«Одна область, где игра может улучшиться»: новая идея миссии для Helldivers 2 уводит вас с поля боя, но по-прежнему имеет решающее значение для военных действий

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как опытный геймер Helldivers 2, проведший бесчисленные часы в путешествиях по космосу и победах над инопланетными врагами, я могу с уверенностью сказать, что недавнее обновление Omens of Tyranny вдохнуло новую жизнь в эту любимую игру. Появление фракции Illuminate добавило столь необходимый уровень сложности в повествование игры, а множество нового оружия, доспехов и стратагем не давали мне покоя и жаждали большего.

Тем не менее, я стремлюсь к еще большему количеству целей в игре. Идея вторичной миссии, предложенная пользователем u/Bonkface на Reddit, представляет собой освежающую концепцию, которая не только добавит разнообразия в мой игровой опыт, но и сделает мехов, которые сейчас несколько разочаровывают, гораздо более полезными в бою.

Идея базы обслуживания мехов, где я мог бы перевооружить и отремонтировать свой экзокостюм «Эмансипатор» EXO-49 и экзокостюм «Патриот» EXO-45, является интригующей. Это будет служить стратегическим преимуществом во время миссий, аналогичных миссиям «Активировать ЗРК SEAF», но без ущерба для баланса игры.

Я с нетерпением жду планов Arrowhead Game Studios относительно мехов. Как намекнул Сефез в официальном Discord, похоже, над этим что-то происходит, хотя это может быть и не слишком радикально. Я втайне надеюсь на добавление пусковой установки стратагем, поскольку многие из нас выразили обеспокоенность по поводу сложности выхода из меха для вызова другой стратагемы.

Сообщество Helldivers 2 переполнено инновационными идеями по улучшению мехов, такими как съемные руки, которые можно заменить различными типами оружия или защиты. Если это будет реализовано, это превратит мех в по-настоящему настраиваемую электростанцию, сделав его еще более грозным активом на поле боя.

В заключение позвольте мне поделиться шуткой, чтобы поднять настроение: почему «Хеллдайвер» отправился на Марс? Потому что он слышал, что нет места лучше дома… кроме Урана! Продолжайте в том же духе, Arrowhead Game Studios! Не могу дождаться, чтобы увидеть, что у вас есть в запасе дальше.

Последнее обновление «Omens of Tyranny» фактически возродило интерес к «Helldivers 2», во многом благодаря дебюту третьей группы антагонистов, Illuminate. Это обновление принесло множество нового контента, включая оружие, броню и стратегические возможности (Стратагемы). Тем не менее, Arrowhead Game Studios все еще работает над включением в игру дополнительных целей.

Пользователь Reddit, играющий в Helldivers 2, предложил интригующую идею для второстепенной цели, которая могла бы повысить мощь мехов в игре. На данный момент у мехов ограниченный запас боеприпасов, и их можно использовать только дважды за миссию, что значительно ослабляет их по сравнению с быстрой разведывательной машиной, использование которой не ограничено.

Игрок Helldivers 2 делится уникальной идеей миссии, которая сделает мехов гораздо более полезными в игре.

Игрок «Helldivers 2» придумал инновационную концепцию второстепенных миссий, призванную расширить разнообразие миссий игры и повысить эффективность Helldivers в бою. Предлагаемая идея — это база технического обслуживания мехов, дополнительная цель, видимая в начале каждой миссии. Эта база будет служить центром, где игроки смогут пополнять запасы боеприпасов и выполнять ремонт своих экзокостюмов EXO-49 Emancipator и Exo-45 Patriot Exosuit.

Новая второстепенная цель: база обслуживания мехов — видна при запуске, перевооружает и ремонтирует мехи
byu/Bonkface inHelldivers

Комментарий
автора/Bonkface из обсуждения
вHelldivers

Комментарий
автора/Bonkface из обсуждения
вHelldivers

Комментарий
автора/Bonkface из обсуждения
вHelldivers

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на сражения в различных играх, основанных на роботах, я могу оценить ценность дополнительных вариантов поддержки во время миссий. Один из таких вариантов, который приходит на ум, — это активация ЗРК SEAF в качестве дополнительной цели. Побывав в ситуациях, когда быстрое пополнение запасов и подкрепление имели решающее значение для перелома хода битвы, я понимаю, насколько эта функция может быть полезна для игроков.

Однако очень важно сохранять баланс в игре, и я считаю, что размещение базы вдали от других целей — мудрое решение. Размещение базы слишком близко к основным целям сделало бы мехов слишком сильными из-за их способности быстро перевооружаться. Это может нарушить общий игровой процесс, сделав его менее сложным и более односторонним для тех, у кого есть доступ к сайту SAM.

По моему мнению, эта дополнительная цель должна быть стратегически размещена на карте, чтобы предложить игрокам тактическое преимущество, гарантируя при этом, что игра останется сбалансированной и справедливой для всех участников.

Игроки с нетерпением ожидают, что Arrowhead Game Studios может обновить существующие мехи или представить более мощную модель меха. Хотя эти подразделения впечатляют, сила сопротивления растет, из-за чего мехам становится все труднее сохранять свое преимущество.

Arrowhead Game Studios улучшит мехов

Недавно член команды Arrowhead Game Studios по имени Сефез сообщил на официальном дискорде игры, что студия готовит кое-что, связанное с мехами, но не ожидается, что это будет что-то экстраординарное. Некоторые фанаты предполагают, что мехи могут получить пусковую установку стратагем из-за многочисленных жалоб игроков на то, что им сложно выйти из робота, чтобы вызвать другую стратагему.

В сообществе игроков «Helldivers 2» было несколько креативных и диковинных предложений по еще большему усилению мощи мехов. Экзокостюм «Эмансипатор» оснащен двумя сдвоенными автопушками, а экзокостюм «Патриот» может похвастаться четырнадцатью ракетами и мини-пушкой, способной нести до тысячи патронов.

Как давний поклонник этой игры и человек, потративший бесчисленное количество часов на создание идеального снаряжения для мехов, я всем сердцем поддерживаю стремление сообщества к съемным рукам. Как игрок, я постоянно переключался между разными стилями игры, чтобы адаптироваться к различным ситуациям, и возможность настроить свой мех со сменными руками сделала бы этот процесс намного более плавным.

За годы игры я сталкивался с многочисленными случаями, когда определенное оружие или инструмент могли иметь решающее значение в тяжелой битве, но я не мог переключиться достаточно быстро. Эта предлагаемая функция позволит мне адаптировать свой мех к потребностям каждой миссии, делая каждую встречу более захватывающей и динамичной.

Короче говоря, я считаю, что съемные руки для мехов значительно улучшат игровой процесс и добавят новый уровень стратегии и настройки, позволяя таким игрокам, как я, по-настоящему извлечь максимальную выгоду из этой стратагемы.

Смотрите также

2025-01-04 19:53