Новый генеральный директор студии Helldivers 2 говорит, что в долгосрочной перспективе можно ожидать «большего и лучшего материала»: «Мы знали, что удовлетворить спрос будет невозможно»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Новый генеральный директор студии Helldivers 2 говорит, что в долгосрочной перспективе можно ожидать «большего и лучшего материала»: «Мы знали, что удовлетворить спрос будет невозможно»

Как давний геймер Helldivers 2, я в восторге от нового генерального директора Arrowhead Game Studios Шамса Джоржани. Благодаря его обширному опыту работы в игровой индустрии и его стремлению предоставлять больше контента для игры, я верю, что в будущем мы увидим несколько замечательных обновлений. Понятно, что он понимает потребность сообщества в постоянных улучшениях и работает над устойчивым ростом студии.


Arrowhead Games, студия популярной Helldivers 2, объявила нового генерального директора. В недавнем обращении к сообществу новый лидер выразил готовность расширять возможности команды и предоставлять более частые обновления в ответ на просьбы фанатов о дальнейшей поддержке.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что, по словам нового генерального директора Arrowhead Шамса Джоржани на Reddit, после трансформации нашего бизнеса мы, фанаты, можем ожидать «еще большего» захватывающего контента от Arrowhead. Он признал огромный спрос и нашу неутолимую жажду дополнительных приятных впечатлений от HD2. Имея четкое видение студии по созданию прочной основы, мы создаем необходимые основы, прежде чем переходить к более крупным проектам. Приготовьтесь к неизбежному вопросу: «Где обновление?» запросы.

В чате сервера Discord Джоржани открыто признался, что наша команда сейчас перегружена высоким спросом на обновления. Однако он подчеркнул свою приверженность поиску здоровых темпов для расширения. Джоржани ранее выражал обеспокоенность по поводу управления компанией, насчитывающей 500 сотрудников, заявляя, что это сопряжено с многочисленными проблемами. Его цель — обеспечить размеренный рост, который позволит нам создавать исключительные игры и создаст позитивную рабочую атмосферу.

Что касается Йохана Пилестедта, уходящего генерального директора, Джоржани заявляет, что он «глубоко вовлечен в сближение Пилена с игровым миром. Он будет создавать новые игры и прототипы, проводить больше времени за игрой в Helldivers, тесно сотрудничать с Мике, нашим выдающимся игровым директором». и многим другим дизайнерам и разработчикам, я доверил Пилену роль наставника для многих талантов, подобных Люку, в нашей студии. Пусть каждый получит пользу от его мудрых советов при настройке оружия, разработке миссий или создании врагов».

Общение Джоржани со своими поклонниками в основном сосредоточено на том, чтобы убедить всех в том, что он понимает и разделяет их проблемы. Он делится анекдотами из своего прошлого сотрудничества с Arrowhead, произошедшего более десяти лет назад. Среди этих воспоминаний есть ссылка на видео 12-летней давности с участием Джоржани и Пилестедта с ретро-прическами, характерными для того времени. Этот ролик возвращает нас в то время, когда Джоржани работал в компании Paradox, которая сыграла значительную роль в запуске дебютной игры Arrowhead — Magicka.

«Запуск Magicka принес большой успех, но за кулисами царил хаос, — признает Джоржани. Этот сценарий находит отклик? Игра изобиловала проблемами, приписываемыми невыдающемуся продюсеру. Однако мы приложили огромные усилия, чтобы исправить ситуацию. Команда Arrowhead неустанно исправляла ошибки. игру (выпуская 14 патчей в течение 12 дней — настолько настойчиво, что в конечном итоге пиратские группы прекратили распространять каждую новую сборку The Pirate Bay. Тем временем я общался с игроками в каждой теме Steam, отвечая на комментарии, критику и проблемы. после 36 часов неустанной работы мы все в конце концов поддались отдыху».

Помня о важности открытого и последовательного общения, Джоржани уверяет нас, что подход студии останется прежним – убежденность, подкрепленная прямым и прозрачным взаимодействием Пилена с сообществом в его длинном посте на Reddit. «По моему мнению», — добавляет Джоржани, — «Пилен подал отличный пример, откровенно и напрямую рассказывая фанатам об игре. Он служит нашим представителем и продолжает оставаться нашим влиятельным голосом. Однако я тоже буду активно присутствовать», — добавляет Джоржани. как я уже подчеркивал ранее».

Джоржани подчеркивает, что наша команда конструктивно обсуждает подробную критику игры внутри организации. Однако мы не распространяем сообщения, призывающие нас причинить себе вред, какими бы проницательными ни были их дизайнерские предложения.

Смотрите также

2024-05-29 01:20