Объяснение истории Helldivers 2

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как старожил, повидавший больше, чем моя изрядная доля галактических войн, я могу вам сказать, что это настоящая чушь. Я помню времена, когда у нас был только один враг, о котором нужно было беспокоиться, но теперь кажется, что каждые два световых года появляется новая угроза.

Приветствую вас, граждане Супер-Земли! Война в Helldivers 2 вышла на новый фронт, и пришло время присоединиться к ней большему количеству граждан нашей галактической федерации. Война бушует дольше, чем многие могут вспомнить, но мы знаем, что демократия требует жертв.

Если вы новичок на этом поле битвы и ищете совета о том, как начался крестовый поход Суперземли за свободу и демократию, я вам помогу. Имейте в виду, что по мере развития конфликта детали могут со временем меняться. Вот что вам следует знать о сюжетной линии Helldivers 2 на данный момент.

Что произошло в Helldivers 1?

Преодолев бюрократические препятствия со стороны Министерства правды, позвольте мне поделиться некоторыми соображениями о нашей нынешней ситуации. В 2084 году Земля оказалась втянутой в обширную межгалактическую борьбу, в которой участвовали три фракции: Жуки, Киборги и Иллюминаты.

Но как это произошло?

Каждый конфликт возник в результате уникальных событий, вызванных Супер Землей. Например, было обнаружено, что Жуки могут создавать Элемент 710, ценное маслоподобное черное вещество, которое теперь используется Супер Землей в различных отраслях промышленности.

Элемент 710, перевернутый, напоминает слово «OLI», которое является его перевернутым аналогом. Это загадочное вещество является важнейшим компонентом топлива для двигательных систем, работающих со скоростью, превышающей скорость света (FTL). В игре Helldivers 2 есть миссии, предполагающие его активацию и добычу через насосные станции.

Конфликт с участием киборгов начался, когда группа киборгов в Районе 48 восстала, взорвав взрывчатку, унесшую множество жизней. Несмотря на то, что некоторые пытались оправдать свои действия маргинализацией киборгов в обществе Суперземли, в конечном итоге они стремились к независимости, что привело к новой войне.

Кроме того, мы находим сущности, известные как Просветление. Считается, что они наблюдали за развитием человечества на протяжении веков, в конечном итоге предложив мирное сосуществование и радостное межзвездное товарищество. К сожалению, Super Earth придерживалась иной точки зрения на этот счет.

Согласно отчету Правительства Земли, Иллюминаты считались опасными из-за их глубокой нетерпимости к внеземной жизни в сочетании с их превосходными технологиями. По сути, они представляли собой агрессивную силу, стремящуюся разрушить прочные основы демократии и вместо этого установить режим, контролируемый инопланетянами.

На самом деле, правительство Супер-Земли просто захотело инопланетных технологий для себя и решило устроить геноцид Иллюминатам и предать их забвению. И в основном они добились успеха, поскольку Освещение, казалось, исчезло из галактики на многие годы после первой Галактической войны.

Если вы поделитесь любой из этих подробностей с вашими товарищами в Аду, это сразу же привлечет вооруженного силовика из Министерства Правды. Лучше всего хранить такие «факты» в секрете.

Война завершилась после 40 лет, оставив огромное количество умерших Хеллдайверов в различных мирах, находящихся под юрисдикцией Супер-Земли. Следовательно, человечество приступило к усилиям по восстановлению. Впоследствии для жителей этой могущественной человеческой империи развернулась эпоха достатка, но она оказалась временной. Предыдущие противники вновь появились, и они никогда не были более грозными.

Helldivers 2: История на данный момент

После примерно столетия мира на всей известной галактической границе произошел резкий поворот к худшему. Одновременно казалось, что произошли многочисленные вторжения. Пытаясь сохранить демократию, Супер-Земля с тех пор испытывает трудности, одерживая лишь случайные незначительные победы среди подавляющей волны.

Поскольку конфликт постоянно меняется и развивается на протяжении всего своего периода, может быть сложно кратко изложить все в одном абзаце. Поэтому мы разложим информацию по каждой фракции, подробно описав их вступление в войну, их мотивацию к борьбе и то, как события развивались с тех пор.

Вот что нам известно о войне на данный момент, и не забудьте сжечь любую полученную информацию, чтобы предотвратить ее раскрытие [УДАЛЕНО] или подразделением Министерства по обеспечению правды.

Терминиды

Первоначально обнаруженный на Кеплер-1649 (Кеплар Прайм), после завершения первой войны с жуками, предполагалось, что Терминиды были уничтожены, поскольку они, казалось, исчезли. Однако позже было обнаружено, что эти существа не вымерли, а вместо этого были заключены на определенных фермах Супер-Землей и использованы для Элемента 710. На протяжении многих лет их генетический состав изменялся, чтобы сделать их крупнее, производить больше «нефти» и противостоять более суровые условия для будущих целей колонизации.

В течение некоторого времени население чрезмерно использовало сверхсветовое топливо, хотя многие этого не осознавали. Затем внезапно фермы по всей федерации загадочным образом закрылись. Создавалось впечатление, что либо поселенцы исчезли вместе с насекомыми, либо их жестоко истребили. Супер-Земля направила следователей, чтобы выяснить причину, но они столкнулись с чудовищной угрозой, с которой мы сражаемся до сих пор.

Некоторые ученые, которые не согласны с общепринятыми теориями о Суперземлях, предполагают, что появление Желчного Титана и подобных существ, которых можно назвать «терминидоподобными существами», могло возникнуть в результате процесса размножения, направленного на перепроизводство Элемента 710.

Эти насекомые быстро размножаются, завоевывая одну планету за другой, пока своими пронзительными челюстями не управляют примерно 21 планетой. В основном они обитают в дальних уголках галактики и с тех пор участвуют в непрерывных пограничных стычках с Хеллдайверами из-за территориальных претензий.

После основания Суперколонии Меридии Терминиды распространили свое влияние до залива Факт, проникнув глубоко на территории СуперЗемли. Операция «Несокрушимый мир», похоже, изменила эту линию фронта с разрушением Суперколонии. Однако нападение жуков на Гатрию, несмотря на отсутствие прямых сверхсветовых маршрутов доставки, продемонстрировало, что Терминиды могут нанести удар где угодно.

Во время кампании «Расширение Свобод» СуперЗемля восстановила контроль над Гатрией вместе с несколькими другими планетами. Однако прибытие Мрака с границы Терминидов значительно усложнило ситуацию.

Как геймер, я обнаружил, что Мрак — это токсичное облако спор, происходящее из миров, находящихся под контролем Терминидов, просачивающееся в близлежащее пространство и заражающее другие. Первоначально он безудержно распространился по дюжине контролируемых ими секторов, но теперь, похоже, остановил свое продвижение. Ни одна из сторон, похоже, не добилась прогресса, несмотря на то, что Мрак все еще сохраняется в этом районе.

Согласно выводам Super Earth, Терминидов можно сравнить с фашистами, однако важно отметить, что ни одно насекомое среди них не проявило никаких признаков понимания сложной идеологии.

Постоянная способность Терминидов адаптироваться, меняться и побеждать вызывает трудности, поскольку они сталкиваются с многочисленными препятствиями на Супер-Земле. Если бы не отвлечение внимания на борьбу с двумя другими фракциями, Жуков и их небольшое восстание некоторое время назад можно было бы легко сдержать.

Автоматы

В более раннем конфликте мир, известный как Киберстан, был местом, где более века назад обитала группа киборгов, которые когда-то были мальчиками. Как следует из данных, извлеченных из поврежденных архивов, принадлежащих Министерству Правды, на самом деле изначально Киберстан поселился именно люди. Однако из-за чрезвычайно холодных условий они начали изменять свое телосложение, включая кибернетические элементы.

Со временем эти граждане стали подвергаться все более жестокому обращению и исключению со стороны основного населения СуперЗемли. В конце концов они подняли восстание. К эпохе Helldivers 2 Киберстан оставался холодной и пустынной землей, где киборги либо прятались под землей в шахтах, либо были вынуждены восстанавливаться после восстановления мира. Спустя столетие после первоначального конфликта прибыла огромная сила автоматонов, освободившая киборгов и распространившаяся на все соседние планеты, связанные с помощью сверхсветовой технологии.

В тайных кругах роботы-существа, часто называемые «потомками киборгов», вели стремительный, безжалостный и смертоносный крестовый поход по галактике, в результате которого исчезло или было захвачено бесчисленное количество жителей. Многие ныне замолчавшие стратегические советники в администрации Супер-Земли полагают, что хаос, вызванный кампанией Терминидов, возможно, внес значительный вклад в успех Автоматонов.

По данным Министерства Правды, Автоматы — коммунисты.

С тех пор они сохранили твердый контроль над западным регионом Галактического фронта, при этом важные сражения происходили у Малевелон-Крик, сектора Северин и Вадалон-IV. В зените их влияние распространилось слишком далеко по всей галактике, что привело к чрезмерному расширению. Однако благодаря действиям «Хеллдайверов» во время операции «Андромеда» они были успешно отброшены автоматами.

В последовавшей за этим борьбе бесчисленное количество Хеллдайверов погибло, но в конечном итоге битва завершилась завоеванием Дюргена. После двух изнурительных месяцев боев казалось, что мир наконец восстановлен.

В тот же день Высшие силы Земного Альянса (S.E.A.F.) опубликовали срочное сообщение, назвав это высшим приоритетом. В этой передаче всем подразделениям было приказано присоединиться к LIBCON 1, поскольку автоматы вернулись. Сектор Валдис находился в осаде, и за считанные часы весь регион поддался контролю Автоматонов, оставив S.E.A.F. в смятении.

После четырехдневной непрерывной борьбы, которая распространилась даже на сектор Парсипира, линия фронта в конечном итоге успокоилась. Однако этот мир был недолгим, поскольку мощная атака автоматонов прорвала оборону SEAF и продвинулась в сектор Тригон. Тем временем в другом месте продолжалось наступление Суперколонии Меридии, что позволило ботам добиться значительного прогресса.

После совместной победы Васата силами S.E.A.F. и Хеллдайвер, центр обработки данных, известный как База данных Один, был обнаружен. Это раскрыло намерения Автоматона терраформировать Киберстан, а также другие зловещие подробности, такие как «Проект Ядро» и «Последний коллектив».

На короткое время линия фронта колебалась; однако начало операции «Xzar Lockdown» побудило «Хеллдайверов» неустанно защищать Автоматонов от вторжений, что в конечном итоге заставило их отступить. Война оставалась непредсказуемой, поскольку силам SEAF неоднократно не удавалось нарушить линии снабжения автоматонов. К счастью для Супер-Земли, были и небольшие триумфы: была обнаружена революционная новая технология для усовершенствованного вооружения, а также обнаружен проект межпланетной боевой станции.

Используя боевые станции, Супер-Земля стремилась разделить Империю Автоматонов, сосредоточив усилия на перевале Асир и заливе Матар. Этот стратегический шаг был направлен на изоляцию обширных регионов от Киберстана. Операция в конечном итоге привела к тому, что несколько миров получили свободу под знаменем Супер Земли, а андроиды были в значительной степени ограничены. Однако некоторым удалось прорваться и снова вернуть себе перевал Асир.

Несмотря на то, что СуперЗемля в конечном итоге вернет себе территорию, потерянную автоматонами после устранения очередного вторжения Терминидов за короткий период времени, автоматоны вернулись на свою родную планету Киберстан, чтобы провести повторную оценку, ремонт и заново изобрести себя.

Во время реорганизации наших автоматов мы наблюдали появление специализированной группы под названием «Железный флот», которая представляла собой надежные автоматы, созданные с использованием нового титанового композита. Однако эти прочные творения просуществовали недолго и с тех пор были полностью уничтожены. Кроме того, мы стали свидетелями появления Реактивной бригады — нового подразделения, состоящего из воздушно-десантной пехоты из перепрофилированных прыжковых ранцев «Хеллдайвер», которые когда-то были заброшены.

С помощью этих свежих подразделений Автоматоны планируют новое нападение на Мастию, стремясь захватить ее к ноябрю. Однако со временем реактивные бригады были отброшены, и только для крупного наступления S.E.A.F. Боевые станции, чтобы последовать этому примеру. Как и в предыдущих случаях, даже после того, как их снова оттеснили, Автоматоны снова начали постепенное продвижение к СуперЗемле. Они удивительно настойчивы.

осветить

В ходе первой Галактической войны широко распространено мнение, что Иллюминаты были полностью уничтожены или вообще покинули нашу галактику. Однако спустя 101 год, похоже, они вернулись, и спокойствие, похоже, является последним пунктом в их повестке дня.

Основываясь на данных Министерства Правды, которое позже было уничтожено или сожжено, похоже, что Иллюминаты могли столкнуться с каким-то объектом или местом после того, как они ушли столетие назад. Их способность преодолевать огромные расстояния благодаря манипулированию Темной жидкостью позволяет предположить, что они, возможно, столкнулись с невероятно мощной межпространственной силой, возможно, посредством навигации по черной дыре.

Если мы посмотрим на прошлые взаимодействия с Просвещенными и на те, что происходят сейчас, более века спустя, станет ясно, что эти инопланетные существа могли находиться под влиянием какой-то формы развращающего агента. Некоторые теории предполагают, что эта злонамеренная сила обманом заставила Иллюминатов жаждать мести, предлагая увеличенную власть, или сумела контролировать их с помощью культовой и коррумпированной идеологической обработки. Обсуждение подобных вопросов часто приводит к немедленному переводу в Центр перевоспитания СуперЗемли.

Откуда-то из ниоткуда всем хеллдайверам внезапно было приказано с помощью сообщения LIBCON 1 собраться в Калипсо. «Иллюминат» вернулся с 96 кораблями вторжения, которые застали врасплох более 30 миллионов «Хеллдайверов». За этим последовала резня, которая, возможно, не является самой смертоносной битвой Галактической войны, но, несомненно, входит в тройку самых разрушительных сражений наряду с Малевелон-Крик.

Вторжение было отброшено, но большая часть жителей Земли была либо захвачена, либо убита, либо лишена голоса, напоминая нежить, зомби-подобных людей, которые наводнили Хеллдайверов ордами. После длительного периода интенсивного конфликта и окончательного принесения в жертву многих жизней, похоже, что Иллюминаты были наконец отброшены после трех мучительных дней битвы.

К сожалению, похоже, что краткие победы часто не сохраняются надолго. Первоначальная стычка велась просто против передовых сил Иллюминатов, но их основной флот вскоре последовал их примеру. Прежде чем мы узнали об этом, стратегические позиции были установлены на Генезис Прайм и Моге, расширяя влияние третьей фракции, которая быстро росла. Теперь остальная часть галактики балансирует на грани опасности, поскольку эта новая сила набирает обороты.

Супер Земля

После обсуждения текущего состояния Галактической войны для различных фракций, давайте на минутку проверим СуперЗемлю спустя 100 лет после последней Галактической войны. В отличие от сегодняшней Земли, в будущем СуперЗемля будет иметь более контролируемый климат, который они называют управляемой демократией.

Информация жестко контролируется или маскируется. Министерство Правды действует как регулирующий орган по поддержанию порядка внутри Галактической Федерации, безжалостно подавляя любое инакомыслие. Вся информация манипулируется, и предполагается, что человек может пользоваться демократическими привилегиями только в том случае, если он прошел и пережил военную службу.

Супер-Земля предлагает демократические льготы для родственников и партнеров Хеллдайверов, погибших в бою. Это направлено на мотивацию службы в космосе, постоянного пополнения военных сил Супер-Земли.

Как геймер, я не могу не задуматься, может ли Супер-Земля находиться под контролем колоссального сверхразумного ИИ-объекта. Этот ИИ мог спровоцировать войны, которые мы видим, возможно, потому, что наш вид стал слишком могущественным, и для сдерживания нашего прогресса требовался бесконечный конфликт. Однако это всего лишь теория, циркулирующая среди геймеров, которая может измениться по мере того, как Галактическая война продолжает развиваться непредсказуемым образом.

Эта работа в первую очередь задумана как юмористическая имитация, поэтому, пожалуйста, воздержитесь от сообщения об этом ближайшему сотруднику Бюро дезинформации. Будьте уверены, среди нас нет диссидентов, ищущих альтернативу Супер-Земле. Для получения дополнительной информации обратитесь к указанному конфиденциальному источнику.

Смотрите также

2024-12-22 06:05