Arrowhead только что опубликовала патчноут для обновления Helldivers 2 4.1.0. Это обновление исправляет более 200 ошибок, улучшает многие аспекты игры десятками баффов и возвращает врага Leviathan, наряду с другими изменениями. Вы можете найти полные патчноуты ниже, как было опубликовано на Discord.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуЗаметки к патчу 4.1.0 для Helldivers 2
Обзор
Приветствия свободы, Helldivers!
Это обновление сосредоточено на самом важном сейчас: улучшении ощущений от игры в HELLDIVERS 2.
Мы полностью переработали процесс установки патчей, основываясь на ваших отзывах. Теперь мы уделяем приоритетное внимание стабильности, балансу игры и исправлению проблем, которые оказывают наибольшее влияние на ваш игровой процесс.
Мы устранили более 200 проблем, внесли важные корректировки в баланс игры и добавили несколько улучшений, повышающих удобство игры. Подробное объяснение можно найти в последнем видео от Леннарта и Никласа. Хотя мы все еще планируем новые функции, это обновление представляет собой значительный прогресс – как для игры, так и для нашего процесса разработки. Мы уже работаем над дальнейшими улучшениями.
Балансировка
Общие изменения
Основное, Второстепенное, Метательное оружие и Стратегемы:
Мы улучшили производительность основного оружия, пистолетов, гранат и тактических предметов, чтобы сделать их более эффективными.
Оружие с лёгкой и средней пробивной способностью:
Оружие с лёгкой и средней пробивной способностью теперь имеет более чёткие преимущества. Оружие с лёгкой пробивной способностью, как правило, более эффективно при нанесении урона бронированным противникам, что делает его заметно отличным от оружия со средней пробивной способностью.
Пистолеты-пулемёты и пистолеты:
Пистолеты и пистолеты-пулеметы были улучшены для достижения наилучшей производительности в ближнем бою. Теперь они наносят больше урона на коротких дистанциях, но этот урон быстрее снижается по мере удаления цели, укрепляя их роль оружия для тесных пространств.
Ближний бой и метательное оружие
Мы внесли улучшения в оружие ближнего боя и метательные предметы, чтобы каждое из них ощущалось более мощным и имело чёткое применение.
Стеллаж для пополнения запасов:
Стеллаж для пополнения запасов больше нельзя взобраться.
Основное оружие
SG-8P Punisher Plasma
- Урон от снаряда уменьшен со 100 до 0.
- Увеличение взрывного урона с 150 до 225
SG-8S Slugger
- Урон увеличен с 280 до 330
- Прочность урона увеличена с 75 до 90.
AR-23 Liberator
- Урон увеличен с 80 до 90
- Прочность урона увеличена с 15 до 22
AR-23A Liberator Carbine
- Урон увеличен с 80 до 90
- Прочность урона увеличена с 15 до 22
AR-23P Liberator Penetrator
- Урон увеличен с 60 до 65
AR-23C Liberator Concussive
- Урон увеличен с 65 до 75
- Прочность повреждений увеличена с 30 до 35.
AR-61 Разрушитель
- Прочность урона увеличена с 22 до 30
AR-32 Пустышка
- Урон увеличен с 50 до 55
- Значение оглушения на снаряд увеличено с 1.5 до 2.
SMG-37 Defender
- Урон увеличен с 80 до 100
- Прочность урона увеличена с 8 до 18
- Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2
MP-98 Knight
- Урон увеличен с 70 до 90
- Прочность урона увеличена с 7 до 18
- Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2
SMG-32 Reprimand
- Урон увеличен с 125 до 135
- Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2
SMG-72 Pummeler
- Урон увеличен с 70 до 85
- Прочность урона увеличена с 7 до 18
- Значение оглушения на снаряд увеличено с 1.5 до 2.
- Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2
LAS-16 Sickle
- Урон увеличен с 55 до 60
- Устойчивый урон увеличен с 5 до 6
Штурмовая винтовка MA5C
- Урон увеличен с 80 до 90
M7S SMG
- Урон увеличен с 70 до 80
- Прочность урона увеличена с 7 до 16.
- Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2
StA-11 SMG
- Урон увеличен с 70 до 90
- Прочность урона увеличена с 7 до 18.
- Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2
PLAS-39 Ускоритель винтовки
- Дополнительные запасные магазины увеличены с 8 до 12.
- Эргономика увеличена с 40 до 60
Боковое оружие
CQC-2 Saber
- Урон увеличен с 110 до 125
- Прочность урона увеличена с 55 до 65
CQC-5 Combat Hatchet
- Урон увеличен с 110 до 160
- Прочность повреждений увеличена с 55 до 80
- Скорость атаки была незначительно снижена.
CQC-42 Machete
- Урон увеличен с 170 до 200
- Прочность урона увеличена с 80 до 100
P-2 Миротворец
- Урон увеличен с 85 до 95
- Прочность повреждений увеличена с 25 до 30
- Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2
P-19 Redeemer
- Урон увеличен с 60 до 70
- Прочность повреждений увеличена с 5 до 12
- Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2
P-113 Verdict
- Урон увеличен с 125 до 135
- Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2
M6C/SOCOM
- Урон увеличен с 100 до 110
- Сопротивление увеличено с 0.6 до 1.2
P-92 Warrant
- Сопротивление уменьшилось с 0.3 до 0
- Множитель гравитации уменьшен с 1 до 0.3
Метательные предметы
TED-63 Dynamite
- Урон увеличен с 700 до 1000
- Пробивание брони увеличено с Medium до Heavy.
- Сила сноса увеличена с 30 до 40
- Пошатывание увеличено с 30 до 40
- Использования уменьшились с 4 до 3
G-7 Pineapple
- Урон от осколков основного взрыва увеличен с 7 до 18.
- Сила демонтажа основного взрыва увеличена с 20 до 30
- Внутренний радиус взрыва осколков увеличен с 1 до 2.5м.
- Урон от взрыва осколков увеличен с 70 до 100
- Удален срок годности на осколках.
- Осколки от взрыва осколков уменьшились с 6 до 0
G-50 Seeker
- Более высокий приоритет для летающих врагов
- Высший приоритет для помеченной цели.
- Урон увеличен с 400 до 500
G-6 Frag
- Использования увеличились с 5 до 6.
G-3 Smoke
- Использования увеличились с 4 до 5
Метательные ножи
- Урон увеличен с 250 до 300
- Прочность урона увеличена со 100 до 150.
PLAS-1 Scorcher
- Плазменные снаряды теперь будут проходить сквозь листву, не теряя скорости.
Уловки
PLAS-45 Epoch
- Время до взрыва увеличено с 3 до 3.25 сек.
- Задержка визуальных эффектов заряда ствола на 0.5 секунды, чтобы они теперь появлялись, когда снаряд перезаряжен, улучшая видимость состояния заряда.
- Урон от взрыва стандартных снарядов увеличен с 400 до 500.
- Сила демонтажа заряженного снаряда увеличена с 10 до 30.
M-105 Stalwart
- Урон увеличен с 80 до 90
- Прочность урона увеличена с 15 до 22
FLAM-40 Огнемет
- Вместимость баллона увеличена с 130 до 150.
- Начальное количество баллонов увеличено с 2 до 3
- Максимальное количество запасных канистр увеличено с 4 до 5.
Винтовка APW-1 Anti-Materiel
- Прочность урона увеличена с 180 до 225
- Начальное количество магазинов увеличилось с 4 до 5.
- Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 6 до 8
AC- 8 Автопушка
- Урон увеличен с 260 до 325
GL-52 De-Escalator
- Урон увеличен с 55 до 100
- Устойчивый урон увеличен с 55 до 70
MS-11 Solo Silo
- Здоровье увеличено с 800 до 1500
- Враги не будут атаковать это.
- Требуется повышенная сила разрушения, чтобы уничтожить это.
Орбитальный Рейлган
- Время перезарядки уменьшено с 210 до 180 сек.
EXO-45 Patriot Exosuit
- Пробитие брони ракетами под худшими углами увеличено с 6-6-4-0 до 6-6-5-0.
- Вместимость боеприпасов вращающейся пушки увеличена с 1000 до 1350.
Враги
Мы стремимся сбалансировать оружие с пробиванием лёгкой и средней брони, чтобы оно показывало схожую эффективность против часто встречающихся врагов. Это будет сделано путём тонкой настройки наносимого ими урона и устойчивости врагов к этому урону.
Освещает
Fleshmob
- Попадание по лицам наносит дополнительный урон основному здоровью, эффективно создавая слабые места.
- Основное здоровье уменьшено с 6000 до 5000
- Большинство зон здоровья немного более прочные.
- Чуть менее уязвим к огню для баланса снижения здоровья.
Возвышенный Надзиратель
- Основное здоровье уменьшено с 600 до 450
- Здоровье головы увеличено с 150 до 200
- Броня для головы снижена с 3 до 2.
- Здоровье корпуса уменьшено с 600 до 450
- Здоровье оружия уменьшено с 300 до 250
- Незначительное увеличение простоты воспламенения.
Левиафан
- Теперь оснащен оружием на основе лучей.
- Левиафаны не будут появляться в миссиях за пределами городов.
Terminids
Враги с напряжением разрыва
Rupture Warrior
- Скорость перемещения под землей была уменьшена.
- Необходимо чаще появляться при перемещении под землю.
- Его атака из норы немного медленнее и оставляет больше места для уклонения.
- Меньшие рамки урона при атаке снизу
- Броня передних лап уменьшена с 3 до 2.
- Будет предпочитать появляться перед атакой на турели, вместо того чтобы уничтожать их из-под земли.
Разрыватель
- Отрегулировали скорость начала действия после выхода из-под земли.
Вариации Извергателя Желчи
- Увеличенный размер уязвимого места — пасть.
Командиры Бруда
- Немного сложнее поджечь.
Воины
- Немного сложнее поджечь.
- Небольшое устойчивое увеличение головы и тела
Dragon roach
- Частота появления снижена.
- На 50% ниже на сложности 5,6
- На 40% ниже на сложностях 7, 8, 9.
- На 33% меньше сложности 10
- Уничтожение крыльев приводит к мгновенному уничтожению Dragon.
- Крылья теперь имеют собственную шкалу здоровья в 4000 единиц.
- Увеличено количество урона, получаемого крыльями от взрывов.
Извергатели желчи
- Немного сложнее поджечь.
- Более крупные части тела немного прочнее.
Hive Lord
- Улучшена производительность во время столкновений с Hive Lord.
Автоматоны
Базовое Оповещение
- Автоматизированные солдаты на базах потребуют более чёткого визуального подтверждения перед вызовом подкреплений, вместо немедленного вызова.
Разрушители
- Немного сложнее поджечь.
- Крупные части тела немного более прочные.
Командная бункерная турель
- Удалена тряпичная кукла из взрыва её снарядов.
Factory Strider
- Немного менее уязвимы к огню.
Военный Странник
- Стреляет на 2 меньше гранат за залп
- Стреляет гранатами реже.
- Удалена тряпичная кукла из взрывов его снарядов.
- Добавлены уязвимые места, цельтесь в глаза и вентиляционные отверстия на спине.
Разведчики Стридеры
- Бронированный верхний щит более прочный.
Исправления
Уловки
- Исправлена проблема, из-за которой десантники не могли вызывать поддержку в целевой области пещеры в миссии «Nuke Nursery».
- Исправлена проблема, из-за которой тактика B-100 Portable Hellbomb иногда падала на крыши пещер в миссии «Уничтожить Spore Lung».
- Исправлена проблема, из-за которой тактика с буровой установкой иногда приземлялась в непреднамеренных местах, например, на вершине пещер, в миссиях на Улье Мира Ядерного питомника.
- Игроки теперь могут оставаться с прицелом, когда активируют LIFT-860 Hover Pack.
Сбои
- Исправлена редкая ошибка, возникавшая в бою с Иллюминатами.
- Исправлена ошибка, возникавшая при быстром присоединении и подготовке к игре до того, как другие игроки успевали присоединиться.
- Исправлена ошибка, возникавшая при многократном повторном входе игрока в игру.
- Исправлена редкая ошибка, вызванная Eagle-1.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой Eagle-1 никогда не удалялся из игровой сессии и в конечном итоге приводил к сбоям.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла возникать при появлении групп врагов.
- Исправлена ошибка, затрагивающая игроков в Helldivers, пытающихся выглянуть из транспортного средства.
- Исправлена ошибка, которая могла возникать при прокрутке меню настройки оружия.
- Исправлена ошибка, которая могла возникать при закрытии игры.
Оружие
- Исправлены значения пробития брони в меню характеристик для боевого топора CQC-5, оглушающей дубинки CQC-30, оглушающего копья CQC-19, сабли CQC-2, флага CQC-1 One True Flag и гранаты G-7 Pineapple; значение пробития брони отображалось как Medium вместо Light.
- Улучшено начальное выравнивание пуль во время перемещения боком и езды в транспортных средствах
- Переместили камеру от первого лица дальше от прицела целеуказателя MS-11 Solo Silo.
- Исправлена рассинхронизация анимаций перезарядки оружия при использовании пассивных способностей брони, дающих повышенную скорость перезарядки.
- Теперь FAF-14 Spear может захватывать автоматические зенитные орудия Automaton.
- Исправлены снаряды, попадающие прямо в центр прицела, когда находитесь очень близко к объектам.
- Тактильная отдача теперь присутствует на протяжении всего использования стратагема FLAM-40 Flamethrower.
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой части тела Повелителя Улья не появлялись должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой десантник не мог вернуться к предыдущему хосту, если этот хост покидал совместную игру во время выбора снаряжения.
- Исправлена ошибка, из-за которой LIFT-182 Warp Pack иногда застревал в воздухе или падал.
- Исправлена ошибка анимации пассивной способности брони Adreno-Defibrillator.
- Исправлены проблемы с отключениями при присоединении к одиночному игроку с 3 кроссплатформенными игроками.
- Исправлены ошибки прохождения сетки рук в некоторых анимациях.
- Уменьшена вероятность проваливания шаттла извлечения сквозь местность.
- Исправлена ошибка мерцания аватара, когда Хеллдайвер подвергается воздействию грязи или снега.
- Исправлена ошибка, когда участок местности перекрывал отверстие в одном из CR10 Mega Nests.
- Rupture Warriors больше не могут уничтожать развертываемые турели, находясь под землей.
- Исправлена проблема, из-за которой входная дверь GATER могла стать недоступной.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игрок мог быть отключен, когда он находится в лобби из 3 человек с кроссплатформенным составом, который присоединяется к одиночному игроку при плохих сетевых условиях.
- Исправлена проблема, из-за которой десантные корабли Illuminate не получали правильный урон во время миссий «Отразить флот вторжения».
- Символ валюты саудовского риала теперь отображается корректно в внутриигровом магазине.
- Обратный звук с нефтяных вышек больше не будет непрерывно воспроизводиться, если игрок попытается включить его во время добычи нефти.
- Исправлена проблема, из-за которой солдаты Helldivers проходили сквозь пол в учебной миссии при прыжке рядом с колючей проволокой.
- Исправлена редкая ошибка, приводящая к зависанию в обучающем режиме.
- Хеллдайвер теперь погибает при въезде в буровые отверстия во время миссий «Nuke Nursery».
- Исправлена проблема, из-за которой десантники могли занять место в транспортном средстве, даже если на него уже претендовал другой игрок.
- Исправлены некорректные вибрации контроллера при подключении или отключении контроллеров на ПК.
- Исправлены различные проблемы с многопоточностью в аудиосистеме.
- Исправлены незначительные проблемы с наложением текстур на полу между пусковыми установками адских капсул на корабле.
- Исправлена проблема, из-за которой громкость голосового чата могла иногда меняться непредсказуемым образом – особенно при входе в пещеры.
Оптимизации
- Оптимизированные эффекты статуса
- Оптимизированная физика за счет включения powered ragdolls только при необходимости.
- Оптимизированная обработка физических тел для расчёта урона.
- Оптимизированы юниты Automaton и глаза NPC, путем изменения их с эффектов частиц на шейдеры.
- Оптимизированы алгоритмы поведения ИИ путем анализа и удаления избыточного кода.
- Уменьшено количество подвисаний во время последовательности входа в миссии на Ульевых мирах.
- Улучшенная производительность аудио ввода/вывода
- Распределение снега и общий вид были переработаны.
- Улучшена производительность за счет корректировки настроек LOD для персонажей
- Оптимизированное распределение ресурсов для нескольких типов планет.
- Оптимизированные разбросанные ресурсы, такие как трава, на различных типах планет.
- Оптимизированное распределение ресурсов в Hiveworlds и пещерах Terminid.
- Оптимизированная настройка ресурсов и геометрия для ресурсов, используемых в Hiveworlds и пещерах Terminid.
- Оптимизирована физика эффектов статуса и системы частиц при сохранении визуальной обратной связи и точности.
- Оптимизированы различные визуальные эффекты взрывов Автоматонов.
- Оптимизированные эффекты кислотных дождей во время кислотных бурь
- Оптимизированные визуальные эффекты огненной атаки Dragonroach.
- Внесены различные оптимизации в систему огня, включая оптимизацию частиц и освещения.
- Улучшена производительность за счет оптимизации рендеринга нескольких шейдеров.
Это огромное обновление, но разработчики из Arrowhead всё ещё работают над некоторыми вещами. Они планируют уменьшить размер PC-версии, и они решили отложить добавление нового контента, чтобы сосредоточиться на улучшении работы игры. Хорошая новость в том, что мы всё ещё скоро будем праздновать Liberty Day!
Arrowhead сейчас рассматривает опасения фанатов по поводу античит-системы игры, а также работает над уменьшением размера PC-версии. Ранее они преуменьшали значимость проблем с античитом, но теперь изучают решения.
Смотрите также
- Следующая игра разработчиков Helldivers 2 обещает значительное улучшение в первых деталях.
- Helldivers 2: список лучших бустеров
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Почему условия окружающей среды в Helldivers 2 могут быть секретом долголетия
- Акции SELG. Селигдар: прогноз акций.
- Будущее эфириума к рублю: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Фильмы Horizon Zero Dawn и Helldivers официально находятся в разработке
- Ближайший курс доллара к аргентинскому песо: прогноз
- Разъяснение Угрюмости в Helldivers 2
- Лучшие дизайны шлемов Helldivers 2
2025-10-23 12:46