Новый патч Helldivers 2 избавляет от оружия при усилении и ослаблении Стратагем, а также улучшает таблицу Галактической войны за счет новых линий снабжения.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Новый патч Helldivers 2 избавляет от оружия при усилении и ослаблении Стратагем, а также улучшает таблицу Галактической войны за счет новых линий снабжения.

Как опытный игрок в Helldivers 2, я в восторге от этого последнего патча! Сосредоточение внимания на улучшении таблицы Галактической войны и изменении баланса оружия и стратагем — это музыка для моих ушей. Мне всегда казалось, что некоторые из Стратагем неэффективны, поэтому эти изменения баланса — долгожданное дополнение.


Как преданный игрок Helldivers 2, я рад сообщить, что вышло крупное обновление игры! Этот патч полон улучшений, начиная со значительных улучшений таблицы Галактической войны. Кроме того, были внесены изменения в балансировку оружия и стратагем, чтобы обеспечить честную игру для всех. Наконец, в игру добавлена ​​новая интересная функция — лобби, доступные только по приглашению! Давайте вернемся назад и почувствуем разницу!

Прежде всего, в последнем обновлении Helldivers 2 были внесены многочисленные изменения в значительное количество стратагем. Выносливость ракетных, пулеметных, автопушек, гатлингов и минометных часовых увеличена на 80%, при этом они теперь концентрируют свой огонь преимущественно на более крупных целях. Кроме того, время перезарядки пулемета часового сокращено со 180 до 120 секунд.

Кроме того, время восстановления орбитального гатлинга, орбитальной точности и орбитального воздушного взрыва сократилось. Увеличен также урон противопехотных и зажигательных мин, а у ракетных блоков теперь улучшены прицеливание и бронепробитие. К счастью, урон Eruptor увеличился с 420 до 570 за выстрел.

«В нашем последнем обновлении мы стремились улучшить неэффективные стратегии, увеличив их силу и расширив диапазон вариантов экипировки игроков. Мы настроили некоторые другие, чтобы обеспечить их более надежную работу, сохраняя при этом или даже увеличивая их эффективность. Мы постоянно совершенствуемся. оценка стратегий игры, чтобы выявить те, которые могут потребовать дальнейших корректировок, чтобы стать более конкурентоспособными».

В последнем обновлении Helldivers 2 реализовано несколько корректировок и модификаций. Примечательно, что модификатор «ПВО-Защита», который ранее уменьшал количество стратагем игроков, был удален. Кроме того, миссия под названием «Возврат необходимого персонала» больше не доступна. Суперобразцы теперь появляются на шестом уровне сложности вместо седьмого, что делает их более доступными для игроков. Наконец, перекрестие от первого лица было улучшено, чтобы повысить его четкость и простоту использования.

Огненные торнадо больше не преследуют игроков активно, а движутся беспорядочно. кроме того, частота и расположение тремора были изменены, чтобы они стали более непредсказуемыми. Туман на многих планетах был облегчен, чтобы он стал менее гнетущим и плотным, что уменьшило его воздействие на игроков во время боя. Наконец, еще не взорвавшиеся адские бомбы теперь будут мгновенно взрываться при ударе мощным оружием.

На основе диаграммы Галактической войны линии снабжения теперь будут отображаться для справки игроков. Раньше эти линии были скрыты от карты, чтобы минимизировать визуальный беспорядок и повысить четкость. Тем не менее, мы получили ценные предложения от нашего сообщества по их использованию в игре. Это обновление направлено на сохранение общей читабельности, одновременно предоставляя игрокам представление об этой системе.

Смотрите также

2024-06-13 12:50