Новое обновление Helldivers 2 1.001.100 выйдет в рамках капитального ремонта 17 сентября.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Новое обновление Helldivers 2 1.001.100 выйдет в рамках капитального ремонта 17 сентября.

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в пылу битвы, я должен сказать, что последнее обновление нашей любимой игры просто впечатляет! Похоже, что разработчики не оставили камня на камне, решив все: от проблем с дублированием гранат до проблем с блокировкой прицеливания. Они даже исправили неприятную ошибку, из-за которой трупы Чарджеров могли подбросить нас в воздух — поговорим о том, что меняет правила игры!


Сегодня состоится запуск обновления для Helldivers 2, доступного как на платформах ПК, так и на PS5. Это версия 1.001.100, которая вносит существенные изменения в значения противотанковых средств, бронепробития, здоровья и брони в игре. Кроме того, в игру была включена новая функция «Галактическая война». Более подробную информацию об этом обновлении можно найти в примечаниях к патчу от 17 сентября ниже.

Новое обновление Helldivers 2 1.001.100 от 17 сентября:

Оглавление

Toggle

Обзор

  • Капитальный пересмотр значений противотанковых средств, бронепробиваемости, здоровья и брони.
  • Балансировка оружия и стратагем
  • Изменения врагов
  • Улучшения механики здоровья и урона Helldiver
  • Переработка механики игрового процесса газа
  • Новая особенность «Галактической войны»
  • Функция «Колесо эмоций»
  • Исправления сбоев и ошибок

Основные обновления

Хеллдайверс,

Ценим ваш конструктивный отзыв. Многие геймеры поделились, что чувствуют себя ограниченными в своих стратегиях решения проблем, часто полагаясь на несколько инструментов, в то время как другие кажутся менее эффективными. Это повлияло на ваш игровой опыт и не соответствовало предпочитаемому вами стилю игры.

Чтобы улучшить ситуацию, мы внесли коррективы в бронепробиваемость, противотанковое вооружение, стойкость противника и уровень здоровья. Наша цель — повысить эффективность такого оружия, как автопушка, крупнокалиберный пулемет, огнемет и противоматериальная винтовка, против сильно укрепленных противников. Хотя это оружие, возможно, и не соответствует мощности специализированных противотанковых средств, оно теперь является более практичным вариантом, делая выбор вашего оборудования более разнообразным, поощряя лучшую командную работу и способствуя стратегическому планированию.

Что касается врагов-ботов, у Халков теперь уменьшена броня, что делает их более восприимчивыми к различным типам оружия. Для лучшего игрового процесса Devastators и Gunships теперь будут нести ограниченное количество ракет, которые будут попадать не так часто, как раньше. Это изменение является дополнением к ранее уменьшенному радиусу удара ракет и уменьшает чрезмерное подбрасывание персонажа.

Внедрение этих модификаций, в том числе обновленного арсенала «Хеллдайвера», обновлений противников и равномерного урона, может привести к небольшому снижению общего уровня сложности. Мы внимательно следим за этим и открыты для отзывов сообщества об их опыте.

Мы очень ценим ваш вклад, поэтому не стесняйтесь выражать свое мнение об этих последних изменениях. Мы очень внимательно относимся к вашим отзывам и прилагаем все усилия, чтобы внести необходимые улучшения. К 60-му дню наших обязательств мы намерены провести еще один раунд корректировок, чтобы игра соответствовала вашим потребностям и была оптимальной, а также устраняла любые проблемы или необходимые изменения. Ваши идеи будут иметь решающее значение для точной настройки этих обновлений и обеспечения интересного и увлекательного игрового процесса для всех игроков.

Балансировка

General
  • Раньше частичный урон наносил 50% от полного урона, что, по нашему мнению, было чрезмерным наказанием и слишком сильно снижало эффективность, что приводило к чрезмерной зависимости от оружия с высокой бронепробиваемостью. Чтобы решить эту проблему, мы увеличили частичный урон до 65 % от полного.
  • Хеллдайвер теперь получает меньше урона от выстрелов в голову, которые раньше наносили 100% дополнительного урона, а теперь наносят только 50% дополнительного урона. Урон от ударов по другим частям тела немного увеличен в зависимости от пораженной области. Эта корректировка направлена ​​на нормализацию общего урона при сохранении детальных зон повреждения и уменьшении пикового урона.
Primary Weapons

Освободитель и карабин Освободитель

  • Урон увеличен с 60 до 70.
  • Прочный урон увеличен с 14 до 17.
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15.
  • Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 7 до 8.
  • Стартовые запасные магазины увеличены с 5 до 6.

Рыцарь

  • Урон увеличен с 50 до 65.
  • Прочный урон увеличен с 5 до 7.
  • Журналы теперь полностью пополняются при пополнении запасов.
  • Уменьшена отдача

Освободитель Сотрясающий

  • Теперь в комплекте идет барабанный магазин на 60 патронов.
  • Количество магазинов уменьшено с 10 до 6. Количество магазинов уменьшено за счет увеличения емкости магазина.

Тендерайзер

  • Количество патронов в магазине увеличено с 30 до 35.
  • Стартовые магазины увеличены с 4 до 5.

Выключатель

  • Теперь поставляется с расширенным магазином на 16 патронов.
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15.

Распыляйте и молись

  • Морда теперь имеет форму утконоса, что делает ее разворот очень горизонтальным, но менее вертикальным.
  • Общий урон увеличен со 192 до 240.

Коса

  • Перезарядка происходит быстрее
  • Корректировки визуальных эффектов жары.
  • Прицел изменен на маломощный.
  • Убрана отдача
  • Поджигает врагов быстрее

Арбалет

  • Радиус взрыва увеличен на 50%.
  • Урон от взрыва увеличен со 150 до 350.

Извержение
Шрапнель возвращается! Мы услышали ваши отзывы и вновь представили шрапнель. Мы заменили исходную шрапнель шрапнелью осколочной гранаты, чтобы хеллдайверы больше не убивали мгновенно одним выстрелом, за исключением случайных неудачных выстрелов в голову.

  • Количество шрапнельных снарядов установлено на 30.
  • Урон от осколков установлен на 110.
  • Урон от взрыва уменьшен с 340 до 225.
  • Также мы увеличили количество шрапнели.
  • Радиус взрыва увеличен на 33% (17% для внутреннего радиуса и 50% для внешнего радиуса).

Защитник

  • Урон увеличен с 70 до 75.
  • Прочный урон увеличен с 7 до 8.

Освободитель Пенетратор

  • Урон увеличен с 45 до 60.

Трудолюбие

  • Урон увеличен со 125 до 165.
  • Прочный урон увеличен с 32 до 42.

Контр-снайпер

  • Урон увеличен со 140 до 200.
  • Прочный урон увеличен с 14 до 50.
  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.

Блитцер

  • Теперь имеет слабый эффект оглушения, который накапливается с каждым выстрелом по цели.

Торчер

  • Урон увеличен на 50%.
  • Механика огнемета вернулась к состоянию, существовавшему до обновления «Эскалация свободы».
  • AP увеличена с 3 до 4.

 

Sidearms

Миротворец

  • Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 5 до 6.

Кинжал

  • Медленнее набирает тепло
  • Убрана отдача
  • Урон увеличен с 200 до 250.
  • Поджигает врагов быстрее
  • Корректировки визуальных эффектов жары.

более четкий

  • Урон увеличен на 50%.
  • Механика огнемета вернулась к состоянию, существовавшему до обновления «Эскалация свободы».
  • AP увеличена с 3 до 4.

 

Support Weapons

Была улучшена мощность различных противотанковых средств, таких как безоткатная винтовка, «Квазар», «Коммандос», одноразовые противотанковые ракеты, КОПЬЕ и экзокостюм «Патриот», что повысило их эффективность в бою.

Как правило, эти типы вооружения можно разделить на три основные группы: Мощные и надежные (безоткатные винтовки и КОПЬЕ), которые обычно жертвуют точностью при нацеливании на тяжелобронированных противников. Так как попадание обычно приводит к уничтожению цели размером с Чарджер.

Мощно: модели «Противотанк» и «Квазар» невероятно эффективны, часто выводят из строя цели всего одним ударом в уязвимую точку. В противном случае два удачных выстрела могут уничтожить Чарджера, в то время как для победы над Халком понадобится только один выстрел.

Обычно для победы над Чарджером или Халком требуется от одного до трех ракетных выстрелов из экзокостюмов «Коммандос» и «Патриот». Успех каждого выстрела во многом зависит от вашей меткости.

Гранатомет

  • Стартовые запасные магазины увеличены с 1 до 2.
  • Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 2 до 3.
  • Радиус взрыва немного увеличен.

Лазерная пушка

  • Перезарядка немного быстрее
  • Убрана отдача
  • Поджигает врагов быстрее
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.
  • Корректировки визуальных эффектов жары.

Дугометатель

  • Дальность увеличена с 35 до 55.
  • Теперь имеет умеренный эффект оглушения, который накапливается на цели.
  • Прыжки дополнительное время
  • Прочный урон увеличен с 50 до 100.

Рейлган

  • Прочный урон увеличен с 60 до 225.
  • Урон от полной перезарядки увеличен со 150% до 250%.

Стойкий

  • Урон увеличен с 60 до 70.
  • Прочный урон увеличен с 14 до 17.
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15.

Пулемет

  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.

Антиматериальная винтовка

  • Прочный урон увеличен со 135 до 180.
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.
  • Сила ошеломления увеличена с 20 до 25.

Тяжелый пулемет

  • Сила ошеломления увеличена с 20 до 25.
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.

коммандос

  • Уменьшена разрушающая способность построек; он больше не может уничтожить автоматонов-фабрикаторов одним выстрелом. Однако, поскольку у фабрикантов теперь есть здоровье, они все равно могут уничтожить их двумя выстрелами.

Огнемет

  • Урон увеличен на 33%.
  • Механика огнемета вернулась к состоянию, существовавшему до обновления «Эскалация свободы».
  • Бронепробитие увеличено с 3 до 4.
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.

Автопушка

  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.

 

Grenades

Осколочная граната

  • Урон от шрапнели увеличен примерно на 50%.
  • Максимальное количество увеличено с 4 до 5.
  • Количество пополнений увеличено с 2 до 3.
  • Радиус взрыва увеличен.

Термитная граната

  • Урон от взрыва увеличен со 100 до 2000.
  • Меньше времени, пока не загорится термит.
  • Время до взрыва немного уменьшено.
  • Максимальное количество уменьшено с 4 до 3.

 

Stratagems

Были усовершенствованы все тактики, эффективные против тяжелобронированных противников. Эти улучшения увеличивают их урон, принимая во внимание повышенное здоровье этих более сильных врагов. Наша цель в этой корректировке — обеспечить, чтобы эти тактики оставались на сопоставимом или повышенном уровне мощности по сравнению с их предыдущим состоянием. Кроме того, мы также внесли дополнительные изменения следующим образом.

Бомба Игл 500 кг.

  • Радиус взрыва увеличен, чтобы лучше соответствовать визуальным эффектам.

Игл Рокетс

  • Урон немного увеличен

Гатлинг-часовой

  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.

Пулеметный часовой

  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20.

Башня Теслы

  • Увеличена сила удара, чтобы соответствовать другому оружию Arc.
  • Теперь имеет умеренный эффект оглушения, который усиливается при каждом попадании по цели.

Тяжелая пулеметная установка

  • Сила ошеломления увеличена с 20 до 25.
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки.

Экзокостюм Патриота

  • Сила ошеломления Гатлинга увеличена с 15 до 20.

Экзокостюм эмансипатора

  • Прочный урон автопушки увеличен с 60 до 150.
  • Скорострельность оружия увеличена со 125 до 175.
  • Боезапас увеличен с 75 до 100 на руку.

Орбитальный лазер

  • Урон немного увеличен

Орбитальная железнодорожная пушка

  • Урон немного увеличен

Орбитальный газовый удар

  • Мы перерабатываем игровую механику газового геймплея, чтобы в большей степени сосредоточиться на контроле толпы при подготовке к Военным облигациям химических агентов.
  • Эффект газа был переработан, чтобы вызывать слепоту и сбивать с толку как врагов, так и хеллдайверов, за счет уменьшения постепенного урона.

 

Геймплей

General

Новая функция Галактической войны

  • На карте Галактической войны теперь можно отображать расположение стратегически важных объектов. Благодаря этому «Хеллдайверам» будет гораздо легче принять их во внимание при принятии решения о своем следующем шаге.

Функция «Колесо эмоций»

  • Теперь игроки могут экипировать до четырех эмоций в арсенале и получить к ним доступ с помощью новой функции «Колесо эмоций», удерживая кнопку «Эмоции». Дополнительные отдельные варианты привязки клавиш доступны для Колеса эмоций в настройках.

 

  • Добавлена ​​поддержка Dolby Atmos на PS5.

 

Enemies

Изготовители автоматов

  • У автоматонов-фабрикаторов теперь есть здоровье и броня в дополнение к существующей системе уничтожения. Это означает, что, хотя многие виды оружия с высокой бронепробиваемостью все же могут их уничтожить, для этого может потребоваться несколько попаданий, в зависимости от используемого оружия.
  • Добавлены эффекты для более четкой демонстрации состояния их здоровья.

Халки (Все версии)

  • Броня уменьшена с 5 до 4.
  • Слабое место спины немного более прочное.
  • Здоровье слабых мест спины уменьшено с 1000 до 800.

Халк Бруизер

  • Заменена ракетная установка на энергетическую пушку.
  • Увеличена частота стрельбы Халка Громилы.

Танк

  • Лобовая броня увеличена с 5 до 6.

Берсеркер

  • Здоровье головы уменьшено со 150 до 125.
  • Основное здоровье уменьшено с 1000 до 750.
  • Живот теперь является слабым местом
  • Увеличен урон бензопилы.

Опустошители (Все версии)

  • Основное здоровье уменьшено с 800 до 750.
  • Опустошители теперь вздрагивают при ударе, из-за чего их меткость ухудшается, как и у Призывников. Цель состоит в том, чтобы ими было легче управлять, если вы продолжаете наносить урон.

Ракетные Опустошители

  • Теперь имеет ограниченное количество ракет, и вы можете видеть, как они исчезают, когда они израсходованы.
  • Добавлен механизм перезарядки из рюкзака, позволяющий один раз пополнить свои ракеты.
  • Физические столкновения ракет меньше, поэтому их легче избежать.

Боевые корабли

  • Боевые корабли теперь имеют ограниченное количество ракет.
  • Физические столкновения ракет меньше, поэтому их легче избежать.

Зарядное устройство (все версии)

  • Броня уменьшена с 5 до 4.
  • Здоровье слабого места приклада уменьшено с 1100 до 950.
  • Слабое место приклада немного менее прочное.
  • Броня на животе уменьшена с 4 до 2.
  • К открытой плоти основного тела зарядного устройства был добавлен множитель урона, который теперь наносит 300% урона.
  • Теперь поворачивайте немного медленнее, когда заряжаетесь и двигаетесь нормально.
  • Теперь заряжайте реже
  • Урон от заряда увеличен на 50%.
  • Урон от боковой атаки увеличен на 50%.

Зарядное устройство Бегемот

  • Здоровье слабого места приклада уменьшено с 1200 до 950.

Охотник

  • Здоровье уменьшено со 175 до 160.

Мусорщики

  • Здоровье уменьшено с 80 до 60.

Желчный Титан

  • Броня уменьшена с 5 до 4.
  • Мы переработали игровой процесс с животом Желчного Титана.
  • Броня живота уменьшена с 4 до 2.
  • Введен отдельный запас здоровья живота после разрушения внешнего слоя живота.
  • Уничтожение открытого запаса здоровья на животе убивает Желчного Титана.

Цепеш

  • Броня уменьшена с 5 до 4.
  • Раньше Цепеш мог втягивать щупальца только один раз за всю свою жизнь, когда ему угрожали, теперь он может делать это несколько раз.
  • Его щупальца преследуют вас на более коротком расстоянии от пронзителя и отдают приоритет игрокам, находящимся ближе к пронзителю.
  • Если пронзитель не видит врага, он через некоторое время втянет свои щупальца.

Щупальца пронзителя

  • Урон от щупалец увеличен.
  • Уменьшено дрожание камеры при атаке щупальцами.
  • Щупальцам требуется меньше нанесенного им урона, чтобы втянуться.

 

Планеты и модификаторы

  • Модификаторы «Сильная жара» и «Сильнейший холод» больше не являются статичными на протяжении всей миссии и теперь могут меняться в зависимости от времени суток или различных погодных условий.
  • На некоторых пустынных планетах модификатор «Интенсивная жара» теперь будет активен только в течение дня. Это означает, что ночью планета либо не будет иметь модификатора, либо в некоторых случаях будет иметь модификатор Экстремальный холод.
  • На засушливых планетах (аналогично планете Адская топь) модификатор «Интенсивная жара» теперь будет активен только во время огненных торнадо.

 

Исправления

  • Исправлено неправильное сохранение режима прицеливания для каждого оружия. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот патч очистит все сохраненные режимы прицеливания, но после этого все должно работать правильно.

Исправления сбоев и мягкие блокировки:

  • Исправлен сбой, который мог произойти при выключении игры во время загрузки.
  • Исправлен сбой, вызванный тайм-аутом игроков с уникальными скинами.
  • Исправлен сбой, когда скины транспортных средств не синхронизировались должным образом.
  • Исправлен сбой, вызванный выходом игроков из игры вскоре после получения подкрепления при использовании уникальных скинов адских капсул.
  • Исправлен редкий сбой, вызванный атаками Bile Spewers.
  • Исправлен сбой при взаимодействии с голограммой галактической войны.
  • Исправлен сбой при присоединении к другому суперразрушителю.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда вы участвовали в выполнении второстепенной задачи.
  • Исправлен сбой при загрузке игры на PS5 с неподдерживаемым системным языком (например, франко-канадским).
  • Исправлен потенциальный сбой при горячем присоединении новых игроков.
  • Исправлен потенциальный сбой, когда другие игроки выходили из игры.
  • Исправлен редкий сбой при использовании карты голограммы и просмотре операций.
  • Вы больше не должны вылетать при взаимодействии с картой галактической войны, когда требуется обновление.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при присоединении к игровой сессии, в которой участвовало как минимум 32 уникальных игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было выполнить целевые уловки, если произошла миграция хоста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уже присоединившиеся игроки получали кик, когда к игре присоединялись другие игроки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой закрытие оверлея Steam в середине покупки суперкредитов оставалось в нерабочем состоянии для любой последующей покупки (ранее для возобновления работы требовался перезапуск игры).
  • Исправлены недоступные шаттлы после того, как хосты покидали игру прямо перед ее приземлением.
  • Исправлена ​​мягкая блокировка во время сводки миссии, если хост выходил из игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмоции не закрывались должным образом, если вы отменили их с помощью спринта.

Исправления социального меню

  • Исправления в списке друзей PS5.

Различные исправления:

Эвакуировать ценные активы. Цель.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги появлялись поверх места добычи.
  • Враги больше не могут стрелять по генераторам из точек появления или издалека.
  • Исправлен путь врагов, при котором они иногда пытались проникнуть на базу со стороны горы.
  • Добавлена ​​дополнительная защита генераторов, чтобы враги не стреляли в них издалека.
  • Тяжелые и летающие враги теперь отдают предпочтение атаке игрока перед генераторами и воротами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги переставали появляться на некоторое время, когда хозяин покидал миссию.

Цель проведения геологических изысканий

  • Исправлена ​​проблема в миссии «Проведение геологических изысканий», из-за которой сейсмический зонд мог выйти из строя, если игрок вызвал его и вышел из игры или отключился.
  • Изменено появление врагов

Цепеш

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пронзатели не получали взрывного урона в своих уязвимых местах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щупальца Цепеша нельзя было пинговать.

Как геймер, у меня есть хорошие новости! Большинство неприятных глюков, которые постоянно возникали в моей любимой игре Impaler, были устранены. Игра теперь работает более плавно, чем когда-либо. Конечно, время от времени могут возникать сбои, но они должны быть гораздо реже.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стояние рядом с головой Цепеша во время втягивания щупальца могло привести к запуску Хеллдайверов высоко в воздух.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щупальца, появляющиеся под игроками, могли иногда запускать Хеллдайверов в воздух.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щупальца Цепеша иногда могли запускать экзокостюмы в воздух, когда игрок находился внутри.
  • Исправлены враги, которые не получали должный урон, если находились на расстоянии более 10 метров от игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Желчные Титаны иногда не получали урона в голову.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой большинство видов оружия стреляло ниже перекрестия при использовании прицела вниз.
  • Исправлены случаи, когда бур «Разрушитель улья» мог стать недоступным после его вызова.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вид от первого лица не совпадал с прицелом оружия при использовании уловки «Баллистический щит».
  • Прицел HMG больше не смещается.
  • Исправлены проблемы с обрезкой линз в прицелах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в одной крепости могло появиться несколько источников конфиденциальных данных, хотя предназначен только один.
  • Исправлены эмоции двух человек, из-за которых игроки застревали в блокировке анимации.
  • Исправлено отсутствие звука во вступительном ролике на немецком языке.
  • Исправлен случай, когда автоматы стреляли сквозь стены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда обязательные цели отображались над основной целью в HUD.
  • Исправлены неработающие меню при открытии главного меню прямо перед входом в Hellpod (когда открывается меню загрузки).
  • Исправлен предварительный просмотр оружия в снаряжении, который не был виден сразу после проверки доспехов/шлемов/накидок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полезная нагрузка Eagle иногда не взрывалась в болотном биоме.
  • Исправлены аванпосты-крепости, дающие (только визуально) 0 наград на экране сводных целей миссии.
  • Исправлены игроки, у которых истек тайм-аут, все еще видимые в пользовательском интерфейсе с белым цветом игрока.
  • Исправлен длинный текст с именами игроков, который теперь прокручивается, а не перекрывается с другим текстом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у усиленного разведчика-страйдера отображалось неправильное имя.
  • Удалена устаревшая стратагема «Орбитальная вспышка» у героя стратагемы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой данные о некоторых стратегемах не отображались в снаряжении.
  • Исправлено количество вызванных подкреплений и использованных стратагем в конце миссии.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой цель тренировки плавала в воздухе при горячем присоединении к текущей миссии «Nuke Nursery».
  • Отключена функция приглашения/присоединения, когда игроки играют в другой версии игры.
  • Исправлены имена игроков, которые не отображались на корабле после миссии.
  • Исправлена ​​проблема с рассинхронизацией количества гражданских лиц, эвакуированных в миссии «Аварийная эвакуация».
  • Исправлены неразорвавшиеся адские бомбы на местности, которые невозможно было проверить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображалось снаряжение товарищей по команде при горячем присоединении к миссии.
  • Исправлен текст «Не удалось извлечь», который неправильно отображался при извлечении с помощью сцены шаттла.
  • Решена проблема, из-за которой игрок не разблокировал новые сложности после выполнения требований для них.
  • Привязка входных данных Стратагемы к другим кнопкам не должна блокировать входные данные терминала.
  • Исправлены хеллдайверы других игроков, отображаемые поверх оружия/брони, когда они присоединяются, и игрок выбирает выбор снаряжения в снаряжении.
  • Исправлена ​​ошибка при запуске миссии даже при выходе из загрузки. Возврат к экрану брифинга теперь выводит игрока из строя.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли нажимать на записи через вкладки в меню привязок.
  • Зарегистрированные враги и объекты теперь отображаются правильно после смены языка.
  • Исправлена ​​уловка с отменой покупки, при которой перемещение мыши вверх и отпускание кнопки мыши не прекращало заполнение кнопки и процесс покупки.
  • Исправлена ​​проблема в нашей оптимизации тряпичной куклы, из-за которой для некоторых физических актеров использовались неправильные фильтры столкновений, что приводило к тому, что запросы попадали в непредусмотренные формы.
  • Исправлена ​​ошибка в нашем коде оптимизации тряпичной куклы, из-за которой некоторые типы взрывов наносили неверный урон.
  • Некорректное сообщение об удалении друга больше не будет отображаться во всплывающем окне с информацией об игроке.
  • Исправлен многострочный текст, иногда смещающийся.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при прокрутке левым джойстиком в меню «Приобретения» прокручивались 2 военных облигации вниз/вверх.
  • Исправлено управление движением во время прицеливания, когда для параметра «Режим включения датчика движения» установлено значение «Прицеливание», независимо от типа ввода прицела.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог переключать вкладки при изменении названия корабля.
  • Исправлено отсутствие финального звука готовности при повторном присоединении к миссии.
  • Маркеры карты на целях будут следовать за целью, если она меняет положение, как в случае с приводами SSSD.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог бросать неограниченное количество гранат/метательных ножей после ныряния на мелководье, удерживая, а затем бросая последний метательный предмет.
  • Исправлена ​​еще одна проблема, из-за которой игроки могли застревать, держа шар стратагемы, если они открывали меню стратагемы сразу после предыдущего действия.
  • Теперь игровой клиент отображает правильное сообщение об ошибке с полезной информацией при неудачном входе в PlayFab.
  • Исправлено несовпадение снарядов ADS.
  • Исправлены проблемы с рейкастом прицеливания в ADS.
  • Исправлено несовпадение положения прицела, возникающее при неоднократном входе и выходе из ADS.
  • Исправлено отображение значка зажигательной мины и метки противотанковой мины, когда минные стойки для этих стратегических приемов были помечены/проверены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при смене вкладки в Оружейной во время прокрутки вид прокрутки очищался.
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам обойти перегрев косы и серпа при переключении оружия во время анимации перезарядки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не срабатывал ударный взрыв 500-килограммовой бомбы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли найти несколько активов конфиденциальных данных в локациях Крепости.
  • Увеличен размер красной зоны при выборе места для крепости.
  • Улучшен отчет об ошибках на заставке для обеспечения лучшей поддержки.
  • Враги теперь появляются во время выполнения задач «Распространение демократии».
  • Добавлен еще один визуальный эффект к орбитальной пушке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды Автоматона проходили сквозь активы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевой шагоход, натыкаясь на большое здание, разрушал его.
  • Исправлены некоторые объекты, отскакивающие пламя огнемета назад.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой воспроизводился неправильный звук SFX для оружия с пользовательскими режимами огня.
  • Исправлен таймер извлечения, который не отображался на посадочном маяке, когда время миссии истекло.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой здоровье не синхронизировалось правильно после завершения лечения стимом (особенно в ситуациях с дружественным огнем).
  • Исправлены отключения звуковых эффектов при переключении между оружием.

Известные проблемы

Вот на чем мы сейчас концентрируемся — это наиболее актуальные проблемы, возникшие в этом обновлении, а также те, которые остались нерешенными в более ранних версиях. Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим. Мы прилагаем все усилия, чтобы решить все эти проблемы!

Высший приоритет:

  • Игроки могут не получать запросы на добавление в друзья, отправленные с другой платформы.
  • У больших юнитов нет звуковых сигналов, что позволяет им подкрадываться к игрокам.
  • В миссии «Спасение ценных активов» враги попытаются прострелить генераторы через стены.
  • Враги иногда способны стрелять сквозь стены.
  • У некоторых игроков социальное меню зависает на фразе «Пожалуйста, подождите демократично».
  • Трупы Чарджеров могут поднять Хеллдайвера в воздух
  • Шары стратагемы непредсказуемо отскакивают от скал и некоторых мест.
  • Иногда игроки не могут присоединиться к определенным друзьям или возвращаются в корабль после присоединения.
Medium Priority:
  • Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начавшейся игре.
  • Мины могут стать невидимыми или исчезнуть в многопользовательских лобби.
  • Пеликан-1 иногда может быть запущен прочь, если его ударить щупальцем пронзителя.
  • Пакеты припасов могут быть использованы неправильно, если нажать на контроллер во время вызова хитрости.
  • Игры друзей «только по приглашению» по-прежнему можно увидеть на карте галактической войны, но к ним нельзя присоединиться.
  • Оружие с высоким уроном не будет взрывать адские бомбы.
  • Некоторые враги, истекающие кровью, не выполняют миссии «Личные приказы» и «Искоренение».

Наши читатели будут уведомлены, когда в ближайшее время выйдет новый патч для игры.

Смотрите также

2024-09-17 13:02