«Оружие не делало того, что написано на упаковке»: Йохан Пилестедт размышляет об изменениях баланса Helldivers 2, которые разрушили положительную атмосферу

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как опытный геймер, прошедший через бесчисленное количество игр, я должен сказать, что Helldivers 2 произвела на меня большое впечатление в первый год своего существования. Дух товарищества и веселья, которые мы разделяли, исправляя дыры в ошибках и уничтожая автоматонов, были непревзойденными, но не все было солнечно и радужно.

Размышляя о первом году Helldivers 2, я не могу не вспомнить бесчисленные приятные часы, потраченные на заполнение дыр и сражение с автоматами вместе с друзьями, в то время как Arrowhead Studios поддерживала «живой» сервис, сохраняя элемент неожиданности в отношении будущие обновления. Однако на протяжении 2024 года те, кто продолжил свое путешествие с Helldivers 2, также могут вспомнить трудный период, когда Arrowhead представила серию спорных корректировок баланса, которые вызвали споры среди самых ярых сторонников игры.

В последних обновлениях были внесены существенные изменения в Рейлган, Огнемет и Эруптор, которые ранее считались слишком мощными. Arrowhead стремилась сохранить сложную природу Helldivers 2 и способствовать разнообразию вариантов снаряжения, ослабив мощное оружие. Однако некоторые игроки предложили вместо снижения мощности оружия получать усиления только в чисто PvE-игре.

Первоначально конструктивная критика в адрес Arrowhead Studios постепенно переросла в недовольство, негативные отзывы и даже враждебное поведение из-за недовольства игроков числовыми настройками игры, не отвечающими их предпочтениям. В беседе с PC Gamer перед неожиданным обновлением Omens of Tyranny креативный директор Йохан Пилестедт вспомнил этот бурный период первого года выпуска Helldivers.

«Одним из разногласий, связанных с внесенными нами изменениями в балансе, было то, что игроки чувствовали, что это больше не имеет смысла», — сказал он. «Такое ощущение, что оружие не делает то, что написано на упаковке».

Как геймер, я был совершенно поражен 60-дневным планом действий Arrowhead. Он был наполнен обширными обновлениями, каждое из которых улучшало практически все в игре. К концу этого плана количество повреждений резко возросло, броня противника была значительно ослаблена до такой степени, что даже самые мощные угрозы можно было легко уничтожить с помощью различных видов оружия, а термин «одолеть» стал новой нормой для вспомогательного оружия и оружия. стратегии.

Эти ситуации, возможно, больше не создают серьезных проблем, но они по-прежнему реалистично реагируют на попадание 380-мм снаряда.

Как геймер, я нашел Helldivers 2 намного более интересной, поскольку пушки, пушки и массированные авиаудары соответствовали их смертоносному виду. Однако растущая кривая силы сделала игру значительно менее сложной, превратив грозных противников в простых слабаков. Но Пилестедта, похоже, эта тенденция не слишком беспокоит.

Он упомянул, что они стремятся создать игру, в которой вы возьмете на себя роль Хеллдайвера и будете иметь на орбите эсминец, готовый раскрыть огромную огневую мощь. Таким образом, сталкиваясь с сильными врагами, они будут реалистично реагировать на такие интенсивные атаки, как 380-миллиметровый заградительный огонь, что делает игровой процесс более захватывающим.

В основе игрового процесса Helldivers лежит концепция баланса, которая подойдет как обычным, так и заядлым игрокам. Миссии Illuminates представляют собой повышенный уровень сложности, что делает их экстремальным испытанием даже для опытных геймеров.

Еще есть место для дискуссий относительно того, как Helldivers 2 управляет балансом и его связью с уровнем сложности.

Мы постоянно ищем долгосрочное решение: «Как мы можем создать в Helldivers особенный игровой опыт для игроков, которые предпочитают социальное взаимодействие, а не тех, кто стремится к мастерству и фокусируется на развитии навыков?»

Смотрите также

2024-12-17 01:17