Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как заядлый геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я не могу не чувствовать знакомство с последним обновлением Arrowhead Game Studios для Helldivers 2 — версией 1.001.202. Постоянные исправления сбоев и изменения миссий стали такой же частью игры, как и сами хеллдайверы!
Сегодня Arrowhead Game Studios выпустила обновление версии 1.001.202 для Helldivers 2. Этот последний выпуск содержит множество улучшений, включая многочисленные исправления ошибок для предотвращения сбоев. Кроме того, в миссиях «Распространение демократии» частота появления врагов была немного скорректирована, чтобы обеспечить более сбалансированный игровой процесс. Чтобы получить полное представление об изменениях, продолжайте читать.
Обновление Helldivers 2: 1.001.202 Примечания к патчу:
Overview
- Исправления сбоев
- Исправление миссии «Поднять флаг»
- Различные исправления
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда игрок или «горячий присоединившийся» впервые появлялся на миссии.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при одновременном просмотре мини-карты с переносимыми предметами.
- Уменьшена частота появления врагов при выполнении задачи «Поднять флаг» в миссиях «Распространение демократии».
- Исправлена ошибка, из-за которой удержание последнего ввода стратагемы предотвращало движение на элементах управления ПК по умолчанию.
- Маяки SOS теперь будут искать дополнительных игроков до конца каждой миссии. Они больше не уничтожаются, когда отряд полон. Вместо этого они деактивируются – до тех пор, пока кто-нибудь не уйдет и маяк SOS снова не начнет искать дополнительных игроков. Маяки SOS по-прежнему будут уничтожаться при миграции хоста — это позволит новому хосту решить, нужен ли ему новый маяк SOS или нет.
- Устранена проблема, из-за которой маяки SOS не могли быть развернуты в той же или последующих миссиях при некоторых обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой развертывание маяка SOS могло привести к тому, что ваше лобби не было опубликовано и к нему не могли присоединиться другие игроки. Предполагается, что установка маяка SOS сделает ваше лобби общедоступным на время миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было присоединиться к закрытым лобби, несмотря на то, что хост развернул маяк SOS. Предполагается, что установка маяка SOS сделает ваше лобби общедоступным на время миссии.
- Исправлено колесо прокрутки, колесо эмоций и колесо связи, привязывающее курсор к внешним краям в радиальных меню при использовании мыши и клавиатуры.
- Решена проблема, из-за которой пользователи с большим количеством друзей в игре не могли правильно видеть статус некоторых своих друзей в игре, что не позволяло им пригласить или присоединиться.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена игроков могли отсутствовать после возвращения на корабль с миссии.
- Исправлено исчезновение имен игроков и текста чата.
Высший приоритет
- Чрезмерное рэгдоллирование может вызвать чувство беспомощности и разочарования.
Как ярый сторонник, я понимаю, что изменения в этом аспекте могут радикально изменить игровой процесс, в лучшую или худшую сторону. Поэтому я действую осмотрительно, чтобы обеспечить благоприятный исход. Хотя некоторые модификации кажутся многообещающими, другие требуют более глубокого рассмотрения. Это те изменения, с которыми мы сейчас экспериментируем.
- Позволяет игрокам оставаться лежа после рэгдолла, когда нет указания направления движения.
- Включение использования стимуляторов во время рэгдолла.
- Устранение ситуаций, когда игроки-рэгдоллы взрываются из-за укрытия.
- Дальнейшие корректировки поведения врагов и снарядов.
- Считается склонным к падению при катании по земле.
- Игроки не могут проявлять эмоции во время полета по воздуху.
- Шары стратагемы непредсказуемо отскакивают от скал и некоторых мест.
- Усиленный разведчик-страйдер не сообщает о своих ракетных атаках.
- Мы изучаем, как можно еще улучшить игровой процесс против этого врага.
- Адские капсулы с огненными бомбами больше не могут уничтожать более крупные типы врагов, например танки.
- Игроки не могут правильно стрелять, находясь в воздухе, используя реактивный ранец.
- Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начатой игре.
- Игроки могут застрять на рампе «Пеликана-1» во время эвакуации.
- Оружие с высоким уроном не будет взрывать адские бомбы, уже присутствующие на карте.
- Игроки, использующие языки Microsoft IME, не могут вводить символы корейского, японского и китайского языков в чат.
- Оружие с механикой перезарядки может вести себя непреднамеренно при стрельбе со скоростью, превышающей предел числа оборотов в минуту (выстрелов в минуту).
Когда выйдет следующее обновление, наши читатели узнают о нем первыми.
Смотрите также
- Обновление баланса Helldivers 2 вносит изменения в оружие, сложность и даже эмоции
- Helldivers 2 доказывает: чем проще, тем лучше
- Утечка из Helldivers 2 раскрывает терминидов-хищников
- Извините, Space Marines: Helldivers 2 превосходна, поскольку это единственная игра, которая соответствует 1 высшей мужской фантазии
- Ветеран Helldivers 2 раскрывает 10 золотых правил для всех бот-дайверов
- «Оружие должно ощущаться мощным – как написано на упаковке»: Helldivers 2 нужно помнить о своем обещании создать сбалансированную систему вооружения в 2025 году
- Helldivers 2 проклят: это не имеет ничего общего с Arrowhead, виноваты игроки
- Как Sony может обойти Microsoft, выпустив Call of Duty на консоли Nintendo
- Helldivers 2 раскрывает примечания к новому обновлению
- Вот почему вы внимательно читаете примечания к патчу Helldivers 2: золотая рыбка «покоилась» в космосе, где давление «заставило ее нагреться, сильно взорваться и распасться».
2024-11-05 13:32