Обновление Helldivers 2 приручает сверхмощное оружие Warbonds

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Краткое содержание

  • Обновление Helldivers 2 01.002.103 исправляет ошибки и решает проблему слишком мощного оружия Warbonds, одновременно стремясь сохранить игроков довольными.
  • Разработчики перебалансировали LAS-17 Double-Edge Sickle и GP-31 Ultimatum, сделав их более рискованными и сохранив увлекательный игровой процесс.
  • Helldivers 2 также отмечает свою первую годовщину, предлагая игрокам новый плащ.

В последнем обновлении, версии 01.002.103 <b>Helldivers 2</b>, разработчики вносят коррективы, чтобы исправить больше глюков и проблем, которые были обнаружены, а также устранить неожиданную силу, дарованную недавно включенному оружию Warbonds. После бурных первых нескольких месяцев <em>Helldivers 2</em> оказался в фаворе у игроков, и это последнее обновление направлено на решение непредвиденной проблемы, сохраняя при этом удовлетворение фанатов.

Исторически Arrowhead Game Studios славилась тем, что быстро устраняла воспринимаемые слишком мощные элементы в своих играх, что иногда мешало игрокам получать удовольствие. В результате между разработчиками и игроками <em>Helldivers 2</em> возникали конфликты. Однако после нескольких взлетов и падений ситуация значительно улучшилась. Интересно, что было обнаружено, что последнее оружие, представленное в обновлении Servants of Freedom, сильнее, чем предполагалось. Вместо того, чтобы ослабить его, Arrowhead выбирает другой подход.

Helldivers 2″: Servants of Freedom Warbond — недавно добавленное мощное снаряжение вызывает непреднамеренные сверхмощные эффекты

Недавнее обновление для игры «<em>Helldivers 2</em>: Servants of Freedom Warbond» представило ряд мощного снаряжения, такого как гранатомет и заряжаемая лазерная винтовка. Эти новые предметы предложили игрокам захватывающие, разрушительные игровые возможности. Однако последнее обновление Arrowhead Game Studios показало, что некоторые файлы, связанные с этим оружием, были непреднамеренно включены, в результате чего оружие стало сильнее, чем предполагалось.

Баланс LAS-17 Double-Edge Sickle был скорректирован, чтобы сделать его более сложным, но полезным в использовании. Обновленные характеристики вводят новую дальность стрельбы и уровень самоурон, что позволяет игрокам наносить более сильные удары, но за счет получения дополнительного урона. Более того, оружие теперь имеет немного больше боеприпасов для более продолжительного игрового процесса.

Ключевым аспектом этого обновления является популярный пистолет GP-31 Ultimatum из Helldivers 2, который получил значительное одобрение игроков. Достижение баланса с этим мощным оружием оказалось сложной задачей для Arrowhead Studios, поскольку они признали его силу, но были осторожны, чтобы не уменьшить удовольствие, которое оно приносит своим поклонникам. Следовательно, GP-31 больше не будет подвержен влиянию Hellpod Optimization Booster или пассивной брони Siege Ready. Это означает, что, хотя оружие остается мощным, игрокам теперь необходимо использовать более высокий уровень мастерства, чтобы полностью раскрыть его потенциал.

В то же время, что и этот последний релиз, «Helldivers 2» отмечает свою первую годовщину. Недавняя статья в PlayStation Blog рассказывает историю разработки игры на данный момент. Кроме того, Arrowhead Studios анонсировала уникальный памятный плащ, который игроки могут приобрести в честь дня рождения игры.

Заметки к обновлению Helldivers 2 01.002.103

Балансировка

<b>Основное оружие</b>

Двулезвийный серп LAS-17

Мы скорректировали оружие, чтобы усилить его мощь и подчеркнуть его высокорисковые характеристики. Наша цель — создать ощущение настоящей мощи, управляя при этом механикой самоуничтожения таким образом, чтобы точно отражать рискованную природу оружия. В живой версии мы обнаружили, что оно не оказывало желаемого воздействия или уровня опасности, и мы чувствовали, что оно не соответствовало нашим первоначальным намерениям.

<b>СТАРЫЙ</b>

  • 0-25% тепла: AP3 55 урона — Наносит 0 урона/секунду игрокам
  • 26-90% тепла: AP3 55 урона — наносит игрокам 10 урона в секунду
  • +91% тепла: AP3 55 урона — наносит 50 урона/секунду игрокам + эффект статуса огня

<b>НОВЫЙ</b>

  • 0-25% тепла: AP2 55 урона — Наносит 0 урона/секунду игрокам
  • 26-50% тепла: AP3 55 урона — наносит игрокам 10 урона в секунду
  • 51-90% тепла: AP3 70 урона — Наносит игрокам 20 урона в секунду
  • +91% тепла: AP4 70 урона — наносит 50 урона/секунду игрокам + эффект статуса огня

<b>Журналы</b>

  • Стартовые магазины увеличены с 1 до 2
  • Количество запасных магазинов увеличено с 2 до 3.

<b>Пистолеты</b>

ГП-31 Ультиматум

Мы заметили, что мнения об этом оружии среди игроков весьма разнятся: некоторые считают, что оно делает сложный контент слишком простым, а другие считают, что оно хорошо работает в игре. Чтобы решить эту проблему, мы стремимся сделать получение большего количества боеприпасов немного более сложным, но не меняя его фундаментальной силы как мощного оружия. Это означает, что игрокам придется усерднее работать и лучше планировать свои стратегии, чтобы использовать его эффективно, хотя это может повлиять на совместимость брони и усилителей для этого конкретного оружия.

Мы продолжим следить за этими изменениями, поэтому, пожалуйста, продолжайте присылать нам больше отзывов!

  • GP-31 Ultimatum больше не подвержен влиянию усилителя оптимизации Hellpod и пассивной брони «Готовность к осаде».

Исправления

<b>Решенные первоочередные проблемы:</b>

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой центр прицела не совпадал с траекторией полета снаряда, что влияло на все виды оружия, но было наиболее заметно при прицеливании через прицел (ADS).

<b>Исправления сбоев, зависаний и программных блокировок:</b>

  • Исправлена ​​редкая ошибка, которая могла возникнуть при присоединении к кому-то, кто меняет оружие.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, которая могла возникнуть при быстром присоединении к миссии, если на планете присутствует артиллерийская цель SEAF.
  • Исправлен сбой при отображении субтитров и смене языка.
  • Исправлен сбой при закрытии игры во время кат-сцены с Космической станцией «Демократия».
  • Исправлен сбой при смене языка во время миссии.
  • Исправлен сбой, связанный с переключением языков.
  • Исправлен сбой, который мог произойти у других игроков после отключения игрока от сеанса.
  • Исправлен сбой, вызванный проявлением эмоций сразу после выпадения вспомогательного оружия.

<b>Оружие и уловки</b>

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было случайно активировать рюкзак B-100 Portable Hellbomb при входе в FRV.

<b>Разные исправления</b>

  • Исправлена ​​ошибка с генерацией уровня, из-за которой некоторые терминалы целей могли стать неинтерактивными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивная способность брони «Интегрированные взрывчатые вещества» иногда не срабатывала.

Смотрите также

2025-02-11 17:24