Остерегайтесь новых транспортных средств Helldivers 2 — Arrowhead пытались максимизировать «смех в минуту» с помощью машин Верховного командования.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что добавление транспортных средств в Helldivers 2 вывело совместную бойню на совершенно новый уровень. Я поиграл в бесчисленное количество игр от Arrowhead Game Studios, и их уникальное сочетание аркадных элементов и элементов симулятора не перестает меня удивлять.

В соответствии с многочисленными требованиями пользователей и сбором данных мир Helldivers 2 был расширен за счет добавления транспортных средств. Теперь до пяти игроков могут объединиться в одну мощную машину для совместной разрушительной ярости. Опыт часто бывает хаотичным, в первую очередь потому, что Arrowhead Game Studios стремилась оптимизировать количество смеха в минуту во время разработки.

По словам Алекса Болле, директора по производству, цель состоит в том, чтобы создать опыт, охватывающий всю вселенную до выхода обновления Omens of Tyranny. Он объяснил, что освоить эту игру сложно, но она невероятно увлекательна благодаря уникальным сценариям, которые она представляет. Если вы слишком сильно ускоритесь или неправильно рассчитали поворот, всех неожиданно выкинет из автомобиля.

Проще говоря, Болле поясняет, что команда умело сбалансировала игровой процесс Helldivers 2, балансируя на грани между аркадным весельем и реалистичным симулятором — философия, которую Arrowhead Studio, похоже, придерживается для этой игры в целом. Это проявляется во всем: от того, как работает оружие, до физики, которая может варьироваться от невероятно реалистичной до совершенно абсурдной, когда вы летаете по воздуху как тряпичная кукла.

По словам директора игры Майкла Эрикссона, наша основная задача — сделать игру приятной. Йохан Пилестедт, наш коммерческий директор, подчеркивает, что важнейшим аспектом, к которому нам следует стремиться, является смех каждую минуту. Добавляя новые функции, мы стремимся создавать хаотичные, напряженные и веселые моменты. Автомобиль не был исключением; ему нужно было органично вписаться в игровой мир, при этом функционируя должным образом. Эта правдоподобность также важна для нас — мы хотим, чтобы все в игре выглядело аутентичным. По сути, мы считаем, что крайне важно создавать возможности для реализации этих захватывающих и непредсказуемых сценариев.

Ключевым моментом является то, что оба введения подтверждают, что автомобили были включены в список из-за высокого спроса. Однако они были больше, чем просто дополнительной функцией; По сути, они были расширением существующих элементов игры, улучшая совместную игру и предлагая свежий взгляд на игровой процесс для всех фракций. Как объяснил Эрикссон: «Это поощряет командную работу, единство и представляет новый способ полноценного участия в игре против всех конкурирующих групп.

Смотрите также

2024-12-15 21:39