Когда Deep Rock Galactic: Survivor была впервые представлена, было легко предположить, что это просто попытка быстро заработать деньги. Казалось, что это спин-офф, использующий популярность основной игры, прыгающий в жанр авто-шутеров и сильно полагающийся на существующий игровой контент.
Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".
Начать свой путьЯ попробовал много игр, похожих на Vampire Survivors, в последнее время, и на протяжении периода раннего доступа Deep Rock Galactic считаю, что она неизменно лучшая. Она изобретательна, привлекательна и уникально сочетает в себе элементы из совершенно разных типов игр.
Пока орды преследуют вас, вы можете изменять окружающий ландшафт, чтобы противостоять им.
Если вы играли в эту игру во время раннего доступа, полная версия не станет для вас большим сюрпризом. Скорее, это отполированное расширение того, что и так было великолепно, развивающее увлекательный основной геймплей. Я уже вложил в нее почти 100 часов, и это обновление снова меня полностью захватило.
Deep Rock Galactic: Survivor легко освоить, особенно если вы играли в Vampire Survivors. Вы играете за одинокого гнома-шахтёра на чужом астероиде, которому нужно собирать ресурсы, отбиваясь от всё более сложных волн жуков. Стрельба автоматическая, и по мере получения опыта вы открываете и улучшаете до четырёх видов оружия, настраивая их с помощью повышения характеристик и мощных модификаций, называемых разгонами, которые значительно изменяют их производительность.
Что делает DRG:S уникальной, так это её динамичные окружения. Каждый уровень — это различная, случайно сгенерированная система пещер, и вы можете копать собственные туннели и пространства с помощью кирки. Это превращает бой из прямолинейного сражения в тактическую задачу, поскольку большинство врагов не умеют копать. Преследуемые роями, вы можете изменять пещеры в свою пользу — убегать через туннели, создавать узкие проходы или даже заводить врагов по кругу вокруг структур.
Каждая локация предлагает уникальные испытания и возможности. Вы найдете такие вещи, как потоки лавы, которых нужно избегать или вокруг которых нужно направлять существ, упругие грибы, которые помогут вам перепрыгивать через врагов, и колючие лианы, которые быстро отрастают даже после того, как вы их уничтожите.
Всё в игре работает сообща, чтобы создать поистине уникальный и креативный опыт. Вы постоянно находите умные способы побеждать врагов, например, обманом заманиваете могущественных пришельцев под обрушение или направляете опасных насекомых на взрывные устройства, прежде чем они доберутся до вас. Всегда чувствуется, что вы можете перехитрить их.
Кульминационные сражения с линкорами обладают всей драматичностью, присущей полноценной битве в ролевой экшн-игре.
Игра постоянно держит вас в напряжении. Враги атакуют волнами, и хотя улучшение оружия и помогает, вы не станете настолько сильным, чтобы просто отступить и наблюдать, как они падают. В отличие от многих игр этого жанра, где тщательное планирование в конечном итоге приводит к легкой победе, Deep Rock Galactic: Survive становится только более интенсивной. Вам придется быстро принимать решения и идти на больший риск, чтобы просто выжить и собрать важные ресурсы по мере увеличения численности врагов.
Сложные противники, например, те, кто стреляют кислотой издалека или неуклонно бросаются в атаку, требуют уникальных стратегий для победы. Финальные битвы с дредноутами эпичны и напоминают классические схватки в жанре экшн-RPG.
Бурение
Версия 1.0 представляет новый тип миссий под названием «Сопровождение», где вам предстоит защищать большой, движущийся бур, перемещающийся по карте. Это добавляет замечательную новую динамику в игровой процесс. Ограниченное пространство и необходимость оставаться рядом с буром создают напряженные бои на близкой дистанции, заставляя вас сражаться, а не убегать. К тому же, наблюдать, как бур без усилий пробивает препятствия и врагов, на удивление приятно.
Добавление второго типа основных заданий – это именно то, что требовалось игре, чтобы ощущаться полностью завершенной. В сочетании с режимами, которые игроки опробовали во время раннего доступа – такими как ежедневные испытания, испытания мастерства и непредсказуемые погружения в аномалии – и с тем фактом, что вы можете играть за 12 различных классов, Deep Rock Galactic действительно максимизирует потенциал удовольствия от своей основной игровой механики.
В игре теперь реализована глубокая и полезная система развития. Выполнение заданий и целей открывает новые в рамках продолжительной кампании, с отдельными ветками для основных и новых эскорт-миссий. Вы можете использовать ресурсы, собранные во время миссий, для постоянного улучшения своих возможностей, а получение достижений открывает новое снаряжение и игровые режимы. Выполнение испытаний на мастерство дает бонусы для конкретного оружия, классов и окружения, и вы можете улучшить эти бонусы, выполняя задания на более высокой сложности. Несмотря на большое количество контента, каждый раз, когда вы играете, вы будете чувствовать удовлетворение, и всегда будет что-то новое, что можно испытать.
Финальная версия игры теперь включает добычу! Игроки могут получать экипировку во время заданий, которая обеспечивает длительные преимущества на протяжении всей игры. Эта система связана с существующей прогрессией: более сложные задания предлагают лучшие награды, а открытие достижений может ещё больше улучшить качество добычи, которую вы находите.
Мне нравится экспериментировать с новыми функциями, и мне кажется удачным, что поиск хорошей добычи стимулирует к принятию больших рисков. Однако, управление снаряжением для двенадцати гномов после каждого забега может показаться утомительным, а наличие полностью экипированного гнома может ограничить разнообразие сборок и то, как вы их настраиваете во время миссии.
Настойчивость и целеустремленность
DRG:S — это игра в жанре выживания, предлагающая наиболее захватывающий и тактический игровой процесс.
Легко запутаться между получением удовольствия от множества способов улучшить характеристики персонажа и ощущением подавленности объемом работы, которая предстоит в Deep Rock Galactic: Survivor. Хотя игра не заставляет вас выполнять что-то *слишком* сложное для разблокировки контента, полное завершение всего потребует более 100 часов. Поскольку полная версия предполагает начало новой сохраненной игры, опытным игрокам может не захотеться повторять все эти усилия с обновленной, но все еще знакомой, системой прогресса.
Честно говоря, даже спустя столько времени я все еще безумно увлечен Deep Rock Galactic! Как человек, который играет уже довольно долго, я в восторге от этой второй экспедиции и не планирую прекращать копать в ближайшее время. Для меня DRG:S действительно попадает в точку, показывая, какой должна быть игра на выживание — это не просто гринд ради улучшений, это по-настоящему масштабный и сложный опыт, и каждая миссия ощущается свежей и непредсказуемой.
Я по-прежнему в восторге от этой игры, а не чувствую, что она потеряла свой импульс. Я постоянно думаю о всех возможностях для будущих обновлений от Funday Games. После более чем года разработки эта версия кажется отполированной и готовой к большему числу игроков, но также кажется, что есть еще много потенциала для исследования.
Смотрите также
- Ближайший курс доллара к йене: прогноз
- Глубже, чем кажется! Мастерство в создании сборки Pythagoras (PY) для роли Gunner в Deep Rock Galactic требует превосходной координации рук и глаз
- Стоит ли покупать издание Helldivers 2 — Super Citizen?
- Оружие года 2024: автопушка AC-8 из Helldivers 2
- Как Получить И Использовать Обоюдоострый Серп LAS-17 В Helldivers 2
- Helldivers 2: Список типов врагов-терминидов
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Смертельная компания: самые смешные варианты выбора металлолома, о которых вы даже не подозревали
- Воины Ада 2 Игрок Жалуется на Простоту Режима
- Должны ли вы перейти на двойной серп LAS-17 в Helldivers 2?
2025-09-17 15:49