В бодром и захватывающем стиле Helldivers 2 от Arrowhead выделяется среди многопользовательских игр, которые когда-либо были запущены, значительная часть своей привлекательности происходит из уникального способа, как происходят смерти в игре. В отличие от многих кооперативных игр, игроки не имеют возможности непосредственно воскрешать своих товарищей; вместо этого они могут только призвать замену, чтобы продолжить бой. Интересно, что это раньше не было постоянным элементом.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!Изначально Helldivers 2 был разработан Arrowhead с механикой возрождения подобной оригинальной игре, позволяя игрокам помогать своим товарищам по команде, которые были побеждены противниками. Однако студия впоследствии решила заменить эту функцию более жесткой и часто смешной системой мгновенной смерти.
Удаление второго игрока после поражения в Helldivers 2
Во время недавнего Anniversary Stream Patrik Lasota (бывший директор по дизайну Helldivers 2 и нынешний глава тестирования продукта) раскрыл, что игра изначально была создана с механикой «проигрыша». Arrowhead Studio в течение довольно долгого времени разрабатывали этот аспект, но они обнаружили, что он не предлагает такого же уровня удовлетворения в третьем лице, как и в топ-даун виде оригинальной игры.
Как и сами игроки, я могу вам сказать, что мы долго размышляли о том, чтобы иметь выведенного из строя механика в Helldivers 2. Мы обнаружили, что это не полностью укладывается в игровой опыт. В третьем лице шутера как нашего, вы склонны получать меньше повреждений от огня союзников, что может сделать значительную разницу. Кроме того, так как мы не ограничиваем игроков одним экраном, есть разные уровни высоты, что делает более сложным просто поднять ружьё над соперником в Helldivers 2.
Поскольку вы обычно были в безопасности, когда пряталась, это выглядит так, будто вы не особенно боялись атак противника или дружеского огня.
Со временем команда поняла, что механика игроков, полагающихся на то, что они бессильны, и постоянное выживание хорошо координированных команд сделали игру менее ужасной. В интенсивных боевых ситуациях игроки часто искали прикрытие вместе, но могли только оживить друг друга, если случайно попадало по одному из них. Однако теперь, когда пуля попадает, она уничтожает подкрепления вместо этого, что делает общую игру более напряженной и стрессовой.
В игре я редко боялся врагов или попаданий союзников, так как ‘приникший’ часто спасал меня,’ объяснила Ласота. ‘Однако это не было идеально; одиночный выстрел все еще мог быть опасным. Смотрите, эта настройка может подойти в некоторых играх, но не в Helldivers. Ей нужно больше разнообразия, чтобы оставаться сбалансированной.
В более простых терминах, Ласота поделился, что Арчвуд в конечном итоге нашел сложным синхронизировать свои усилия с игровым опытом, поскольку это не казалось подходящим в долгосрочной перспективе.
Как геймер, я был полностью очарован игрой в Helldivers 2, и давайте мне сказать, что легкое смерть персонажа — одна из его выдающихся особенностей. Теперь, если бы они заменили этот механизм на систему «преследования», это, возможно, работало бы, но не уменьшило бы великолепия игры — об этом нет сомнений! На самом деле, без этого Helldivers 2 остается настоящим замечательным опытом.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Все новые монстры в Lethal Company v55
- Должны ли вы перейти на двойной серп LAS-17 в Helldivers 2?
- Портативная адская бомба в Helldivers 2: оружие поддержки, которое кардинально меняет правила игры!
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- «Хватит слишком остро реагировать»: Джон Хеллдайвер не будет доволен одной жалобой от многих фанатов Helldivers 2 на Illuminate Invasion
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Штамм хищников доминирует в администрации 2: Загрузки, чтобы раздавить мрак
2025-03-07 15:57