О боже, они не шутили, Illuminate из Helldivers 2 ужасны — и лучшее/худшее из обоих миров.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Эй, приятель! Как опытный космический пират, у которого боевых шрамов больше, чем изношенной карты сокровищ, я могу сказать вам, что Helldivers 2 бросил мне новый вызов, столь же устрашающий, как неистовый Кракен. Просвещенные, они придут, и они не пройдут мимо, я тебе это бесплатно скажу!

Если вы оказались без доступа к трансляциям с Супер-Земли из-за действий, которые считаются недемократичными и неприемлемыми, позвольте мне прояснить (подмигнуть) ситуацию для вас — Иллюминаты заявили о своем присутствии в Helldivers 2, и они не слишком довольны. В недавнем разговоре с PC Gamer креативный директор Arrowhead Games Йохан Пилестедт намекнул, что Illuminate станет серьезным испытанием даже для опытных игроков.

Поначалу я пренебрежительно считал его хвастовство пустым хвастовством. Ведь разработчики обычно недооценивают игроков, верно? Неужели Просвещенные не так страшны, как он их представляет? Боже, я ошибался! Эти существа хитроумно созданы и представляют собой зловещую смесь Терминидов и Автоматонов, превращенную во что-то поистине пугающее.

По сути, Терминиды в Helldivers 2 — это враги, которые сосредоточены на позиционировании. Чтобы эффективно с ними справиться, вам следует избегать нападения, но часто вы сталкиваетесь с ордой и стреляете в нее, одновременно следя за потенциальными угрозами впереди. Этот стиль игры в первую очередь отзывчив: обнаружить врага, расстрелять врага.

По сути, автоматоны в первую очередь сосредоточены на поиске безопасных мест или возвышенностей. Большинство их отрядов обладают способностями дальнего боя, поэтому они склонны искать укрытия, чтобы минимизировать незащищенность, одновременно сокращая численность противника на расстоянии. Однако когда появляется Халк и пытается вас уничтожить, становится крайне важно активно устранять серьезные угрозы, прежде чем отряд ближнего боя поставит под угрозу созданную вами защитную зону.

В моем несколько ограниченном понимании The Illuminate имеет тенденцию стирать границы между этими двумя стилями игрового процесса. Зомби с юмористическим названием «Безголосые» представляют собой растущую угрозу, исходящую с уровня земли. Как и обычные зомби, с ними легко справиться по отдельности, но когда они окружают вас, они становятся существами на двух ногах, закрывающими пространство, что усложняет вам задачу. Эта проблема возникает потому, что остальная часть The Illuminate пытается атаковать вас сверху своими атаками на основе стекла.

Есть несколько мощных наземных подразделений, но основная опасность со стороны сил Иллюмината заключается в их войсках с реактивными ранцами и страйдерах — быстрых, защищенных бойцах с абсолютным контролем над небом. Это затруднительное положение ставит перед любым потенциальным атакующим сложную дилемму: отдать приоритет десантным солдатам, потенциально подвергая себя опасности орд зомби и солдат на земле, или сосредоточиться на наземных силах, рискуя быть захваченными инопланетными войсками, напоминающими стаи вооруженных плазменными винтовками. шершни, питающие к вам сильную неприязнь.

Вот некоторые преимущества, которые стоит отметить: Мой арбалет до сих пор оказывается полезным, поскольку Иллюминаты имеют тенденцию собираться в группы из-за ограниченной досягаемости притягивающих лучей их кораблей. Кроме того, если ваша цель точна, вы можете легко отправить войска на реактивных ранцах, а мощный выстрел прямо в их рюкзаки заставит их взорваться.

Если вы не заметили, Illuminate в своем нынешнем виде довольно устрашающи, и я должен признать, что я согласен с изменениями, которые Arrowhead внедрила в свою игру. Однако, судя по комментариям Моргана Парка после этих обновлений, игра стала менее сложной. Но даже несмотря на то, что может потребоваться адаптация и улучшение — на данный момент я столкнулся с этими существами всего несколько часов — Просвещенные, похоже, представляют значительную опасность для свободы нашей галактики.

Смотрите также

2024-12-13 20:36