсулы» могли быть захвачены системой наведения.
  • Код ввода тактики GL-52 «Снижение эскалации» теперь начинается со стрелки вниз, в соответствии с другими тактиками для вспомогательного оружия.
  • Усилитель «Мотивационные шоки» больше не применяется к врагам.
  • Исправлен режим огня пусковой установки StA X3 WASP – после переключения с артиллерийского режима она больше не будет стрелять в полуавтоматическом режиме.
  • Исправлена система наведения, некорректно нацеливавшаяся на танки.

Враги

  • Установлены дополнительные гидравлические опоры для посадочных кораблей автоматизированных юнитов (они больше не будут получать повреждения при выброске из кораблей).
  • Враги, освещенные лучом, теперь реже телепортируются на обломки разрушенных аванпостов.

Задания

  • Исправлена ошибка в миссиях, из-за которой на экране завершения миссии появлялись призрачные цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой посадочные корабли Автоматонов в цели «Саботаж Авиабазы» могли быть уничтожены с помощью Warp Pack LIFT-182.
  • Исправлены случайные проблемы с прокладкой пути для врага-зарядчика вокруг определенных скал с жуками.

Разные исправления

  • Исправлены мерцающие визуальные эффекты теней в некоторых областях.
  • Исправлено странное перемещение после падения во время марша.
  • Исправлены анимации ввода текста в чат – бойцы из Helldivers больше не будут страдать от неуклюжих пальцев и будут использовать свои записывающие устройства при вводе сообщений в чат.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статус «Адреналиновый дефибриллятор» не действовал на игроков в боевых шагающих машинах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой планетарная опасность, повредившая взрывные бомбы, визуально взрывалась дважды при попадании выстрела из гранатомёта GL-21, с точки зрения стрелка.

Помимо ранее выпущенного контента ‘В неправедность’, 4 сентября появится новый ‘Боевой пропуск’ под названием ‘Пыльные дьяволы’. Вероятно, подробности об этом уже включены в сегодняшнее обновление. Вот краткий обзор нового контента, который вас ждет.

Новый боевой пропуск «Пыльные дьяволы» для Helldivers 2 выйдет 4 сентября.

Оружие и уловки

Это оружие AR-2, прозванное «Койот», можно эффективно использовать как в групповой охоте, так и в одиночку. Примечательно, что оно оснащено зажигательными пулями. Однако следует помнить, что этот койот, как и его тезка, не приручен и обладает диким нравом.

Гранату с осколками, замаскированную под ананас, можно принять за безобидный предмет, похожий на обычный ананас, но она наверняка полностью уничтожит насекомых.

Надёжный помощник для охоты на крупную дичь, гарпун S-11 стреляет мощными снарядами, которые при попадании в цель высвобождают облако газа.

Представьте одноразовое зажигательное оружие, EAT-700, способное разбрасывать кластеры напалмовых бомб и вызывать обширные тепловые повреждения в целевой области.

Компактное решение для нанесения удара ракетой большой дальности, включающее в себя одиночную, чрезвычайно мощную ракету, вызывающую ракетную шахту размером с Hellpod, управляемую портативным прицелом.

Армасы, плащи и многое другое

DS-42 Федерация выпускает клинок, вызывающий образ армий, движущихся по выжженным солнцем пустыням. Сочетайте его с плащом Благородного Завоевателя и вашим игровым аксессуаром, чтобы создать изысканный, вдохновленный военной тематикой образ.

В этом комплекте, устойчивом к пустыне, вы воплотите образ кочующего воина. Дополните его накидкой Странствующего Поискателя и карточкой игрока для аутентичного внешнего вида.

  • Захоронитель голов
  • Эмоция: Радость Рейдера
  • Шаблон: «Гремучая змея» для транспортных средств и капсул Hellpods.

Учитывая, что все еще существует немало известных проблем, не удивляйтесь, если в ближайшее время выйдет еще один патч. Если мы получим обновление для новой боевой пропуск, ожидайте его здесь на esXX.

Смотрите также

2025-09-02 12:34