Новое обновление для Helldivers 2 добавляет отвратительных врагов и смертельно опасные миссии с мощными усилениями.

Последнее обновление для Helldivers 2, получившее название ‘В беззаконие’, уже доступно. В ближайшие дни мы получим новый боевой пропуск, включающий дополнительное оружие и броню, после его выхода. Пока же игроки могут исследовать Ульи, которые до сих пор были скрыты в Мраке. Разработчики из Arrowhead Studios недавно опубликовали заметки к патчу 01.004.000, включающему в себя разнообразных новых врагов, сложные миссии и мощные улучшения.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

Заметки к патчу 01.004.000 для Helldivers 2

Ниже представлены заметки к патчу 01.004.000 для Helldivers 2, опубликованные на Discord:

  • Новые поступления
  • Балансировка
  • Исправления
  • Различные исправления
  • Известные проблемы

Как преданный последователь, я пережил слишком много бессонных ночей, наблюдая за неумолимым распространением Мрака, который поглощает все больше и больше невинных звездных систем подобно нескончаемой тени. Слишком долго мы были бессильными наблюдателями, пока существа опустошали наши колонии, города и дома, оставляя после себя разрушения. Но это больше не так! Наши новые новобранцы готовы к бою, и пора переходить в наступление. Мы отправляемся на неизведанную территорию — в самое сердце Несправедливости. Давайте покажем им, на что мы способны!

Игровой процесс

Ульи

  • Случайно генерируемые гигантские пещерные системы
  • Новое тактическое испытание
  • Откройте для себя отвратительную флору и фауну, а также продвинутые формы жизни терминидов.
  • Поверхность Ульевого мира – кислотные озера и высокоразвитые башни насекомых.
  • Отверстия в потолке пещеры позволят вызывать подкрепление.
  • Разрушаемые стены внутри пещер для навигации
  • Возьмите фонарик!

Задания

  • Спуститесь глубоко в пещеры, чтобы уничтожить Споровую Легкую и остановить распространение её заразительной Мрака.
  • Управляйте мобильной нефтяной платформой GATER и откачивайте загадочное маслянистое вещество с поверхности Ульевых миров.
  • Выполняйте больше заданий, чтобы добывать ресурсы и уничтожать угрозу врага на ульях.
  • Получите невероятное удовольствие, одобренное Супер-Землёй!

Новые враги

  • Извергатель Разломов; мерзкий Извергатель Разломов вырывается из земли, чтобы обрушить свою нечестивую скверну на невинных. Считается, что, возвращаясь в свои темные норы, он поглощает собственных мертвецов, чтобы произвести больше своей разъедающей кислоты.
  • Разрушитель; Являясь продуктом мутации, вызванной Мраком, Разрушитель потерял хитиновый слой, изолирующий от ультрафиолета и защищающий его внутренние органы от солнечной радиации. Захваченные экземпляры предпочитают рытьё нор передвижению на открытом воздухе, что указывает на подсознательное стыдо за свой недемократичный образ жизни.
  • Разрушитель; когда эта бронированная зверушка чувствует присутствие Свободы, она зарывается в землю, чтобы избежать ее света. Ее инстинкты заставляют ее прокладывать тоннели под землей с высокой скоростью, появляясь на поверхность только для того, чтобы атаковать тех, кто представляет собой ту самую Свободу, которая ее ослепляет.
  • Драконотаракан; Это чудовищное создание, оскорбляющее свободное небо повсюду, кружит вокруг своей потенциальной добычи, периодически спикировывая вниз, чтобы облить её воздуховоспламеняющейся кислотой. Подлый тактический прием, достойный беспозвоночного монстра с экзоскелетом.

Балансировка

Объединяйте ‘не взрывающиеся орбитальные снаряды’ таким образом, чтобы они наносили такой же разрушительный урон, сравнимый с уроном от газообразных орбитальных снарядов. Эта корректировка влияет…

Орбитальный дым

  • Увеличенный урон от снарядов 0 → 300
  • Увеличен пробивающий урон снарядов с 0 до 7
  • Увеличение силы разрушения снарядов с 30 до 50

Орбитальная ЭМС

  • Увеличенный урон от снарядов 250 → 300
  • Увеличен пробивной урон снарядов с 3 до 7
  • Увеличение силы разрушения снарядов с 30 до 50

В унифицированном порядке, оглушающие взрывы работают последовательно. Каждое возникновение этих взрывов вызывает эффект оглушения, а не просто влияет на него через громкость статусного эффекта. В результате это гарантирует, что все целевые сущности будут затронуты эффектом оглушения.

  • Орбитальная ЭМС
  • Миномёт E.M.S.

Изменена работа всех оглушающих взрывов: теперь они временно дезориентируют врагов при оглушении, но больше не приводят к тому, что игроки оказываются в состоянии тряпичной куклы при попадании этих взрывов.

Метательные предметы

  • Ошеломляющая граната
    • Увеличенная сила оглушения 0 -> 50
  • Ежонок
    • Уменьшен импульс отшатнуться 15 -> 0

Уловки

  • Орбитальная ЭМС
    • Увеличенная сила оглушения 10 -> 50
    • Уменьшенная импульс оглушения 40 -> 0
  • Миномёт E.M.S.
    • Увеличена сила оглушения 10 -> 50
    • Уменьшена импульс оглушения 40 → 0

Усилитель

  • Оглушающая капсула
    • Увеличена сила оглушения 10 -> 50
    • Уменьшена импульсная сила оглушения 20 -> 0

Исправления

Исправления ошибок и зависаний

  • Исправлена редкая ошибка, возникавшая, когда несколько игроков использовали штурмовую винтовку MA5C на супер-эсминце.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при быстром присоединении к игре.
  • Исправлена редкая ошибка, которая могла возникать при сбросе рюкзаков.

Исправления оружия и стратегий

  • Исправления для неработающего звука мобильного робота AX/LAS-5 ‘Охранный пес’.
  • Исправлены звуковые ошибки для нескольких видов оружия, которым не применялся ревербератор.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полезная нагрузка «Адская капсула» могла быть захвачена системой наведения.
  • Код ввода стратегии GL-52 «Снижение напряжения» теперь начинается со стрелки вниз, в соответствии с другими стратегиями вспомогательного оружия.
  • Усиление «Мотивационный шок» больше не применяется к врагам.
  • Исправлен режим стрельбы пусковой установки StA X3 WASP – теперь после переключения с артиллерийского режима она больше не будет стрелять в полуавтоматическом режиме.
  • Исправлена система наведения, некорректно нацеливавшаяся на танки.

Враги

  • Установлены дополнительные гидравлические опоры для посадочных модулей автоматизированных юнитов (они больше не будут получать урон при выброске из посадочных модулей).
  • Враги, освещенные лучом, теперь реже телепортируются на обломки уничтоженных аванпостов.

Задания

  • Исправлена проблема с заданиями, из-за которой при завершении миссии появлялись призрачные цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой посадочные корабли Автоматонов в задании «Саботаж Авиабазы» могли быть уничтожены с помощью «Варп-пака LIFT-182».
  • Исправлены случайные проблемы с прокладкой пути для противника «Заряд» вокруг определенных скал с жуками.

Разные исправления

  • Исправлены мерцающие тени визуальных эффектов в некоторых областях.
  • Исправлено странное движение после падения во время марша.
  • Исправлены анимации набора текста в чате – теперь игроки в Helldivers не будут страдать от неуклюжих пальцев и будут использовать свои планшеты при наборе сообщений в чате.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статус «Адреналиновый дефибриллятор» не действовал на десантников внутри боевых шагающих машин.
  • Исправлена ошибка, из-за которой планетарная опасность, повредившая взрывчатые вещества Hellbomb, визуально взрывалась дважды при стрельбе из гранатомёта GL-21, с точки зрения стрелка.

Смотрите также

2025-09-02 12:41