Как заядлый геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я не могу не чувствовать знакомство с последним обновлением Arrowhead Game Studios для Helldivers 2 — версией 1.001.202. Постоянные исправления сбоев и изменения миссий стали такой же частью игры, как и сами хеллдайверы!
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуСегодня Arrowhead Game Studios выпустила обновление версии 1.001.202 для Helldivers 2. Этот последний выпуск содержит множество улучшений, включая многочисленные исправления ошибок для предотвращения сбоев. Кроме того, в миссиях «Распространение демократии» частота появления врагов была немного скорректирована, чтобы обеспечить более сбалансированный игровой процесс. Чтобы получить полное представление об изменениях, продолжайте читать.
Обновление Helldivers 2: 1.001.202 Примечания к патчу:
Overview
- Исправления сбоев
- Исправление миссии «Поднять флаг»
- Различные исправления
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда игрок или «горячий присоединившийся» впервые появлялся на миссии.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при одновременном просмотре мини-карты с переносимыми предметами.
- Уменьшена частота появления врагов при выполнении задачи «Поднять флаг» в миссиях «Распространение демократии».
- Исправлена ошибка, из-за которой удержание последнего ввода стратагемы предотвращало движение на элементах управления ПК по умолчанию.
- Маяки SOS теперь будут искать дополнительных игроков до конца каждой миссии. Они больше не уничтожаются, когда отряд полон. Вместо этого они деактивируются – до тех пор, пока кто-нибудь не уйдет и маяк SOS снова не начнет искать дополнительных игроков. Маяки SOS по-прежнему будут уничтожаться при миграции хоста — это позволит новому хосту решить, нужен ли ему новый маяк SOS или нет.
- Устранена проблема, из-за которой маяки SOS не могли быть развернуты в той же или последующих миссиях при некоторых обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой развертывание маяка SOS могло привести к тому, что ваше лобби не было опубликовано и к нему не могли присоединиться другие игроки. Предполагается, что установка маяка SOS сделает ваше лобби общедоступным на время миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было присоединиться к закрытым лобби, несмотря на то, что хост развернул маяк SOS. Предполагается, что установка маяка SOS сделает ваше лобби общедоступным на время миссии.
- Исправлено колесо прокрутки, колесо эмоций и колесо связи, привязывающее курсор к внешним краям в радиальных меню при использовании мыши и клавиатуры.
- Решена проблема, из-за которой пользователи с большим количеством друзей в игре не могли правильно видеть статус некоторых своих друзей в игре, что не позволяло им пригласить или присоединиться.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена игроков могли отсутствовать после возвращения на корабль с миссии.
- Исправлено исчезновение имен игроков и текста чата.
Высший приоритет
- Чрезмерное рэгдоллирование может вызвать чувство беспомощности и разочарования.
Как ярый сторонник, я понимаю, что изменения в этом аспекте могут радикально изменить игровой процесс, в лучшую или худшую сторону. Поэтому я действую осмотрительно, чтобы обеспечить благоприятный исход. Хотя некоторые модификации кажутся многообещающими, другие требуют более глубокого рассмотрения. Это те изменения, с которыми мы сейчас экспериментируем.
- Позволяет игрокам оставаться лежа после рэгдолла, когда нет указания направления движения.
- Включение использования стимуляторов во время рэгдолла.
- Устранение ситуаций, когда игроки-рэгдоллы взрываются из-за укрытия.
- Дальнейшие корректировки поведения врагов и снарядов.
- Считается склонным к падению при катании по земле.
- Игроки не могут проявлять эмоции во время полета по воздуху.
- Шары стратагемы непредсказуемо отскакивают от скал и некоторых мест.
- Усиленный разведчик-страйдер не сообщает о своих ракетных атаках.
- Мы изучаем, как можно еще улучшить игровой процесс против этого врага.
- Адские капсулы с огненными бомбами больше не могут уничтожать более крупные типы врагов, например танки.
- Игроки не могут правильно стрелять, находясь в воздухе, используя реактивный ранец.
- Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начатой игре.
- Игроки могут застрять на рампе «Пеликана-1» во время эвакуации.
- Оружие с высоким уроном не будет взрывать адские бомбы, уже присутствующие на карте.
- Игроки, использующие языки Microsoft IME, не могут вводить символы корейского, японского и китайского языков в чат.
- Оружие с механикой перезарядки может вести себя непреднамеренно при стрельбе со скоростью, превышающей предел числа оборотов в минуту (выстрелов в минуту).
Когда выйдет следующее обновление, наши читатели узнают о нем первыми.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2, возможно, попытает счастья с максимальной полезной нагрузкой, которая рискует установить демократию, которая устареет для геймеров
- Отмечаем богатство в Deep Rock Galactic: мы богаты!
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Все советы по обучению в Helldivers 2
- Утечка Helldivers 2 демонстрирует новое загадочное оружие, которое, возможно, скоро появится
- Helldivers 2: Понимание огромного размера установки
- Helldivers 2 получит управляемый автомобиль в будущем обновлении
- Биткоина бурное движение: 200 тысяч долларов уже не за горами?
- Закрытая бета-версия Jupiter Lend уже здесь, но не слишком ли рано?
2024-11-05 13:32