Новый генеральный директор студии Helldivers 2 хочет избежать яда, который сейчас разрушает игровую индустрию: публично торгуемые компании и бесконечный рост

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Новый генеральный директор студии Helldivers 2 хочет избежать яда, который сейчас разрушает игровую индустрию: публично торгуемые компании и бесконечный рост

Как геймер, глубоко ценящий закулисную работу по созданию игр, которые мне нравятся, я рад услышать, что новое руководство Helldivers 2 в Arrowhead Game Studios стремится оставаться независимой студией. Опыт бесчисленных разработчиков, уничтоженных публичными компаниями, стремящимися к бесконечному росту, стал отрезвляющим напоминанием о рисках, связанных с такой бизнес-моделью.


Новый и уходящий генеральный директор Helldivers 2 преследует общую цель: не допустить превращения Arrowhead Studios в публичную корпорацию, что нанесло ущерб разработчикам игр в целом.

Сегодня, 22 мая, я был очень рад узнать, что директор Helldivers 2 Йохан Пилестедт решил сменить свою роль в Arrowhead Game Studios. Теперь он будет креативным директором, продолжая курировать разработку нашей любимой игры Helldivers 2. Уход Пиластедта с поста генерального директора открывает возможность ветерану отрасли Шамсу Джоржани занять пост генерального директора. Имея впечатляющий 12-летний опыт работы в играх, ранее возглавлявший Paradox Interactive и Hooded Horse, Джоржани более чем готов вести вперед Arrowhead Game Studios.

В интервью GamesIndustry.biz мы с Пилестедтом, как гордые представители Arrowhead, поделились своим видением будущего нашей независимой игровой студии. Вопреки слухам, мы стремимся оставаться верными своим инди-корням, отказываясь от любых спекуляций о публичном доступе или приобретении. Наша основная задача — создание исключительных кооперативных игр. Мы стремимся поднять Arrowhead на выдающееся положение в отрасли, сделав ее маяком для первоклассных совместных игр.

Как новый генеральный директор Arrowhead, я воодушевлен нашим ростом, но не вижу необходимости становиться компанией со штатом в 500 человек. На самом деле, я считаю, что более крупная команда может принести свой собственный набор проблем и сложностей. Вместо этого мы сосредоточимся на устойчивом росте, который позволит нам создавать фантастические игры и создавать позитивную рабочую среду. Нет никакой спешки обнародовать информацию или заниматься соответствующими сложностями. Мы предпочитаем размеренное расширение, что позволяет нам оставаться верными нашей миссии.

Как поклонник Pilestedt в Твиттере, я был заинтригован недавним шумом относительно выхода на биржу Arrowhead Studios или ее приобретения. Однако Пилестедт быстро положил конец подобным предположениям в ответе пользователю. По его собственным словам: «Нет-нет, мы не планируем выходить на биржу! Это не соответствует нашим целям как студии по разработке игр, и история показала, что это редко приносит пользу таким студиям, как мы».

Как преданный геймер и поклонник игровой индустрии, я был глубоко опечален волной значительных увольнений в студиях разработки игр за последние несколько лет. Эти сокращения, в первую очередь вызванные публичными компаниями, ориентированными на бесконечный рост, оставили без работы многих талантливых специалистов в отрасли.

Как геймер и наблюдатель за индустрией, я могу подтвердить, что независимые разработчики и студии не освобождены от увольнений. Суровая реальность такова, что постоянный рост и устойчивость несовместимы. Корпорации неоднократно демонстрировали это в игровом секторе. На самом деле, как справедливо заметил Пилестедт, это никогда не приносило пользы ни одному разработчику.

Смотрите также

2024-05-22 18:21