Обновление 1.001.202 для Helldivers 2 выпущено с исправлениями миссий 5 ноября

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Обновление 1.001.202 для Helldivers 2 выпущено с исправлениями миссий 5 ноября

Как заядлый геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я не могу не чувствовать знакомство с последним обновлением Arrowhead Game Studios для Helldivers 2 — версией 1.001.202. Постоянные исправления сбоев и изменения миссий стали такой же частью игры, как и сами хеллдайверы!


Сегодня Arrowhead Game Studios выпустила обновление версии 1.001.202 для Helldivers 2. Этот последний выпуск содержит множество улучшений, включая многочисленные исправления ошибок для предотвращения сбоев. Кроме того, в миссиях «Распространение демократии» частота появления врагов была немного скорректирована, чтобы обеспечить более сбалансированный игровой процесс. Чтобы получить полное представление об изменениях, продолжайте читать.

Обновление Helldivers 2: 1.001.202 Примечания к патчу:

Overview

  • Исправления сбоев
  • Исправление миссии «Поднять флаг»
  • Различные исправления
Fixes
Crash fixes & Soft Locks
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда игрок или «горячий присоединившийся» впервые появлялся на миссии.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при одновременном просмотре мини-карты с переносимыми предметами.
Missions
  • Уменьшена частота появления врагов при выполнении задачи «Поднять флаг» в миссиях «Распространение демократии».
Miscellaneous fixes
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удержание последнего ввода стратагемы предотвращало движение на элементах управления ПК по умолчанию.
  • Маяки SOS теперь будут искать дополнительных игроков до конца каждой миссии. Они больше не уничтожаются, когда отряд полон. Вместо этого они деактивируются – до тех пор, пока кто-нибудь не уйдет и маяк SOS снова не начнет искать дополнительных игроков. Маяки SOS по-прежнему будут уничтожаться при миграции хоста — это позволит новому хосту решить, нужен ли ему новый маяк SOS или нет.
  • Устранена проблема, из-за которой маяки SOS не могли быть развернуты в той же или последующих миссиях при некоторых обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой развертывание маяка SOS могло привести к тому, что ваше лобби не было опубликовано и к нему не могли присоединиться другие игроки. Предполагается, что установка маяка SOS сделает ваше лобби общедоступным на время миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было присоединиться к закрытым лобби, несмотря на то, что хост развернул маяк SOS. Предполагается, что установка маяка SOS сделает ваше лобби общедоступным на время миссии.
  • Исправлено колесо прокрутки, колесо эмоций и колесо связи, привязывающее курсор к внешним краям в радиальных меню при использовании мыши и клавиатуры.
  • Решена проблема, из-за которой пользователи с большим количеством друзей в игре не могли правильно видеть статус некоторых своих друзей в игре, что не позволяло им пригласить или присоединиться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имена игроков могли отсутствовать после возвращения на корабль с миссии.
  • Исправлено исчезновение имен игроков и текста чата.
Known Issues

Высший приоритет

  • Чрезмерное рэгдоллирование может вызвать чувство беспомощности и разочарования.
Note:

Как ярый сторонник, я понимаю, что изменения в этом аспекте могут радикально изменить игровой процесс, в лучшую или худшую сторону. Поэтому я действую осмотрительно, чтобы обеспечить благоприятный исход. Хотя некоторые модификации кажутся многообещающими, другие требуют более глубокого рассмотрения. Это те изменения, с которыми мы сейчас экспериментируем.

  • Позволяет игрокам оставаться лежа после рэгдолла, когда нет указания направления движения.
  • Включение использования стимуляторов во время рэгдолла.
  • Устранение ситуаций, когда игроки-рэгдоллы взрываются из-за укрытия.
  • Дальнейшие корректировки поведения врагов и снарядов.
  • Считается склонным к падению при катании по земле.
  • Игроки не могут проявлять эмоции во время полета по воздуху.
  • Шары стратагемы непредсказуемо отскакивают от скал и некоторых мест.
  • Усиленный разведчик-страйдер не сообщает о своих ракетных атаках.
  • Мы изучаем, как можно еще улучшить игровой процесс против этого врага.
Medium Priority
  • Адские капсулы с огненными бомбами больше не могут уничтожать более крупные типы врагов, например танки.
  • Игроки не могут правильно стрелять, находясь в воздухе, используя реактивный ранец.
  • Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начатой ​​игре.
  • Игроки могут застрять на рампе «Пеликана-1» во время эвакуации.
  • Оружие с высоким уроном не будет взрывать адские бомбы, уже присутствующие на карте.
  • Игроки, использующие языки Microsoft IME, не могут вводить символы корейского, японского и китайского языков в чат.
  • Оружие с механикой перезарядки может вести себя непреднамеренно при стрельбе со скоростью, превышающей предел числа оборотов в минуту (выстрелов в минуту).

Когда выйдет следующее обновление, наши читатели узнают о нем первыми.

Смотрите также

2024-11-05 13:32