Последнее обновление для Helldivers 2, получившее название ‘В беззаконие’, уже доступно. В ближайшие дни мы получим новый боевой пропуск, включающий дополнительное оружие и броню, после его выхода. Пока же игроки могут исследовать Ульи, которые до сих пор были скрыты в Мраке. Разработчики из Arrowhead Studios недавно опубликовали заметки к патчу 01.004.000, включающему в себя разнообразных новых врагов, сложные миссии и мощные улучшения.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуЗаметки к патчу 01.004.000 для Helldivers 2
Ниже представлены заметки к патчу 01.004.000 для Helldivers 2, опубликованные на Discord:
- Новые поступления
- Балансировка
- Исправления
- Различные исправления
- Известные проблемы
Как преданный последователь, я пережил слишком много бессонных ночей, наблюдая за неумолимым распространением Мрака, который поглощает все больше и больше невинных звездных систем подобно нескончаемой тени. Слишком долго мы были бессильными наблюдателями, пока существа опустошали наши колонии, города и дома, оставляя после себя разрушения. Но это больше не так! Наши новые новобранцы готовы к бою, и пора переходить в наступление. Мы отправляемся на неизведанную территорию — в самое сердце Несправедливости. Давайте покажем им, на что мы способны!
Игровой процесс
Ульи
- Случайно генерируемые гигантские пещерные системы
- Новое тактическое испытание
- Откройте для себя отвратительную флору и фауну, а также продвинутые формы жизни терминидов.
- Поверхность Ульевого мира – кислотные озера и высокоразвитые башни насекомых.
- Отверстия в потолке пещеры позволят вызывать подкрепление.
- Разрушаемые стены внутри пещер для навигации
- Возьмите фонарик!
Задания
- Спуститесь глубоко в пещеры, чтобы уничтожить Споровую Легкую и остановить распространение её заразительной Мрака.
- Управляйте мобильной нефтяной платформой GATER и откачивайте загадочное маслянистое вещество с поверхности Ульевых миров.
- Выполняйте больше заданий, чтобы добывать ресурсы и уничтожать угрозу врага на ульях.
- Получите невероятное удовольствие, одобренное Супер-Землёй!
Новые враги
- Извергатель Разломов; мерзкий Извергатель Разломов вырывается из земли, чтобы обрушить свою нечестивую скверну на невинных. Считается, что, возвращаясь в свои темные норы, он поглощает собственных мертвецов, чтобы произвести больше своей разъедающей кислоты.
- Разрушитель; Являясь продуктом мутации, вызванной Мраком, Разрушитель потерял хитиновый слой, изолирующий от ультрафиолета и защищающий его внутренние органы от солнечной радиации. Захваченные экземпляры предпочитают рытьё нор передвижению на открытом воздухе, что указывает на подсознательное стыдо за свой недемократичный образ жизни.
- Разрушитель; когда эта бронированная зверушка чувствует присутствие Свободы, она зарывается в землю, чтобы избежать ее света. Ее инстинкты заставляют ее прокладывать тоннели под землей с высокой скоростью, появляясь на поверхность только для того, чтобы атаковать тех, кто представляет собой ту самую Свободу, которая ее ослепляет.
- Драконотаракан; Это чудовищное создание, оскорбляющее свободное небо повсюду, кружит вокруг своей потенциальной добычи, периодически спикировывая вниз, чтобы облить её воздуховоспламеняющейся кислотой. Подлый тактический прием, достойный беспозвоночного монстра с экзоскелетом.
Балансировка
Объединяйте ‘не взрывающиеся орбитальные снаряды’ таким образом, чтобы они наносили такой же разрушительный урон, сравнимый с уроном от газообразных орбитальных снарядов. Эта корректировка влияет…
Орбитальный дым
- Увеличенный урон от снарядов 0 → 300
- Увеличен пробивающий урон снарядов с 0 до 7
- Увеличение силы разрушения снарядов с 30 до 50
Орбитальная ЭМС
- Увеличенный урон от снарядов 250 → 300
- Увеличен пробивной урон снарядов с 3 до 7
- Увеличение силы разрушения снарядов с 30 до 50
В унифицированном порядке, оглушающие взрывы работают последовательно. Каждое возникновение этих взрывов вызывает эффект оглушения, а не просто влияет на него через громкость статусного эффекта. В результате это гарантирует, что все целевые сущности будут затронуты эффектом оглушения.
- Орбитальная ЭМС
- Миномёт E.M.S.
Изменена работа всех оглушающих взрывов: теперь они временно дезориентируют врагов при оглушении, но больше не приводят к тому, что игроки оказываются в состоянии тряпичной куклы при попадании этих взрывов.
Метательные предметы
- Ошеломляющая граната
- Увеличенная сила оглушения 0 -> 50
- Ежонок
- Уменьшен импульс отшатнуться 15 -> 0
Уловки
- Орбитальная ЭМС
- Увеличенная сила оглушения 10 -> 50
- Уменьшенная импульс оглушения 40 -> 0
- Миномёт E.M.S.
- Увеличена сила оглушения 10 -> 50
- Уменьшена импульс оглушения 40 → 0
Усилитель
- Оглушающая капсула
- Увеличена сила оглушения 10 -> 50
- Уменьшена импульсная сила оглушения 20 -> 0
Исправления
Исправления ошибок и зависаний
- Исправлена редкая ошибка, возникавшая, когда несколько игроков использовали штурмовую винтовку MA5C на супер-эсминце.
- Исправлена ошибка, которая могла возникать при быстром присоединении к игре.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла возникать при сбросе рюкзаков.
Исправления оружия и стратегий
- Исправления для неработающего звука мобильного робота AX/LAS-5 ‘Охранный пес’.
- Исправлены звуковые ошибки для нескольких видов оружия, которым не применялся ревербератор.
- Исправлена ошибка, из-за которой полезная нагрузка «Адская капсула» могла быть захвачена системой наведения.
- Код ввода стратегии GL-52 «Снижение напряжения» теперь начинается со стрелки вниз, в соответствии с другими стратегиями вспомогательного оружия.
- Усиление «Мотивационный шок» больше не применяется к врагам.
- Исправлен режим стрельбы пусковой установки StA X3 WASP – теперь после переключения с артиллерийского режима она больше не будет стрелять в полуавтоматическом режиме.
- Исправлена система наведения, некорректно нацеливавшаяся на танки.
Враги
- Установлены дополнительные гидравлические опоры для посадочных модулей автоматизированных юнитов (они больше не будут получать урон при выброске из посадочных модулей).
- Враги, освещенные лучом, теперь реже телепортируются на обломки уничтоженных аванпостов.
Задания
- Исправлена проблема с заданиями, из-за которой при завершении миссии появлялись призрачные цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой посадочные корабли Автоматонов в задании «Саботаж Авиабазы» могли быть уничтожены с помощью «Варп-пака LIFT-182».
- Исправлены случайные проблемы с прокладкой пути для противника «Заряд» вокруг определенных скал с жуками.
Разные исправления
- Исправлены мерцающие тени визуальных эффектов в некоторых областях.
- Исправлено странное движение после падения во время марша.
- Исправлены анимации набора текста в чате – теперь игроки в Helldivers не будут страдать от неуклюжих пальцев и будут использовать свои планшеты при наборе сообщений в чате.
- Исправлена ошибка, из-за которой статус «Адреналиновый дефибриллятор» не действовал на десантников внутри боевых шагающих машин.
- Исправлена ошибка, из-за которой планетарная опасность, повредившая взрывчатые вещества Hellbomb, визуально взрывалась дважды при стрельбе из гранатомёта GL-21, с точки зрения стрелка.
Смотрите также
- Новый патч Helldivers 2 наконец-то исправил рэгдолл от надоедливых Цепешов и автоматов с ракетами.
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Игрок Helldivers 2 говорит, что эта броня делает необходимое оружие Терминидов «таким хорошим»
- Дата выхода боевого пропуска ‘Helldivers 2’ подтверждена, он включает в себя впечатляющее оружие и броню.
- Ближайший курс евро: прогноз
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Как украсть яйца у гигантского сапсакера в компании Lethal
- Будущее ATOM: прогнозы цены на криптовалюту ATOM
- Будущее биткоина: прогнозы цены на криптовалюту BTC
- Утечка Helldivers 2 демонстрирует новое загадочное оружие, которое, возможно, скоро появится
2025-09-02 12:41